Мистические истории из моей жизни

Юрий Юсупов 4
                27.05.2019.                Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

         

                На следующий день,приехала моя старшая сестра. Мы все плакали по-поводу смерти нашего папы. Потом,мама,сестра и я - пошли в морг,там было темно. Когда включили свет,нам не надо было искать папу,мы стояли прямо -
возле него,где он лежал,как-будто спал. Потом,мы пошли домой. Стали съезжаться наши родственники с папиной и с маминой стороны. Все мы ждали,когда привезут папу
из морга. Когда его привезли и положили в красном гробу с чёрными фестонами,на
табуретках,стали приходить папины и мамины -сослуживцы,наши знакомые,друзья и
соседи,а также пришёл мулла  и  две бабушки-соседки-мусульманки.
                У папы уже посинели уши,а лицо было жёлтое,как восковое.
Мне всё казалось,что папа дышит.Открылась дверь...и вдруг,вошли -наша соседка-завистница и враг нашей семьи,- Мукаряма Гафарова с сыном Гайсой. Он только пришёл
со-службы в армии,служил в Германии. Мукаряма Гафарова смотрела на нашего папу и
горько плакала,а Гайса,вытянувшись,стоял,как на карауле.
                Я смотрел на Гайсу и...ужаснулся в себе:мне вдруг,стало ясно
и понятно...что Гайса Гафаров - не жилец на этом свете,что он скоро умрёт.
Откуда,я это узнал - непонятно.Было такое впечатление,как -бы мне в мой мозг непонятным образом,вложили это понятие. Потом,мулла  читал  молитвы  из  Корана.
Потом были поминки,все ели обед,потом пили чай,вспоминали нашего папу. Потом,мулла,наши все знакомые,друзья,папины и мамины сотрудники и соседи ушли.
Остались только наши родственники и две бабушки-соседки,которые читали молитвы из
Корана,по папе. Потом я заснул и увидел очень интересный сон.


                СОН ( ПРОВОДЫ ПАПЫ)
                ====================

         Этот сон был очень интересным и я-бы сказал,каким-то чудесным,если смею,так выразиться. Сон снился в ночь,перед папиными похоронами.
Мне снилось,что я пошёл на улицу и подошёл к ПРОДУКТОВОМУ МАГАЗИНУ. Вдруг,из магазина,выходит папа. Я у него что-то спрашиваю,и получаю еле слышный ответ.
Мы с папой,переходим улицу и папа направляется через белые ворота,во двор,где стоят бараки под снос. Я дальше идти не могу,ноги просто не идут и всё.
С двух сторон,возле меня,оказываются юноши-мои ровесники. Один мне сказал:
- Тебе туда нельзя! Второй посмотрел тоже,но ничего не сказал.
Мне только осталось смотреть на папу,только и всего.
        Внезапно,словно театральная декорация...во дворе,где были бараки,-воздвиглась огромная гора. На вершине этой горы - был берёзовый,светлый лес и
длинная,изгибающаяся,словно змея,- тропа,по которой и пошёл папа наверх,всё выше и выше,к берёзовому лесу.
Оба юноши-мои ровесники,внезапно превращаются в огромных собак,как сенбернаров,
Только сенбернары коричнево-белые,а они были чёрно-белые и гулко залаяв басом,
побежали вслед за папой,который всё продолжал идти всё дальше и дальше.
        Вдруг,это видение растаяло,как будто его и не было и я почувствовал,что
мои ноги стали ходить свободно,как и всегда ходили. Я пошёл домой.
Надо было готовиться к похоронам нашего папы.

                ПОХОРОНЫ ПАПЫ.
                ==============

           Мы все поехали на кладбище. Наш сосед-криминалист,дядя Рамис вызвал
пятнадцатисуточников,чтобы они копали папе могилу.Мы все горько плакали.
Наконец,могила была вырыта и готова,чтобы спускать в неё гроб. Когда спустили гроб,мы все кидали комья глины,по обычаю.Папу похоронили и поставили временный
памятник. Мы были все очень расстроены тем,что папы с нами уже нет.

                ТАИНСТВЕННАЯ  МОГИЛА,РЯДОМ
                С ПАПИНОЙ МОГИЛОЙ,
                ===========================

Рядом с папиной свежей могилой,стояла могила. На ней тоже был временный памятник
и росла маленькая ёлочка. Случайно,кинув взгляд на фото этого памятника, я просто
покрылся горячим потом,от ужаса...
           С фотографии... на меня глядело лицо той самой старухи,в чёрном,которая мне приснилась,незадолго до папиной смерти. Тот-же чёрный платок
до самых бровей,тот-же ужасный,пронзительный взгляд маленьких,глубоких,недобрых,
глаз,то-же чёрное платье,всё как в том,моём сне и даже маленькая ёлочка была
посажена на её могиле,как напоминание о елово-сосновом том лесу из моего сна.
Вероятно душа этой страшной чёрной старухи,пришла ко-мне в мой сон,чтобы предупредить,что она будет могильной соседкой нашего папы.
Потом,мы все уехали домой.


                ( Продолжение следует).