Короткий шпионский роман

Олег Поплаухин
(+16)

...Приснился опять интересный сон. Спал не много и попытался запомнить. Потом снова уснул и проснувшись утром- еле вспомнил увиденное. Записывать не хотел, но решил описать без мелких деталей.

.... Знакомый предлагает небольшую подработку. Надо дежурить ночью в каком то офисе. Приходим по адресу. Офис в обычной квартире старого Сталинского дома. Двустворчатые двери покрыты толстым слоем бардовой краски. Звонок- белая кнопка в чёрном круге. Из дверей выходят какие то тётки и улыбаются глядя на меня. Офис- квартира из нескольких комнат. Очень похож на квартиру Крёсного. Я конечно у него не был больше десяти лет и он мог продать квартиру. Знакомый обьясняет, что офис под видеонаблюдением и мне нечего бояться. Остаюсь один....

...Что делать в квартире под видеопросмотром- не понимаю. Камеры будут записывать даже то- как я сижу в сортире. Скучно. Хочется жрать. Особых инструкций никаких не было, поэтому можно уйти на улицу по своим делам. Документов я никаких не оформлял и притензии трудно будет предьявить- лишь бы деньги заплатили....

...Иду по ночному не знакомому городу. обратный маршрут запомню- если никуда не буду сворачивать. Наезжает на меня портовый кран. Такие краны стояли у пирса на балтийском заводе, но они передвигались по рельсам. Этот кран на роликах и двигается в любом направлении. Стою под ногами крана и пытаюсь понять- в какую сторону он развернётся. К ногам крана приварены перекладины и, что бы вырваться наружу- приходится ложиться на землю....

Пытаюсь встать. По лестнице крана спускается какая то смазливая девица и стреляет в меня из пистолета. Пули, как большие деревянные дубинки падают возле меня. Девица кричит, что бы я их не поднимал. За ней спускается по лестнице какой то пожилой мужик- с едой шевелюрой на голове. Он похож на какого то артиста, но намного старше и более худой. Девица тоже похожа на Селену Гомес или панамскую волейболистку. В принципе, латиноамериканки- все красивые....

....Девица кидается на меня и признаётся в любви. Меня это рассмешило- странно всё это. Я показал на мужика. Она сказала, что бы не обращал на него внимания. Идём по ночному городу. Я предлагаю перепихнутся. Она соглашается. Где и как? Да у меня даже резинок нет. Рядом останавливается длинный Хаммер. Открываю боковую дверь и заглядываю внутрь. В креслах сидят американские солдаты- в полной экипировке. Все в касках и бронижелетах.
- Солдже! Хелп ми! Уан презерватив?...
Один солдат в кепке и без броника достаёт из нагрудного кармана хрустящий квадратик и протягивает мне. Забираю ценный подарок и Хаммер едет дальше. В обнимку с подругой иду дальше по знакомому тротуару- по которому когда то ходил в школу. Вокруг не хрущёвки, а какие то старые двухэтажные дома. Это не важно. Главное, лето и надо найти укромное место. На гостиницу денег нет. Как назло, во всех тёмных углах полно народу. Кто то- играет с детьми, кто то- выгуливает собаку, кто то- просто бухают в крмпании. Никого нет только в освещённых местах под уличными фонарями. Седой мужик тащится за нами. Ничего не остаётся, как возвращаться в охраняемую мной квартиру-офис....

....Заходим. Мужик с девицей бросаются обшаривать ящики офиса. Понятно- шпионы. А я нужен был им только для того, что бы попасть в этот офис. Выхожу из квартиры и закрываю двери на ключ. Они всё равно попали под видеозапись и деваться им некуда. Что бы не заморачиваться. надо позвонить хотя бы в ментовку- я не с ними....

....Просыпаюсь.....