О планах на счастье

Оля Ро
Я по-прежнему не знаю, как именно построить планы на свою дальнейшую жизнь. Я смотрю на людей вокруг, и меня гложут сомнения и противоречия. Кто-то четко решает, где он хочет быть, и строит путь к своей цели, кто-то зарубил всё на корню и довольствуется малым.

Я не знаю, как правильно и как надо, потому что всё еще в процессе получения для себя ответа на вопрос – что же такое счастье, и делает ли оно счастливым? Я не знаю, как жить в кайф, чтобы хватало ресурсов на реализацию всего желаемого. Лозунги «успешного успеха» для меня не работают, а также имеют слишком кратковременный эффект и сомнительную репутацию. Я пока не знаю, куда приводят мечты. Знаю, что ошибаться можно, но как долго можно разрешать себе ошибаться?

В книге "Спотыкаясь о счастье" автор верно пишет, что нельзя узнать, не попробовав, и нельзя забывать про уже полученный опыт и ощущения. Выход? - как всегда есть – действовать. Как много и как долго? - каждый решает сам. Вопрос лишь в качестве и направлении. 

Построить фундамент, а потом дом. Или дворец. Это, как пожелаю.