я пронизана бесконечно тобою

Наталья Анатольевна Шлемова
               
Что стояло между нами так долго? – Судьба…
Да звучания – глубина…
еще тьмы оскал, что сама себе яму вырыла.
Но, во мне - непреходящая тишина,
что любовью светлой к тебе напоена,
но, во мне Твоя Красота – светом Луча.
Голос Твой, что миры творит и сердце мое насыщает собою,
мой единственный Друг, я волненья не скрою… -
я пронизана бесконечно тобою…
в Путь далекий я возьму только наше с тобой…
только...приглушенного фортепиано стон...
Там, где волны Света не спорят с собою –
Там, вдвоем наслаждаемся сокровенною новизною,
что в не иссякающих чувствах меж нами таится
и парит в небесах белой Птицей… там,
где мир – только Твой и мой.

…и там, где ты смотришь на цветы, я смотрю – на тебя.
...и жду часа, когда смогу опуститься на колени перед Тобою.

27.05.2019
Н. Шлемова
*
http://www.proza.ru/2014/04/07/2164...
ОМ!