Один месяц счастья-два года горя

Галина Максимова 4
Во время обеденного перерыва сегодня на работе прочла одну статью: "Служба безопасности вывела из самолета пьяную пассажирку под аплодисменты". Во как! Некоторые добрые люди, оказывается, даже засняли все на телефон и выложили на YOUTUBE. Вот так слава, не дай бог так прославиться. Сотрудники службы безопасности сделали правильно, это их работа, они и должны были, но зачем аплодировать и выкладывать в соцсети? А подумали, почему она так напилась? Может у человека горе, может она хотела сбежать и напилась от отчаяния! Может, например, ее любимый человек оставил, может ушел к другой, а может, (жуть какая!), у них там будет ребенок, и он ушел в новую счастливую жизнь, оставив ее в старой, которую сам и разрушил. Мне на это могли бы сказать, это не повод, что бы напиваться, пускаться во все тяжкие, да разве это горе? Подумаешь, он ушел? Так надо, типа, отпустить и забыть. Так модно просто, встретились и расстались, это современно, к этому надо нормально относиться, а любить кого-то вчерашний день, не романтизируй отношения, не привязывайся, но для меня это, к сожалению, невозможно. Пока ехала домой, прочла еще одну статейку: "Преимущества женщин 30 лет". Расписано все по пунктикам, прочитала, примерила на себя, долго смеялась. "1 пункт, женщина в 30 знает себе цену, она никогда не влюбится в кого-попало. 2. Она состоялась в жизни, думает о своем здоровье, развитии. 3. Она не романтизирует отношения, не привязывается к мужчине" и все в таком духе. Вот он идеал богини-покорительницы мужских сердец, не нужна им любящая их, готовая для них на все, нужна ни на что для них не готовая. Нужна думающая о своей внешности и о своем развитии, ловящая кайф от одинокой жизни, предел мечтаний итальянские сапоги, машина, последний айфон за сто штук, а любовь? Какая любовь? Посмотрим на что мужчина готов и подумаем, доставлять ли ему удовольствие на время. Вторая половинка? Спутник на всю жизнь? Их это смешит. Такая идеальная женщина-мечта скажет только на время, на то и мечта, что бы не сбываться или сбываться у избранных временно. Вот я сейчас переживаю очередную драму.
И так, мне 35. Есть работа, не сказать, что любимая, но стабильная, проработала на ней почти десять лет. Есть квартира, однушка, доставшаяся мне от тетки, одинокой и бездетной сестры отца. Нет мужа и детей. Меня достают расспросы на эту тему. Что я могу ответить? У меня категорически отказывается складываться личная жизнь. У моего старшего брата Димы  жена и двое детей. Ему повезло, они учились вместе. Живут в Питере, приезжают к родителям несколько раз в год. Мои родители отдельная тема. Их любовь для меня всегда была идеалом, я с детства мечтала о такой же любви как у них. Мы родились у них поздно, им было по тридцать, сейчас им по шесдесят и сорок лет они живут душа в душу. Они учились в одном классе, а когда им было по двадцать поженились, они даже родились в один день, именно из-за этого они и подружились, сидели за одной партой, а дальше уже известно что. Они, конечно, спорили, я даже допускаю, что ругались, но при нас с братом была идиллия.
Два с половиной года назад у меня в душе наконец наступил долгожданный покой. Это было лучшее время. Как глоток свежего воздуха. Ощущение непрекращающегося счастья, удовлетворения жизнью, как в институте. Студенческие годы как и детские были лучшими и спокойными в моей жизни. Я училась и жила своими интересами, мне нравились разные артисты, но я не влюбилась ни в одного одногрупника. Но закончила институт, устроилась на работу не без помощи отца, переехала в квартиру покойной родственницы. Вроде все прекрасно, молодая, внешне вполне себе, с высшим образованием, с работой, квартирой, живи, да радуйся, но не тут-то было.
Его я однажды увидела в коридоре. Я уже два года работала в этой конторе, а он, видимо, пришел недавно. Высокий статный брюнет со смолянисто-черными волосами и серыми глазами, я подумала: "Он на какого-то артиста похож, интересно, кто это и что он тут делает?" Он оказался новым "продажником", звали его Пашей, мне это имя всегда почему-то нравилось. Он был простой, веселый, компанейский парень, в которого влюблены если не все женщины, то подавляющее большинство. Сказать, что он мне понравился с первого взгляда, не сказать ничего. Конечно, он болтал, даже больше, чем работал, со всеми девками, в том числе и со мной, что давало надежду на какую-то взаимность, даже казалось, что со мной больше, чем со всеми. У меня, как всегда в таких случаях, по началу была эйфория, я не ходила а летала, я уже не нехотя шла на работу, а с удовольствием в предвкушении счастья опять болтать с ним, я уже ждала понедельника и каждого нового рабочего дня. Но это, к сожалению, продлилось только месяц. Это был месяц счастья. А потом... К нам в кадры пришла новенькая Марта, "метровка с кепкой", есть "метр в кепке". Она и правда была ростом метр пятьдесят, но зато в лабутенах на десятисантиметровых шпильках, в таком мини без юбки проще, гидрольно-выбеленная блондинка с таким ярким раскрасом, что позавидовал бы индейский вождь, кокетничающая даже с дверной ручкой, казалось, это у нее в крови. У нее всегда были "стреляющие глазки", которые в случае серьезной темы становились изумленными, надутые губки, детский голосок. Поначалу мы сдружились, я ей даже рассказала о своем чувстве, не знаю, зачем. Она постоянно отлучалась и просила сделать что-то за нее, то ее прикрыть. Пашка часто бегал к нам, но теперь он "болоболил" только с ней, оказалось, она идеально вписалась в его вкус, ему нравятся именно такие. И вот однажды, она сославшись на то, что ей надо в больницу, слиняла на час пораньше и попросила ее прикрыть и доделать за нее таблицу, которая завтра утром должна была лежать на столе у директора. Вышла не задолго после ее ухода и вижу, они обжимаются в коридоре. Они вместе решили уйти на час раньше, но не успели. У меня земля ушла из под ног, но вдруг появилась решительность, я подошла к ним и говорю:"Что это значит!"
- А в чем дело?- не понял Пашка,-мы свободные люди, у нас любовь.
- Ой, Анечка,-глупо заморгала Марта глазками,-я тебе все объясню.
- Почему ты ей что-то должна объяснять?!-возмутился мой любимый.
- Конечно ничего,-ответила я,-но таблицу я тебе делать не буду, сама выкручивайся перед шефом как хочешь и прикрывать тоже!
-Ну, Анечка,-испугалась подружка последствий,-ой, милый, мне придется остаться.
-Что значит придется остаться! Что ты здесь устраиваешь?! Почему Марта должна за тебя работать?!
- Что?!-я офигела от такой наглости,- значит так, я  сейчас  ухожу домой, у меня личные обстоятельства! Свою работу я сделала, а твою отныне не собираюсь. Я вернулась в кабинет, выключила комп, схватила сумку и рванула из офиса, за мной как побитая собачка бегала эта дура, что-то бормоча и любимый, громко возмущаясь. По дороге  купила бутылку вина, вернувшись домой, разрыдалась, курила, хотя не курю, пила и ревела.
На следующий день соперница получила хорошую взбучку от начальника, но мне от этого не легче. Во время обеденного перерыва, когда остались в кабинете только мы вдвоем, она подошла к моему столу и залепетала:
-Ну прости, Анечка. Ну не нравишься ты ему, он сам мне сказал. Я спросила у него. Но любит он меня.
- Заткнись и уйди отсюда,-прошипела я.
-Ну расстанусь я с ним, вы все равно вместе не будете. Ну найдешь ты другого, ты такая классная, встретишь еще.
-Я с тобой не разговариваю и помогать тебе больше не буду. Все, мне надо работать.
Блинка вышла из кабинета. После обеда пришла с опущенной головой. Все наши уже вернулись. Заглянул Пашка и вызвал меня в коридор на разговор.
- Я все знаю,-начал он,-мне теперь ясно твое поведение, но напрасно, я тебя не люблю. Я все понимаю,не буду больше приходить болтать к вам, мы с ней  будем встречаться в не вашего кабинета, но я прошу тебя как благоразумного человека не обижать мою девушку, не устраивать ей травлю, не мешать нам. 
-Все?-этот монолог меня подкосил конкретно.
-Все,-ответил он голосом героя, защитившего бедную белоснежку от монстра.
 
Развивалось все у них стремительно. Марта получала нагоняи от начальства все чаще. Оказалось, без моей помощи она нуль. Я ее просто игнорировала, мы даже не здоровалась, наши искры летали по всему кабинету кадров. Я старательно избегала встреч с Пашей, но он как будто сам искал, что бы в очередной раз защитить от меня свою любимую, высказав негодование по поводу моего поведения. Бедняжка рассказывала и ему и шефу, что это я ей вставляю палки в колеса из-за личной неприязни, что проявлялось в том, что я ей больше не помогала, но с ее слов, я и свою работу взваливаю на ее тощие плечи. Но начальник наш человек умный, он разобрался в чем дело и уволил ее. Тогда мой несостоявшийся герой, забив себя кулаками в грудь, сказал, что уйдет вместе с ней, на что шеф не выказал никакого сожаления. Так вот они и ушли. Может оно и к лучшему, но мне так тогда не казалось, как я выжила, не знаю. Прошли уже полтора года, как вдруг он мне звонит, он был явно "навеселе":
- Алле, ты ничего не хочешь мне рассказать?!
- Что я должна тебе рассказывать?
-Что ты сделала с моей любимой?! Сначала ты ее выжила, а теперь навела на нее порчу! Это ты сделала?! Я знаю, что ты!
-Я не хочу слушать этот бред,-я бросила трубку. Но он звонил вновь и вновь, у меня уже было десять не отвеченных вызовов. И тогда он прислал сообщение. Открыв его дрожащими руками и хлебнув горючего (а как это можно читать  в трезвом состоянии?), прочла :"Моя любимая тяжело болеет! Мы вместе навечно! Ни на что не надейся, мы никогда не расстанемся! Так что сними свой сглаз!" Мне было так плохо, что я не могла идти на работу. Слава богу, он больше не звонил и не писал.
Прошли еще полгода. Пришел в отдел продаж новый сотрудник. Высокий статный темно-русый парень с глазами цвета очень крепкого кофя, моего любимого напитка. Он был интеллегентен, галантен и возвышен и имя у него было поэтическое Аристарх. К нам он стал ходить после того, как я его однажды угостила домашними пирожками, дома у меня бардак, но готовить я люблю, и с тех пор часто заходил. Я так выбила клин клином. Я решила вот ОН! Мой единственный. Он цитировал стихи и классиков и мечтал о великой любви как и я. Ко мне подкралась забытая эйфория. Был ноябрь, но   было тепло, пахло морем и сиренью. Я защищала его от любых нападок коллег, говоря: "Как вы можете? Почему вы так к нему относитесь? Он такой замечательный!"  Оправдывала даже его не очень благовидные поступки, он не мог по-другому, его вынудили обстоятельства. Прошел месяц. Я уже домечталась до свадьбы и придумала имена нашим детям. Как вдруг к ним в отдел пришла Милка, невысокая, кареглазая, широкобедрая брюнетка, с самодовольным выражением лица, но он в нее влюбился, во что только. Это жесть, он бегал к нам, что бы поболтать со мной о ней, посоветоваться:
- Я хочу сделать Миле предложение, как думаешь, какое лучше кольцо выбрать?
- Не очень ты торопишься?
- Нет, я нашел свою любовь!
-Ты в этом уверен?
-Конечно, она самая лучшая на свете, я таких еще не встречал.
-Вы знакомы только три месяца.
-Это не важно! Главное, что мы были вместе!
- Так как ты думаешь? Наверное золотое? Да? Ведь такой девушке нужно только самое лучшее.
- Не знаю, не могу тебе ничего сказать.
-Эх жаль! А я так рассчитывал на твою помощь. Ну ладно, придется тогда самому выбирать.
- Аня, оно тебе надо?-спросила меня после его ухода Татьяна Ивановна, инспектор по кадрам.
-Но я люблю его.
- Идиот,-сказала Юля, другая коллега.
- Не говори так о моем любимом! Это все она, эта толстозадая коротконогая с-ка его охмурила! Может они еще расстанутся и мы будем вместе!
- Не знаю,-растерянно пожала плечами Татьяна Ивановна.
- Таких идиоток еще поискать,-прошептала ей Юлька.
Однажды, когда они уже жили вместе, он пришел и просит:
- Ань, дай мне, пожалуйста рецепт твоих фирменных пирожков. Я хочу испечь и любимую побаловать.
- Ты?-удивилась я,-а она что ничего не может?
- Нет, я делаю все! Но такую девушку заставлять... Оно мне за радость
- Понятно.
-Так какой рецепт?
-Вот еще, это наш семейный и не распространяется.
-Эх, жаль.
Еще до свадьбы они тоже оба уволились. Я вновь рыдала, пила водку и курила. Мы не общались. Да и Милка удалила меня у него из друзей ото всюду. "Извини, Аня,-говорил он,-но моей любимой наше общение не нравится. Что делать, в любви надо чем-то жертвовать и я готов пожертвовать даже дружбой ради моей богини. Моему цветку нельзя волноваться, завянет, моя Милочка, мой ангел, такая ранимая, такая трепетная и нежная, я все готов бросить к ее ногам."
По прошествии некоторого времени, вернее через кошмарный год, я узнала от нашей общей коллеги, что они  развелись. Видать быт разрушил их "великую любовь", устал Аристарх удобрять "свой прекрасный цветок", квартира и машина его, родители купили, "богиня" пыталась все себе отсудить, но не на тех родителей нарвалась, ушла откуда пришла, тогда "нежный, ранимый, трепетный ангел" пришла ночью с битой в руках к его машине и разбила ее вдребезги. Она много еще ему крови подпортила. Вот такая любовь всей жизни у моего любимого. Но вдруг мне стало все равно, наверное, правда, время лечит. В душе наступил долгожданный покой.
Целый год я жила как в раю. Ровно год назад я была счастлива. Я приняла решение, больше никакой любви, не дано мне иметь свою семью, лучше смириться и дожить эту жизнь спокойно, только мама все причитала по поводу моей неустроенности. Вот и тогда на их с отцом юбилее , как обычно каждый год, приехал брат с семьей. Мужчины смотрели телевизор, дети бесились, играли, переодически забегая к нам в кухню, а мы с мамой и женой брата Алиной готовили к праздничному столу.
-Эх, Аня, когда же ты уже замуж выйдешь,- мама в который раз завела свою старую пластинку.
-Мам, не начинай.
- А что! Я ведь не просто так замуж вышла,-заговорчески произнесла Алина.
-Что?-не поняла мама.
-Мы с подругой ездили в Новгород, там есть церковь "Параскевы Пятницы", нужно на заре три раза обежать ее вокруг, считая углы, я так сделала и через год вышла замуж.
-Да уж,-с сомнением произнесла я.
-А что, дочка!-воодушевилась мама,-давай съездим?
-Ну ладно,-меня долго уговаривать не пришлось.
Мы съездили. Нашли церковь "Параскевы Пятницы", я обежала ее три раза, считая углы на заре, по другому и не получилось бы, в Новгород идет только один поезд, приезжает в шесть утра. Я была в отпуске и вскоре после возвращения собиралась ехать к родственникам в Балахну. В канун отъезда ко мне зашла мама, что бы кое-что через меня передать родственникам и начала причитать о моем бардаке.
- Да, тебе есть, чем в отпуске заняться.
-Вот еще! Делать мне больше нечего!
-Наведешь порядок и твоя жизнь изменится,-моя мама вечно верит во всякую тавталогию.
-Мам, да и не хочу я перемен, меня сейчас все устраивает, дожить бы эту жизнь спокойно и все.
Проводя первую ночь у родственников, на новом месте, решила загадать жениха, как моя тетя рассказывала и ей приснился мужчина,  который стал ее мужем. Проговорила три раза: "Я сплю а новом месте, приснись жених невесте" и провалилась в сон.
 Солнце пробивалось сквозь тонкие шторы, освещая стены в фото-обоях с изображением леса незнакомой мне комнаты, я лежала на двухспальной кровати, держа  в руках картину, всматривалась в нее, ярко зеленая трава, березы на берегу реки в погожий день и темный мужской силуэт. "Нравится?"-услышала приятный мужской голос  и почувствовала кофейный аромат, у кровати появился высокий, статный голубоглазый блондин, поставив на тумбочку две чашки с кофе. "Да",-я кивнула, ощущения были необычные, я не понимала, где я и кто это, но мне все нравилось. Я отложила картину, присела, он рядом, обнял меня и мы слились в поцелуе.
Я открыла глаза, пробудившись от сна, было девять утра. Тетя уже давно проснулась и ушла в огород, за стенкой работал телевизор, муж двоюрдной сестры смотрел, я встала и накинула халат, пройдя мимо зала увидела обычную воскресную картину: муж сестры смотрел телек, племянники сидели за столами, каждый перед своим компом и рубились в стрелялки, прошла в кухню, сестра готовила обед, сделала себе кофейку и отхлебнув, сказала:
- Мне какой-то незнакомый парень приснился, жених что ли?
-Наверное,-ответила она, не отвлекаясь от процесса.
-Он, конечно не в моем вкусе,-продолжила я,- я люблю высоких брюнетов, но сон прикольный.
Через месяц я уже и думать забыла об этом странном сне, обычная жизненная круговерть, обычные повседневные заботы. Однажды ехала я с работы и так же как и сегодня читала журнал, одну занятную статью о привлечении в жизнь суженного с помощью стрелы, там говорилось, что нужно купить что-то, олицетворяющее стрелу, сказать на нее "суженный, ты найдешь меня или я тебя с помощью этой стрелы" и носить все время с собой. Я подумала, а что, прикольно, можно попробовать, что я потеряю? На следующий день я купила лазерную указку и все проделала с ней. Дня через три я шла до метро с Юлькой, она рассказывала, как прошла линейка в школе у ее сына, сегодня четверг, а завтра пятница, обычно у нас легкий день, много листьев пожелтели и опали, но еще не все, немного пахло опавшей листвой, еще сыростью, влагой, прошел небольшой дождь, мы шли по мокрому асфальту, но вечер был погож, небо лазурно-голубое, настроение у меня приподнятое. На меня вдруг нахлынули воспоминания о моей школьной линейке и любви, правда в пятом классе и захотелось этим поделиться:
- Я вспомнила одно свое первое сентября в пятом классе. Мы все и ученики из разных классов, и родители, и учителя и школьное начальство стояли на территории школы. Наши стояли с краю в два ряда, рядом с нами Надежда Петровна-наша классная, симпатичная приятная женщина. Сегодня пятница и два выходных впереди, погода прекрасная, дома меня ждет торт по случаю первого сентября, директор толкает торжественную речь, стою я счастливая, мой первый день в пятом классе, переход из начальной в среднюю школу, на мне красивый белый бант в виде розы, наконец у меня отросли длинные волосы, новые туфли на небольшом каблучке с бантиками, в руках красивый букет из розовых роз, вдруг поворачивается наш отличник Андрей Сочилин, стоявший впереди меня и говорит: "Убери свой букет, дура, задолбала меня тыкать им!", а я, сам дурак. Мы почти подрались, классной пришлось нас успокаивать "Аня, не стыдно? Ты же девочка все таки", так у меня настроение испортилось, что когда он отвернулся я двинула ему пакетом по башке! Ха-ха! И самое смешное, что после этого дня в него вдруг влюбилась. Я рассказала одной девчонке из класса Катьке, а она всему классу, так он меня возненавидел за это еще больше. Как я страдала из-за этого! Записку ему на День святого Валентина писала, вспоминать смешно.
-А давай найдем его в контакте?- смеясь предложила Юлька, она в своем репертуаре,-может он тебя замуж возьмет?
-Да ну! Вот еще.
Вечером я сидела на кухне и вспоминала наш разговор, так я развеселилась и вдруг думаю: "Ха-ха, а может мне вообще найти Витю Дронина, который мне нравился во втором классе!" Мой отец-военный и мы часто переезжали с места на место. До моего семялетия жили в Старой Рузе, потом в первый класс я пошла в Новосибирске, после моего отца должны были перевести в Нижний Новгород, нашу родину, мама этого очень ждала, она распланировала, как мы будем жить, в какую школу ходить, где она будет работать и родственники все рядом, но облом, отцу предложили выбор или какая-то совсем захудалая деревня или Подольск-13, конечно он выбрал последнее, потому что ближе к Москве и так мы переехали жить туда. Я толком не окончила первый класс, но меня приняли во второй А, так я и оказалась в одном классе с ним. Он сидел за одной партой девочкой из класса Мариной, их родители дружили и они тоже. Я тогда еще не ревновала и хорошо ладила с ней, она есть у меня в друзьях, я просто с удовольствием шла в школу, потому что вновь увижу его и может даже парой фраз с ним перебросимся. Помню как я рассказала об этом брату и он при родителях меня дразнил:
- Витька Дронин! Витька Дронин!
-Замолчи!-я лезла с ним в драку.
-Хватит болтать глупости,-говорила мама.
- А правда у Аньки в классе учится Витя Дронин.
Но мы проучились с ним только один год, в третий класс он ушел уже в другую школу. С тех пор прошло двадцать пять лет. Чего только не было со мной за эти годы, да мы и переехали в Москву. Я часто вспоминала это время с умилением, особенно в мои "лучшие" драмы, там хорошо легко дышится и живется, я была уверена, что он останется там навсегда. Но сейчас решила ради прикола его найти, наверняка ничего не выйдет, сколько лет прошло, но ладно попытка-не пытка, если что повеселюсь.
Итак, открыла поисковик вконтакте, Виктор Дронин, мы учились с ним в одном классе, значит возраст 32-33, Марина рассказывала, что он живет на Гривно, значит город Подольск. Появилось несколько людей с разными фото, я нажала на самамую первую с изображением улыбающегося, светлого, коротко стриженного парня с гитарой, и увидела общие друзья Марина, мне и в голову раньше не приходило искать его у нее в друзьях, что это он сомнений не было. Стала смотреть фото, ничего себе! Я, наверное рехнулась, но он оказался копией парня из сна. У него сегодня День рождения, ровно через три месяца после моего. Первая мысль у меня была написать ему, добавить в друзья, поздравить с днюхой, но я отогнала эти мысли и не стала, мало мне Паши и Аристарха? Нечего заниматься глупостями, нашла, посмотрела и молодец. Но у меня против моей воли зародилось чувство к нему и начало расти, целый месяц я боролась с ним, но безрезультатно, мне не давало покоя навязчивое желание залезть к нему на страницу, что я и делала. Я месяц ничего не рассказывала Юльке и Татьяне Ивановне, что мне было не свойственно, но к сожалению, вода в жопе не держится, и я рассказала и показала.
-Так напиши ему,-сказала Татьяна Ивановна.
-Напиши,-вторила ей Юлька.
-Нет,-отвечала я,-я в последний раз с Аристархом так настрадалась, что больше не хочу даже с этим связываться.
-А вдруг чудо произойдет,-проговорила Юлька со свойственным ей оптимизмом.
-Нет,-стояла я на своем,-я не верю в чудеса.
-Вот ты страдаешь, давно бы уже встретилась с ним, ну получила бы отворот-поворот, стала бы искать кого-то другого.
-Как у тебя все легко и просто, Юлька, а есть ли жизнь после отворота-поворота?!
-Есть,-твердо ответила Татьяна Ивановна,-нельзя быть такой, будь проще.
-Легко сказать, ну ладно, эх была-не была!
В общем, уломали они меня и я на свой страх и риск отправила ему заявку в друзья и лайкнула пару фоток.
Теперь я могла думать только об этом. Вечером заглянула, был, но меня не добавил.  В двери моей души постучалась уже до боли знакомая тоска разочарования, облома. А что я хотела? Я же знала, чудес не бывает и была права.
-Я знала, что это плохая идея,-говорила я на следующий день девочкам на работе.
-Ну и фиг с ним,-как всегда легко и просто ответила Юлька.
-Что значит фиг с ним!-взорвалась я,-Ты понимаешь, что он мне нравится?!
-Понимаю,-поспешила ретироваться Юлька.
-Это ты просто такая,-вздохнула Татьяна Ивановна,-а могла бы написать," Эх, Витя, в одном классе учились"
-Нет, все больше ничего и это не надо было. Я не интересна ни одному понравившемуся парню, я пришла в этот мир одна и покину его одна, с этим надо смириться.
На следующий день он все таки принял меня в друзья, сказать, что я была счастлива, значит ничего не сказать, как будто он меня не просто в друзья вконтакте принял а  встретиться предложил! Надо отметить, благо суббота!
Так и пошли дальше дни. Я к нему часто заходила, но ничего не писала. Ничего не менялось. Но однажды за месяц до Нового года у меня произошел глюк, получилось, что я его удалила из друзей и снова добавила, и он это увидит, ничего не изменить.
-Что же делать?-в панике бросилась я к Татьяне Ивановне.
-Так напиши ему, объясни все.
-Конечно,-подтвердила Юлька.
-Так страшно, но выхода другого нет, теперь что будет то и будет.
Я трясущимися руками стала набирать текст:" Привет, Витя. Я тебя не удаляла из друзей, это был глюк."
-Что теперь будет!-жутко волновалась я, для меня это было не выйти из зоны комфорта, а вылететь от туда с треском.
-Да ничего не будет,-ответила Татьяна Ивановна.
-Хоть бы написал просто хорошо и меня бы и это устроило.
-Да я думаю, он ничего не ответит, просто примет к сведению.
Я была и на это согласна. Мое воспаленное воображение уже рисовало картины для меня одну страшнее другой. Ладно, успокаивала я себя, если что, завтра пятница, можно и прогулять. Когда я добралась домой, я получила сообщение от него, на мое удивление, он отнесся к этому с юмором, писал мне со смайликами:
- Привет) Понятно) А ты кто? Мы знакомы вообще?
Я оживилась и возбудилась еще больше, взяла себя в руки и стала ему писать ответ, подключив весь свой юмор:
-Привет, да, в одном классе учились в Подольске-13.
- Круто!-только я тебя не помню.
-Мы учились вместе только один год, во втором классе, но я тебя запомнила. А потом случайно увидела вконтакте и решила добавить в друзья.
-Ты меня запомнила? Приятно.
Он меня так и не вспомнил, понятно, но переписка наша продолжалась до двух часов ночи, мы переписывались и ни о чем и обо всем, кто что закончил, кто где работает, кто где живет, он присылал мне свои песни и стихи, в конце мы обменялись телефонами и попрощались, пожелав друг другу сладких снов. Я легла в два, а вставать надо было в семь, но я не чувствовала усталости и впервые за долгое время летела на работу как на крыльях. Волшебство продолжилось, когда приехав в офис, я увидела два не отвеченных вызова от него и тут же перезвонила, он не ответил, в душе наверное, я стала рассказывать девчонкам о прошедшем вечере, как "раздался гром небесный его звонка", я тут же ответила, я была права насчет душа, я вышла в коридор с телефонной трубкой. Мы болтали почти два часа, в коридоре было прохладно и сидеть было негде, но я ничего не чувствовала, я была на пике блаженства, я бы ни за что не променяла этот миг на стул и кофе офиса, даже дома.
Когда я влетела на крыльях любви после окончания разговора в кабинет, девчонки только присвистнули.
-Рекорд,-со значением сказала Юлька.
-Два часа, рекорд,-ответила ей Татьяна Ивановна.
Так мы стали общаться с любимым. У меня на лице поселилась глупая улыбка, я только об этом могла думать, не замечая ничего вокруг, у меня изменился вкус, теперь я не могла слушать так раньше любимую попсу, а слушала его песни и товарищей-музыкантов.
Через неделю после первого нашего разговора мы решили встретиться, что он приедет ко мне на выходные. Еще неделю назад я тряслась из-за глюка, опасаясь последствий, а сейчас готовлюсь к встрече с Ним, разве это не чудо? У меня была всего неделя и редкий бардак, который сложно разгрести даже за три месяца. Я вставала в пять, а ложилась в два, но была полна сил и энергии, так счастлива я давно не была, я вынесла десять мешков хлама, откуда только он, вынесла наконец на помойку засохший букет Аристарха, меня теперь ждет светлое и настоящее, это он-Витя Дронин! В четверг я возвращалась из Ашана с четырьмя пакетами, что бы приготовить роскошный ужин, что я умею лучше всего, он позвонил, я бросила пакеты на снег и ответила.
-Ну как все в силе?-спросила я
-Да, а у тебя? Я поэтому и звоню.
-Конечно, ты приедешь?
-Да, завтра, как договаривались.
-Правильно! Я поляну накрою!
-Серьезно?
-Серьезней не бывает.
-Если я сказал, что приеду, то приеду, независимо от поляны.
Мы болтали час точно, рука примерзла к телефону, но я не хотела прерывать разговор и он не торопился.
Мы встретились на следующий вечер после работы у метро. Он меня сразу узнал, подошел и обнял меня. Бывает, что встречаешь свою первую школьную любовь через годы спустя и разочаровываешься, но со мной этого не произошло, вживую он мне понравился еще больше. У меня нет микроволновки, я хотела пожарить картошку, что бы подать к столу горячей, он предложил почистить, я никогда такого счастья не испытывала ни в одном ресторане, где мне все приносят и уносят, как рядом с ним на моей кухне дома, я пожарила картошку, мясо в маринаде, достала салаты, мы ужинали, пили шампусик, болтали, смеялись, теперь мы были близко, я плыла и пьянела от счастья, "падала звезда в снег", это было для меня сродни такому же чуду как звездопад. Это были лучшие выходные в моей жизни, остальные показались серой массой.
Мы так встречались два раза. Разговаривали по телефону в новогоднюю ночь, договаривались встретиться в праздники, числа четвертого. Вернуть бы время назад, я бы сама позвонила ему тогда, еще третьего числа, все равно терять уже нечего, но я боялась лишний раз навязываться, я боялась его потерять, я его уже слишком сильно полюбила. Но было пятое число, а звонка от него не было, тогда я решилась набрать сама, но никто не отвечал. Наконец запел мой телефон "О!"-подумала я, но "Нет не о"-подумала я разочарованно, это звонила Юлька. Я надеялась еще сутки, но седьмого числа у меня уже началась истерика. Я накануне отправила ему картинку с Рождеством! Он ближе к вечеру прислал ответную открытку, стало легче, я ему написала: "Привет, спасибо огромное! Как ты? Как праздники?", но он на это уже ничего не ответил.
Вышли мы девятого на работу, прошла неделя, но он как в воду канул.
-Я не понимаю,-говорила Татьяна Ивановна,-напиши не приеду, не могу, вернулся к бывшей или нашел другую, не устроила, это было бы по-мужски.
-Или к бывшей вернулся или новую встретил,-вздыхала Юлька.
У меня настроение было траурным, именно "я похоронила свое счастье", я купила себе в те праздники золотое кольцо в виде короны и новые духи из Этуаля, которые хотела, но меня уже ничто не радовало, хотя подружки восхищались и завидовали, чему? Разве может что-то заменить любимого. Да я бы лучше была на месте Юли, пусть без кольца, но счастливо замужем и с ребенком или Татьяны Ивановны, у которой уже внук взрослый. Меня они просто пытались отвлечь и развлечь, но все напрасно, я к сожалению, не легкомысленная, а наоборот.
-Мне без него жизни нет,-говорила я.
-Что за фигня?-возмущалась Татьяна Ивановна,-жила тридцать три года и дальше проживешь!
Но разве кто-то понимает, что с его появлением жизнь разделилась на до и после, и там где я жила раньше без него, это до, куда дверь захлопнулась, нить оборвалась.
Я ему писала и в ватсапе и вконтакте, просила объяснить причину пропажи, что интересно, он не только мне не отвечал, но и Юльке и Татьяне Ивановне, хотя не знал их и их номеров. Я уже ходила к Матроне и в мороз стояла и к мощам и иконе, и он наконец ответил мне вконтакте только одним словом, привет. Что он хотел сказать? Но я была наконец опять счастлива, написала ему: "Привет, как дела? Как ты?" Дальше уже была тишина в пустоте. Я его поздравила 23 февраля, на что он тоже не ответил.
-Главное, понять и запомнить, что все мужики козлы,-говорила одна моя подружка, которой я все рассказала,-он так некрасиво поступает.
-В общем он мне ничего и не должен,-действительно это так
-Но ты же переживаешь. А давай в бар пойдем или я к тебе приеду.
-Нет Лена, ничего не хочу.
-Надо наоборот куда-то выходить.
Может быть и надо, но мне еле сил на работу хватало. Когда началась весна я решила съездить в Муром, подойти к мощам Петра и Февронии, а вдруг поможет, у Матроны я, казалось, просто жила. Моя подружка уже на меня разозлилась:
-Насрать не этот так другой!
-Вот ты и пожалуйста, флаг тебе в руки.
-Да ты достала уже! Ты понимаешь, что он некрасиво поступает! Ты не об этом должна думать! Ездишь по монастырям, а к родному человеку приехать не можешь! Ты накрутила, что у вас роман! Я реально жила с человеком и то легко отошла после расставания!
В одно воскресенье после Матроны уже вечером я увидела вконтакте, что какая-то девчонка поставила ему лайк на фото, зайдя к ней, увидела, что и он тоже, неужели это она или нет? Она показалась такой милой, с простой улыбкой, я сама себе- не очень, пропажа любимого не лучшим образом повлияла на мою самооценку. Это сподвигло меня ему еще раз позвонить и я дозвонилась.
-Алло,-раздался на другом конце провода его сонный и такой любимый голос
-Витя, привет.
-Кто это?
-Это я, Аня.
-А, привет, Ань, у меня телефон что-то номера не определяет,-давай я тебе завтра позвоню, я сегодня просто уже сплю.
-Да, извини, я просто раньше тебе звонила в это время, не знаю, помнишь, нет
-Все я помню
-Я просто думаю, что ты не отвечаешь, может я тебя как-то обидела
-Никто меня не обижал. Я тебе завтра позвоню, обещаю, тогда и поговорим.
Я целый день ходила на работе в волнении, как я только работала?! Да так же как и раньше! Я понимала, что это не продолжение, это скорее уже все, конец всему. Но цеплялась как утопающий за соломенку. Он не обманул, он и правда позвонил мне в восемь вечера.
-Привет, вот, я обещал, что позвоню и звоню, что ты хотела?
-Привет, как ты?
-Хорошо, как ты?
-Тоже нормально. Ты что-то не отвечаешь даже на поздравления
-Как-то так бывает.
-Мы хотели встретиться в праздники числа четвертого, ты еще говорил, что к друзьям в Москву поедешь
-Никуда я не ездил, не до того было
-Мы еще на концерт Алексея Вдовина сходить хотели
-Я никуда не ходил, у меня голова другим забита. Продаются билеты на Алексея Вдовина, сходи.
-Но я с тобой хотела
-Хорошо, купи билеты, если я найду время, сходим. Ну все, я занят, пока!
-Пока,-я осела у стены, и правда все, конец, счастье было недолгим и никогда больше счастливой мне не быть.
Пошли дальше дни майские, солнечные,  яркие, "цвела весна, май смеялся", но не для меня. Один день сменялся другим, я совсем перестала улыбаться, пыталась существовать дальше, а куда денешься? Я пыталась убеждать себя, что все случайность, как я страдала по Паше, а Аристарху, ничего, пережила, но никакие мои уговоры себе же самой не помогали. Через месяц я опять поехала в Муром. А на следующий день чудо произошло.
Я даже сразу не поверила, увидев звонок от него.
-Привет, мне нужна твоя помощь.
-Что случилось?
-Я ездил на рок-фестиваль и у меня кошелек украли. Можешь мне отправить деньги на карту домой доехать 600-700 рублей хватит. Я, кстати, в субботу буду в Москве по делам и могу приехать к тебе.
-Правда? Ты приедешь на все выходные?
-Посмотрим, должно получиться дела на пару часов
-Какие дела?
-Так музыкальные
-А почему ты меня не позвал на этот фестиваль?
-Тебе бы не понравилось, даже мне не очень понравилось.
-Ты с девушкой ездил,-голос мой задрожал
-Нет, с друзьями
-А ты свободен?
-Абсолютно
-Ну я тебя просто так спрашиваю,-зачем я это сказала, ничего не просто
-Я понял
-Я сейчас сбегаю в банк и тебе обязательно помогу, ты же знаешь, как я к тебе хорошо отношусь, мы разобрались, что одноклассники, почему мне не помочь
-Спасибо. Номер карты тебе сейчас пришлю.
Я рванула одеваться, бежала в банк со всех ног, очень хотела помочь любимому, но сбербанк в воскресенье не работал, а карты у меня не было, что бы перевести через сбербанк-онлайн. Я позвонила и объяснила ситуацию:
-Очень хочу тебе помочь, но что же делать? Может если только обратиться к Татьяне Ивановне, но придется все рассказывать.
-Ничего страшного, если Татьяна Ивановна сможет, я буду ей благодарен.
-Ладно, я тогда ей сейчас позвоню.
Я набрала Татьяну Ивановну, мне было неудобно ей рассказывать об этой ситуации и просить помочь, но пришлось. Она согласилась, сказав, что ничего страшного, бывает. Все закончилось благополучно, деньги перевели, и мы потом еще поболтали с ним по телефону.
-Можешь тыщу мне на телефон положить,-предложила я по-простому
-Что ты? Я приеду и привезу.
-Хорошо.
Он меня называл уже не просто Аня, а Анютк, Анют. Моя любовь воскресла из небытия, и я вновь была счастлива, полна сил и энергии, вновь готовилась к его приезду, убиралась, выносила хлам и не уставала, я вновь жила... Но только две недели. Это были последние две недели жизни и счастья. Он не смог приехать в близжайшие выходные и мы договорились на следующие. Я ждала его 6 июля в субботу.
Я достала из морозилки красную икру, что бы сделать бутерброды, пожарила мясо, сделала салаты, купила нарезки, хорошее пиво для Него и Его любимое вино "Чегем", В двенадцать дня я ему позвонила, наверное проснулся, и хотела предложить встретиться не в Беляево, а в Коньково, пройти через озеро, где было красиво и ароматно, посидеть на лавке, выпить по банке пива и пойти ко мне, он не ответил. Время шло, и с каждым новым часом я все больше напрягалась и надежда таяла, неужели не увидимся, я позвонила еще, но мой телефон равнодушно передавал длинные гудки, так я в панике позвонила десять раз, очень хотелось, что бы он хоть что-то ответил, но была тишина. Я написала ему в ватсапе:"Витя, время три, ты приедешь или нет?", он ответил: "Мне неудобно разговаривать, не нужно звонить такое количество раз, как освобожусь, выезжаю", я ответила "Ладно, извини". Мне уже не верилось, что он приедет, и не напрасно, на следующий день я ему написала: "Извини, что я столько раз тебе звонила, просто я волновалась, очень хотела с тобой увидеться", но он уже не прочитал. "Остановлю часы: 6 июля 2019 года, двенадцать дня"-конец моего счастливого времени и жизни, дальше потянулись серые никчемные пустые бессмысленные дни, наполненные пустой суетой. Я не жила, а существовала, в общем-то как и сейчас. Я часто видела его фото и видео в соцсетях, он всерьез занялся музыкальной карьерой, я то надеялась, то понимала, это все, ничего уже больше не будет, меня охватывали приступы тоски, безнадежности, когда было совсем невыносимо, я могла ему написать и позвонить, но он вновь слился, пропал для меня теперь уже навсегда, канул в лету, ушел в года. А потом у нас сложности на работе и ковид, но это меня не отвлекло, а только усугубило и так оставляющую желать лучшего жизненную ситуацию.
В конце апреля он поделился ссылкой на трансляцию "Стопкарантин", которую организуют его друзья из группы "Сто лет", мне было боязно смотреть, на меня давила какая-то тревога, но я посмотрела на свой страх и риск, лучше бы этого не делала. Два парня из группы готовились и болтали:
-И так, Мишка на работе, Витька на карантине,-сообщил один
-Жена небось не пускает, она за ним бдит,-рассмеялся другой
-Жена!-отетил первый,-Просто не хочет, женой прикрывается!
У моего любимого жена? Это страшный сон или все таки, к сожалению, явь. В глазах потемнело, земля ушла из-под ног, все тело покрылось холодным потом, ледяной холод беды, схватил меня за горло, я потеряла сознание, провалившись в пустынную темноту. Три дня я убивалась, рыдала и ничего не ела, похудела на пять килограмм, только в этом плюс, тогда я была благодарна карантину, как никогда, я не могла бы ходить после этого на работу.
А потом был мой день рождения на карантине, пустой, как и теперь моя жизнь. А потом нас выпустили.
А однажды я вернулась от родителей, моего любимого нигде не было (я про соц-сети, конечно, теперь я могла видеть его только там)Я стала смотреть у друзей и увидела вчерашнюю трансляцию с их уличной музыкальной тусовки. Девушка снимала и транслировала все на свой телефон:
-Митька!-тебе пишут,-прочла она уже мне знакомому парню из "Сто лет"
-Кто?-спросил он
-Витька Дронин,-ответила она.
-Привет,-ответил ему Митька,-ты обещал, что может приедешь и где?
Я читала, что он ему отвечал, тоже зачем, меньше знаешь, крепче спишь:
-Сижу дома пью коньяк.
-С женой.
-Она устала.
-У вас скукотища, без меня никак.
-Беру такси, еду к вам.
Мой весенний приступ смерти опять повторился. Татьяна Ивановна предложила ему написать или позвонить, мне уже все, жизнь все равно закончена. Она мне прислала в ватсапе: "Не дозвонилась, телефон не доступен. Я ему написала сообщение: "Здравствуйте, Виктор, это Татьяна Ивановна, может помните, я вам помогала, когда вы попали в беду. Аня каждый день ждет вашего звонка, а вы даже на поздравления не отвечаете, сложно ответить спасибо? Поговорите с ней, например, что вы может женаты, что бы человек знал ситуацию. Вы ведь мужчина и ведите себя по-мужски", если не понравится могу удалить, нет все поздно, прочитал." Он включил телефон, вошел в соцсети и ничего. Может позвонить ему? Все равно нечего терять. Я позвонила, он сбросил, я позвонила еще раз, он взял:
-Здравствуй, что ты от меня хочешь? 
 -Привет, спасибо, что взял трубку. Скажи, какие у тебя ко мне претензии?
-Не еби мозг, говори, что ты от меня хочешь.
-Ну ты хотел ко мне приехать и не смог
-Ну и что?
-У тебя жена есть?
-Да, есть
-А почему ты мне раньше об этом не сказал? Ладно мы просто друзья, как одноклассники и тыщу мне можешь не возвращать
Он бросил трубку....

Красивая была бы история, мальчик из второго класса-Витька Дронин-моя судьба, мой спутник жизни, посланный мне в награду за мои испытания, но хеппиэнда не будет. Вот той красивой сказочки и конец, а кто слушал молодец. Как я сейчас живу? Конечно, хреново! А как можно жить после этого, есть ли вообще она жизнь, для меня нет. Существование да, тупое, бессмысленное, наполненное пустой суетой. Я надеюсь только на одно, на окончание всего этого, пережила и Пашку и Аристарха и это пересуществую. Я пришла в этот мир одна, одна его и покину.
Два года этой драмы уже прошли, один только месяц в общей сложности я была счастлива в своей любви, да что удивляться, в общем-то как и всегда, там тоже эйфория длилась только месяц. Мне главное, держаться от всей этой любви уже подальше, не судьба мне быть счастливой, надо с этим смириться и досуществовать до конца этой незадавшейся жизни спокойно, может в следующей больше повезет и там у меня будет такая же своя семья как у родителей и брата, а в этой нет, слишком дорого мне один месяц счастья обходится... Один месяц счастья-два года горя....