ЛайЛайЛай

Ирина Телегина
В нашем доме на первом этаже расположился магазин и его вывеска аккурат под моими окнами.

Слева и справа от меня соседи держат котов. И, вот эти два кошака, регулярно прогуливаются по этой вывеске и, также регулярно устраивают у меня под окнами побоище. В положенное время, то есть в марте, громко страдают от отсутствия подружек. Заглядывают в окна, лапами шаркают по стеклу и прочее.

Однажды, когда мы делали ремонт на кухне, всё в побелке, краске и тд. на ночь оставили окно открытым, а утром обнаружили по всей квартире белые отпечатки кошачьих лап.

Усатый инспектор заглянул во все уголки нашего дома, ничего не пропустил. Внимательный, ага! Натоптал так, словно у него не 4 лапы, а минимум 32!

Причем прогнать котофеев с вывески, типа кыш-кыш-кыш, не вариант, не реагируют.

Ну, вобщем всё кипело - у котов насыщенная жизнь, а у нас раздражение.

Однажды, вижу сидит кот под моим окном и орёт дурниной. Думаю, раз традиционные методы не действуют, надо действовать на разрыв кошачьего шаблона.

Открыла я окно и…. облаяла кота! Реально облаяла. Этот нахал даже не удивился и, чего я ждала, не испугался. Посмотрел на меня, как вошь на гребешок, и медленно удалился.

Опускаю я глаза вниз, на тротуар под окном, а там стоит мужик, который всё это видел.

Никогда не смогу забыть выражение его лица.