Приятная встреча

Нилена
Жизнь состоит из встреч. Они бывают разные: приятные и не очень приятные.
8 мая накануне праздника ко Дню Победы в селе Александровка проходил концерт, посвященный этому дню. Мне предложили выступить , я согласилась. Не согласиться не могла. Память о Великой Отечественной войне дорога. Мои деды и дяди погибли геройски, защищая Родину, нашу страну от фашистских захватчиков.
Мне нравятся сельские концерты. Обычно проходят очень тепло и радостно, тем более жители села знают выступающих, живущих с ними по соседству. Получается зрители и артисты  - сельчане.
Дом  культуры выстроен в три этажа. Ранее здесь был культурный центр досуга : всевозможные кружки, секции, музей, изостудия.
Посмотрев программу выступления, увидела имя народной артистки Российской Федерации- Куликовой Александры Николаевны. Это было только начало приятных удивлений вечера.
Александра Николаевна открыла концерт несколькими песнями о войне. Голос певицы летел и летел над залом, народ слушал, затаив дыхание. И, возможно, как у меня перед глазами проплывали воспоминания о лучших временах молодости, о Родине, о самом сокровенном. О том, что защищали в годы ВОВ наши деды и отцы.
Народный, сильный голос, хорошая дикция и с любовью подобранный репертуар привлекли моё внимание.
Благодарные зрители принимали певицу радушным теплом. К своему стыду, я мало интересуюсь певцами нашей республики. И никогда бы не подумала, что нас что-то может связывать.
Женщина красавица, практически легенда Мордовской земли. Это наша национальная гордость.
Мне  посчастливилось не только послушать её голос, но и помочь ей переодеться на конец выступления. А певице уже 75 лет. Мы разговорились. Выяснилось, что она была знакома с моим мужем. Работали в Советские времена в ансамбле «Умарина».
Но самое трогательное было то, что она - уроженка села Куликовка, Рузаевского района. Той Куликовки, которая входила в состав : Дивеево, Хованщина, Куликовка…,а Камышлейки на карте давно не значится, как населённый пункт. То есть она очень близко жила с моими предками, а может и встречалась с кем -то их них. Тем более что с моей мамой они с одного года, дети войны.
Именно в честь памяти о своей Родине  Александра  взяла себе сценический псевдоним Куликова.
И о ней знают даже за рубежом нашей России.
Так всё близко и тесно переплетено в клубок под названием «Жизнь».
Внутреннее объединение участников концерта продолжалось после выступлений на сцене. Была сделана коллективная фотография.
Не зря деды и отцы воевали, защищали нашу страну . Не зря! Память поколений, праздник 9 мая будет вечен. Не прерывается цепочка жизни. И каждая встреча всегда является началом или продолжением человеческих историй.