Любима ли я богом

Марина Зиновьева Матольна
Любима Богом я, иль не любима?
К чему вопрос сей и зачем?
Любима Богом, очень я любима,
Как малое дитя у матери своей.
Любима мужем и детьми,
Любима внуком, радостью моею,
За это всё спасибо Господу я говорю,
И благодарю его всецело.

Любима ли я Богом?
Да, любима.
Любима каждодневно, сей же час.
Вот только не ценю Его я Дар Бесценный,
И проживаю жизнь, не чувствуя Его подчас.

Любима ли я Богом?
Да, любима.
И хочет Он, чтобы Его дитя,
Прозрело, и впустила в душу Веру,
Что не оставит Отче никогда Свое дитя,
Без светлой, чистой и безмерною
Своей родительскою нежною Любовью,
Лишь потому, что очень любит Он, нас просто любит,
Прощая шалости любимого и неразумного дитя.

Любима Богом я, иль не любима?
Любима. Точка. Раз и навсегда.
Любима и любимая Его я дочка,
Как все мы Отче, для тебя!
Ты рядом, Ты всегда со мною,
Ведь я Создание Твое.
Ты – это я!
Моя душа всегда с Тобою,
Любовь и жизнь моя.