Мы - это ВСЕ. Из книги 8. Послание о Пути

Валентин Маэстро
Синтезирующий независимый взгляд на суть происходящего с человечеством выявляет господство только одной тенденции:



неявно всё делалось и делается для того, чтобы сохранить и расширить территорию рабства.



Альтернатива этому тренду выдвигалась не только отдельными личностями, но её начинали строить даже целые страны.

Их, и людей, и страны, за это уничтожали!



Альтернатива грозит преобразовать механику взамоотношений в структуре западных государств, которая сейчас отлаженно работает только на благо рабовладельцев-ростовщиков. Чтобы исключить изменения, целенаправленно уничтожают с корнем всех вольнодумцев.

Не позволяют, даже, просто жить по своему укладу, отличному от существующей системы.



Достигается такое



во-первых, поголовным убиением носителей альтернативной идеи и, даже, детей;

во-вторых, глобальным потоком лживой информации, которая уводит мысль людей от возможного примера совсем в другую крайность. Навешивают ярлыки преступных еретиков, агрессоров, сектантов-самоубийц или умалчивают факты вообще.



В результате, лидеров альтернативы уже, почти, не осталось, а в живых только посредственности, мысль которых выше живота не поднимается.Сживают со света носителей Духа, Мысли и они так ведут к нулю саму возможность совершенства наших Душ.

В то же время, в правительствах закрепляют свои позиции ростовщики и их агенты, бездушные биороботы.

Наряду с этим, преподносится нам только одно устройство общества-государства с отношениями в нём именно такими, какие нужны лихоимцам.



Наличие альтернативы и сама мысль о развитии общества для всеобщего блага, взаимоотношений благожелательности и сотрудничества меж людьми — уничтожается так, чтобы в памяти людей не остались примеры.



Так было с катарами. Так же поступили с Парагваем. Тем же методом уничтожили и оболгали Джонстаун. Аналогично поступили и с палестинцами, Ливией и так далее и тому подобное…

Всех, кто пытался, пытается опровергнуть лживую официальную версию, убивают.

                *



Убили? Жизни лишили? Опять?

Нет-нет! Не верю, не верю и

так быть не должно…



Обращаюсь к тебе, говорю,

а чувства словно криком кричат:



«Она, моя Душа и дочь Бога, не могла умереть!

Мы отражали мысли и чувства друг друга.



Я заставлю их всех за это ответить!



ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?»



В ответ — тишина…


Ветерок коснулся меня.

«Любимый ты мой, я не ушла», — различаю слова…


Слышу-узнаю этот Голос.

Спутать его с чьим-то другим невозможно!

Сразу забываю я обо всём.

Боясь неосторожным движением оборвать наше новое единение,

замираю… радостно внимаю.



Ощущаю шёпот-дыхание Её на щеке:


«Я осталась, живу.

Летним ветром я стала и ласкаю тебя:

теплом касаюсь лица, пригладила волосы,

приклоняюсь к груди.

Почувствуй меня…»



Сладкая истома пробегает от лица и по телу всему…

Стараюсь не шелохнуться, медленно закрываю глаза и вижу.

Вижу невесту мою, свет Её глаз, свеченье улыбки, движение губ:



«В щебете птиц поселилась и о жизни пою.

Ты, ласковый мой, слушай меня и помни всегда

о чувстве вечной Любви, где

наша любовь только частью была.

Внемлешь ты мне и нашей любви?»



                *

«Да, да, я слышу тебя, слышу, люблю», — родные слова в мыслях моих/твоих оживают и взбудораженной гонкой под­тверждают наш разговор…



Она продолжает:



«В шелесте листьев мой тихий шёпот остался, живёт.

Слышишь меня?»



Я будто из тела своего выхожу, отделяюсь, под­нимаюсь над ним и касаюсь, обнимаю Любовь, невесту-Душу свою.

Обнимаю, не ощущая касания, но чувствуя полное слияние с голосом и Светом-свечением Её, который безмолвным шёпотом вечным дарит слова:



«Нежность цветов и их лепестков отражают улыбку мою.

Её ты прими и в ответ улыбнись: кругом торжест­вует Любовь и вечная Жизнь.

Улыбаешься мне?»



Я улыбаюсь, ведь, мы снова вместе и слышу, слышу Тебя.


«Синь моих глаз в небо ушла.

Вижу тебя, радуюсь я.

Ты видишь меня?»


«Вижу!» — тихо шепчу, но дрогнули губы мои и Голос тут же, словно тая, начинает удаляться.

Начинает уда­ляться, а я, в то же время, снова будто оголяюсь беззащитно перед прежним пред­метным миром.

Замираю, желая остановить расставание, замираю…



«Единенье всего, что любишь во мне, я — в тебе, в детях/молодежи найди и, силу свою передав, стебельки Красоты укрепи, чтоб житейские бури их не сломали…»



Она удаляется и тревога мрачной тенью скольз­ит по просветлённому лицу меня-знающего, но ещё слышу Её:



«Синью неба смотрю, всегда вижу тебя и радуюсь я.

Не надо сердиться… Когда хочешь ты отомстить, становишься таким же как те, кто действует только во зле… Стать так ты можешь тем, кто противен и мне, и вечной Любви.

Как только в поступках становишься хмурым, не могу удержаться и плачу дождём.»



Голос её на фоне усиливающегося пения птиц становится всё тише:



«… Внемлешь ты нашей Правде-Красе и Любви?»



Невольно подаюсь я вперёд.

Изо всех сил желаю задержать Её0 уход.

Простираю руки перед собой, но щебет птиц — всё шире и громче, а слова, произносимые Ею, почти не слышны:



«… Слышишь меня?… Улыбаешься мне?…До встречи…»



Открываю глаза и, всё ещё будто выходя по отло­гому берегу реки из тёплой воды, где купался, где тело невесомо, несу в своих ощущениях, сохраняю сопри­косновение с прекрасным и вечным.



Взгляд опускаю и вновь оказался перед кричащей, навязчивой, хваткой реальностью, где холод предметов и выгоды счёт.



Переход сей настолько контрастен, что в глазах предательски защипало.



Смахиваю слёзы:



«Ты не думай… Я — сильный… Я не плачу… Это — яркое солнце…», —



успокаиваю Её и смотрю в даль веков…

                *



«Реальность! Предметы, что можем пощупать?

Они рано иль поздно, уходят из формы своей…

В этом мире, здесь суетимся, чтобы новые снова купить…



Она сказала о вечной Любви…

Но, Любовь Ты моя, нет, ведь, Тебя!

Как же Любовь…?

Где же Любовь, если вижу только предметы,

предметы и корысти хваткие пальцы кругом…?»

                *

Слышу как эхом голос Её ещё звучит во мне. Слышу, но возникает осознание стенаний душ убиенных несчётного числа людей и Любимой моей, что заглушает музыку Голоса созидающего.



Возвращение к боли мучений от рабства, к законам, ограждающим свободу мою как решётки, к видению неравноправности нас относительно хозяев-ростовщиков кидает меня в кипение-возмущение страстей, уводящих от Разума.

Возвращение ко всему, что властно диктует види­мая предметная реальность, отодвигает меня от только что пережитого праздничного ощущения соприкосновения с Красотой, что живёт в памяти нашей, твоей и моей.

Живёт, но не господствует на поле действия ума расчётливого и выгоды мощи в хозяйстве эмоций.



Ум большинства из нас, ненасытный и постоянно стремящийся к обла­данию, логикой своей принял внушённую ростовщиками ранее цель и, подстегиваемый страс­тями, снова и снова гонит ко всякому обладанию.

Этот же ум назойливо пытается превратить меня в пружину, сжатую до предела инстинктами, которая ждёт не дождётся своего часа, чтобы разрядиться, выбросить взрывом туго сдерживаемую в себе энергию возмущения.

Он толкает и толкает меня на бунт взрывной, что ведёт к купанию в реках крови и управляемому хаосу, который вновь, как всегда, ростовщики направят к своему ПОРЯДКУ, ведущему к сохранению и укреплению рабства.



Мечусь между зовущей творить Красотой, пробуждённой Голосом Любимой, и утверждением Насилия, что как в зеркале отражается в ответ на произвол ростовщиков…



Мечусь, а Голос, не веря, не желая гибели Моей, шепчет, повторно шеп­чет и шепчет мне о Любви, о взаимосвязи всех и всяких явлений.

Вещает о взаимосвязи, невидимой поверхностному взору, о взаимосвязи, существующей вне каждого и в каждом, и во всём:



«Единство Отца и Природы в сердце людском отражаясь, дарит нам чувство Любви, Красоты, гармонию Правды.

Поступком своим, месть утвердив, пойдёшь вопреки!

Деянье такое лишь зло расширяет: вместо колосьев на пашне взрастут сорняки.

Деянье свершишь, страстями движимый, будешь таким же как и они:

слуги их и ростовщики.

Чем сам возмущался, сам сотворишь: произвол и жесто­кость, надломленность судеб, что чёрною силой отразятся в деяньях детей в другом поколении, в третьем…



Средство ты выбрал не то!



Сумей выход найти…



Мы — вместе…, Любим…, Прощаем…, Воздадим, а сын/дочь поведут к Красоте, к новой морали ненасилия и доброты справедливой».



Слышу Голос Любимой моей и горячо я желаю вектор движенья увидеть, чтобы с рабством покончить.

Желаю, но явь окруженья уже заглушила звуки-речь вечных вибраций, Жизнь творящих.



Разрушение вечного Духа, различимое во времени при увеличении масштаба рассматриваемых событий, продолжается и сегодня.



Сила инерции отношений, созданных ростовщиками, уводят меня и тебя от исполненья наших желаний…

Уводят, обманывают и втягивают в движенье предметов, что радость здесь и сейчас, в сей миг, телу-тени даря, к Смерти, в могилу толкают Меня.



«Сумей выход найти…, — слышу Голоса эхо…, — Приучили вас всех видеть, чувствовать и отвечать на то, что во вне…

Действие должно идти изнутри, от намерения к мысли, затем к решению и, оседлав коня — Волю, уже во вне умейте творить…

Боги - суть бессмертные люди, а люди — смертные боги.»

                *



— Да-да, Голос и эхо Я слышу, дорогу сумею найти…

Прочь от стереотипов Я рвусь…

Вечности вектор несу Я в себе и

делаю шаг к двери из клетки,

куда ростовщики загнали всех нас и Меня…



                *

СМИ, приобретённые в собственность ростовщиками, сообщают обществу только то, что им указывают.



Таким образом, оставляют для нас только один вид устройства социума, а именно, по законам иудейского банкинга.



Достигается такой результат, кроме того, что сказал уже ранее,



захватом Центральных банков ростовщиками и продолжающимся применением ссудного процента, использования при кредитах частичного покрытия и втягиванием государств в получение внешних кредитов от частных лиц.



Делается такое только ради одной цели:



для утверждения господства нелюдей — ростовщиков над нами, тобою и мной,  и достижения ими лишь личного блага.



Уничтожение альтернативы объясняется стратегической тактикой ростовщиков, в которой так закрепляется ранее достигнутое.



Параллельно с этим закреплением всегда и везде на новых территориях устраиваются



покушения на независимых правителей, революции и войны,



что можно реализовать только при наличии денег и инструмента воздействия — власти над телами и умами.



Сегодня, в двадцать первом веке, войны и революции, устраиваются ростовщиками посредством мощи стран, в которых они подчинили себе правительства, армию, разведуправления…



Лидерами в применении этого инструмента являются



Англия, в которой частный центральный банк возник уже в 1694 году



и США, где такая же структура — ФРС — с 1913 года диктует уклад жизни, вопреки конституции страны.



Декларируются такие смертельные воздействия извне как распространение более передовой формы управления — демократии.



Тайная же суть всех уничтожений та же, что преследовали воинствующие христиане-ростовщики, когда распространяли догмы своей религии:



превратить все вновь покоряемые страны в такие же, как те, которые уже под ростовщиками.



Узаконить в этих странах ту же механику взаимоотношений, благодаря которой нелюди получают паразитический ссудный процент с народов, превращённых в рабов.

Также в управляемом ими хаосе присвоить ресурсы, собственность других.

Такая экспансия ведёт, кроме вышеуказанного, к потере свободы, индивидуальной инициативы и усилению тоталитарного окружения.



В итоге, всё это ведёт к Смерти главного, хранителем и распространителем чего является ЧЕЛО-ВЕК — к уничтожению



ДУШИ, ДУХОВНОСТИ.



Жестокость при уничтожении альтернативы во все времена лишний раз доказывает, что лиходеи для цели используют любые средства.



Изменить направление движения общества может только замена построенной ими существующей системы на другую…



Сегодня осталось им ещё завоевать только территории арабов-мусульман и Китай, после чего уже ВСЯ планета станет ЦЕХОМ,



раб-отающим на ростовщиков!!!



Окинув взглядом суть происходящего во времени, видно, что нас всех грабят, насилуют, убивают ради личного блага группы нелюдей, что и организовали эти же нелюди.



ОТСЮДА вывод:



ЗНАЧИТ, ВСЕ ДЕЙСТВИЯ РОСТОВЩИКОВ — ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ, состоящее из множества ЭПИЗОДОВ.

                *



ЭТО УЖАСНО и ТРАГИЧНО:

ОСОЗНАТЬ СРЕДИ КАКИХ ИЗУВЕРОВ,

ТВОРЯЩИХ ТАЙНО и БЕЗНАКАЗАННО ПРОИЗВОЛ,

МЫ ЖИВЁМ.



УЛЫБАЕМСЯ ЧУДИЩАМ — ПРЕСТУПНИКАМ.

ПОЖИМАЕМ им РУКИ,

ОТДАЁМ ЧЕСТЬ, ВОЗДАЁМ ХВАЛУ ТОЛЬКО ПОТОМУ,

ЧТО у ВЛАСТИ ОНИ.



ЕСЛИ ЭТИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ НЕ РАССЛЕДУЮТСЯ,

ТО КАКОВЫ МЫ, ТЫ, Я и НАШЕ СООБЩЕСТВО?



КТО — МЫ?

РАБЫ или БЕЗМОЗГЛЫЕ КУКЛЫ?

ОНИ — КУКЛОВОДЫ?



ЗАВТРА,

ТОРЖЕСТВУЮЩЕ СМЕЯСЬ,

ЕСЛИ МЫ ДРУГОЮ,

СВОЕЮ ДОРОГОЙ ПОЙДЁМ,

ПРИХЛОПНУТ, СЛОВНО КОМАРА,

УБЬЮТ НЕЗАМЕТНО, НЕСЛЫШНО

МЕНЯ и ТЕБЯ…



ТАК УСТРОЕНО в ОБЩЕСТВЕ НАШЕМ ВСЁ,

ЧТОБЫ в МОГИЛУ ЗАГНАТЬ

И СВОБОДУ МЫСЛИ-ДЕЯНИЙ,

И ВЗРОСЛЕНЬЕ ДУШИ…



В ВЫСЬ Я СМОТРЮ, а там

СОЛНЦА не вижу,

БЕЛОПЕННЫЕ ВОЛНЫ ИСЧЕЗЛИ…

ПО ЧЁРНОМУ СВОДУ

ХМУРО ПЛЫВУТ ОБЛАКА…



ПОРА, ДАВНО уж ПОРА

МАСКУ СОРВАТЬ с НЕЛЮДЕЙ этих,

КТО УБИВАЮТ

ВЧЕРА и СЕГОДНЯ

МОИХ БРАТА, СЕСТРУ,

А ЗАВТРА — МЕНЯ и ТЕБЯ…



В БЕЗМОЛВИИ БОРЮТСЯ с НИМИ



НЕБО…

ЗЕМЛЯ…

ДУША…

*

Давно уж пора, но сделаем это, хотя бы, сегодня и, наконец-то, своею дорогой пойдем, улыбаясь друг другу и веселие, счастье подарим ВСЕМУ и Ты, и Я.

                ***