Краковяк

Кондрат Дмитриев
Краковяк

В последние годы, преследует стойкое ощущение, что у меня что то с****или. Или наебали.
Или с****ят и наебут одновременно.Втюхают что то не качественное, от чего будет понос, рвота или ноги натрет. Или сломается сразу. Или упадёт, и не смотря на то, что противоударное, разобьётся в дребезги и осколки ноги поранят. Сны тоже в тему. Все время подлянки снятся. Например, что я в каком то общественном месте голый. И мне жутко неудобно. Но в силу того, что поделать с этим ни чего не могу, убеждаю окружающих, что в этом нет ни чего не обычного. Но они не верят. Или, я ещё кого то прикончил, а тело ни как спрятать не могу. А если все таки спрятал, есть четкое понимание, что все шито белыми нитками, и меня обязательно за жопу возьмут и покарают. Когда просыпаюсь, долго не могу поверить, в то что на самом деле ни кого не убивал и не прятал.
Все время сердце холодеет. От ощущения того, что с****или у меня что нибудь. Кошелёк, паспорт, телефон и тд. На всех незнакомых смотрю из подлобья. Подозреваю. Да и на знакомых тоже. Знаю я их. Объегорят, облапошат, нагреют, обведут во круг пальца, и в итоге наебут. Вчера, решил посмотреть на ютубе танец «Краковяк». Характеризуется , как весьма зажигательный и вселяющий оптимизм. Хер. Скукатень средневековая. Конечно, как тут весело спляшешь, когда инквизиция везде. Если кто то задорно скачет, значит радуется, что холера в Кракове народ косит. Хвать за жопу в красивых красных штанах и привет. Проше пане на огниско (костёр).
Наебали. А карты кредитные? Даже в карман лезть не нужно. Или останавливать тебя в тёмном переулке, приставлять к кадыку перо или ствол и задавать риторический вопрос «кошелёк или жизнь?». На фига? Данные добыл и списывай с карты сколько хочешь. В общем, по любому с****ят.
Ну конечно, какие то гады с детьми наебали. С****или детей моих. Одной внушили, что папкин плов, шурпа и пасанеры, это отрава. И сделали веганом. То есть травоедом. Вторую заманили заграницу и там спеленали и оставили. С помощью легенд и иллюзий. Про любовь там и про хреновую родину. И тд.
Ещё раньше, с****или страну, в которой родился и вырос. Территория есть, язык есть, а страны нет давно. Украли. Караул!!!. Хрен. Не бежит ни кто спасать. Грибы в лесу, рыбу в Подмосковье, Здоровье , юных ровесниц, плоский живот, вкусную копченую колбаску, дедушку с бабушкой, дворовые игры, « куриных богов». Все с****или. На е ба ли!!!!!