Сколько еще нам надо стучать?

Ольга Главацкая
Все чаще вспоминаю притчу о Царском пире...

"Се стою и стучу" - так Господь стоит и тихонько стучит в наше Сердце... Он не войдет без стука и ждет , что мы откроем Ему свою дверь.

А нам все недосуг...

Или уже и не стоит?..

Немного сюра вам:

"- Господи, почему ты так давно не стучишь к ним?... О чем Твое молчание и печаль?

- А разве ЭТО им нужно? Посмотри сам...
- Кто -то истерит, требуя любви и поклонения, не желая ни служить кому-то ни любить - "МЕНЯ любите !" и бьется в жалости к себе такому замечательному и недооцененному...

Кто-то поглощен задачей спрятать наворованное так, что бы никто не заметил эти небольшие горы купюр. А потом он еще и сломает голову, чтобы найти способ их потратить и не попасться службам...

А вон смотри, та самая в габаннах - ей просто нужен секс, вчера, сегодня, завтра и тот , кто щедро оплатит его с печатью ли , на долговременное пользование и кольцом , или же забегая походу между семьей и офисом... Ну и еще "тусня".

Зачем же ей Я???1

Молодежь... Пацаны и девчонки, мыслящие уже такими понятиями, от которых бы уже сгорели со стыда их предки. Заворачивающие на выпускной ролевые вечеринки типа "Иееехаа!!.. Нам уже все можнаа!!"

А вот престарелые девочки и мальчики, из последних сил бодро и показательно уверенно ищут "партнеров" и обустраивают жилье и жизнь с расчетом еще лет так на пятьдесят.... Им тоже наконец-то все можно... правда сыпется песок из модных джинс "в облипочку"... ну так это кого интересует?

Вот живущие в тренажерных и гордые собственным отражением. Им очень важно , что бы их " кожанные одежды" сидели на них "в облипочку", были покрыты модным загаром и вовремя пили протеин и фреши...

Они ж не в курсе, что заняты лишь одеждой.

Все заняты....

А вот. Смотри - ты видишь тех , с горящими глазами? то жаждующие славы ... власти... Они уже без-умны и патологически тщеславны и господин у них давно иной...

Они ли мне откроют??

Толпа в толпе живущих занята тем более - ведь скоро матчи , пиво и "оле", им надо срочно за фанатским и прыгать всей толпой на самолет... Готово все уже и дудки и шарфы...

А вон, смотри,  инклюзив поглощают... Вон те , что там у моря - все под кремами и на лежаках...

Им эта пауза так вожделенна ... Им випами побыть хоть чуточку и кинуть потом в легкую -" да мы с Гаваев только... Нее - Генка ж был в Египте, а там давно отстой.."

Предел мечтаний есть ... им не нужен Я.

Все заняты...

И даже посмотри...

Молодые мамочки с сонным взглядом... НО на весы(!) и обратно ... на сюсипусечные ползунки для их малышей , ну такие, чтоб еще и смотрелись в инстаграмме...


И этим точно не до Меня...

Ученые же гордо заняты доказательством собственной правоты и гениальности , кандидаты заняты поиском тем и написанием диссертаций, куча же предельно фанатеющих - даавно жаждет разогнать свой бублик и таки посмотреть на конец света.

Мдаа...

Хороших много ... только не моих...

Так что - грусть моя имеет основание...

- Но есть же кто - то??? Что же делать теперь, Боже?? Спасать то надо...

Они ж хорошие , но просто слепы ... спят!

-Ну что ж ... тогда разбудим их пожалуй стуком в общую их дверь. А что их отвлекает от Меня и от своей Души - убрать придется с глаз... ну или болью освятить ... Спасать то надо их - это Верно."

.......

А потом с экранов взахлеб будут рассказывать о катастрофах и подсчитывать ущерб. Кто- то даже изловчится выстроить на этом карьеру, а кто то обогатиться. Основная же масса пострадавших хоть на минуту , на секунду, но все же вспомнит о Боге... будут и те, что проснутся.
Но совсем немногие изменятся и изменят свою жизнь....
Все чаще вспоминается мне та притча... "16 Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих,
17 и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже всё готово.

18 И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня.

19 Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня.

20 Третий сказал: я женился и потому не могу придти.

21 И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых.

22 И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место.

23 Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой.

24 Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных." (Ев.Луки,14).