Отзыв на произведение Андрея Бочко

Иван Коряковский
   Первое, что сразу же бросается в глаза при прочтении данного произведения - это то, что написано оно по повести Н.В. Гоголя "Ночь перед рождеством". Действия в этом произведении, вероятнее всего, разворачиваются в вымышленном мире Н.В. Гоголя, на основе чего я осмелюсь сделать предположение, что и главное действующее лицо "Докладной, написанной в Ночь Перед Рождеством", Мыкола, тоже является обитателем, если так можно выразиться, мира Н.В. Гоголя.

   Произведение написано в форме докладной, однако написано оно в разговорном стиле, что является неприемлемым для докладных. Как мне кажется, сделано это с целью наделить "сочинителя Мыколу" чертами простого, не очень грамотного "мужыка", что помогает ему влиться в общую картину повести Н.В. Гоголя. Также хочется отметить, что такой стиль написания придаёт комичность этому произведению, чего, как мне кажется, изначально и хотел добиться автор. Также бросается в глаза то, что докладчик часто прибегает к написанию многоточий и восклицательных знаков. Наличие большого количества многоточий и восклицательных предложений, по моему мнению,может говорить о том, что докладная была написана Мыколой второпях, вероятно из-за стресса, который пережил Мыкола во время проведения осмотра в Диканьке.

   Мне впервые довелось прочитать подобное произведение,которое является как бы неофициальным продолжением, или даже скорее дополнением, какого-либо известного произведения. После прочтения я задумался о том, как много может быть любительских дополнений ко всем известным произведениям знаменитых авторов, подобных этому (дополнению), и как жаль, что абсолютное большинство из них так и не попадает в широкие массы. Читать данное произведение было крайне интересно и увлекательно и я благодарен автору "Докладной, написанной в Ночь Перед Рождеством" за его творчество.