Сама с собой

Елена Рахманова Иванова
Ух, какой морозище! Не пойду пешком. Птицы, и те не летают. Где мой толлейбус? Маршрутки для молодежи. Ура, вот и моя "семерочка". Да теплая! Да полупустая. Куда бы примоститься? А вот сюда к окошечку. Посижу, на город погляжу. Сумку на колени. Хорошо. Чего все нахохлились? Тепло же. Стоп! А это кто? Нет, я ошиблась. Лучше в окошко смотреть. Фонари зажигаются. Зимой рано вечереет. А может не ошиблась? Вон тот, через проход от меня. Да он, точно. Ага, мой первый муж. Сколько же лет мы не встречались? Если дочери сейчас тридцать восемь, а разошлись мы, когда она в школу еще не ходила, то... Прилично получается. Живем в одном городе, а ни разу судьба не сводила. Даже сейчас ухитрился настроение испортить. Что-то в троллейбусе жарковато. Да и мороз не очень сильный. Пройдусь-ка я пешочком:

- Возьмите за проезд.

Ничего себе как стемнело!

- А вот так на улице встретила бы и не узнала.

Что это на меня люди оглядываются? Неужели вслух говорю? Дожилась!
Улыбочку! Где мое хорлшее настроение? Голову повыше и вперед, навстречу счастью.
А Счастье мое ждет меня дома.