Неужели всю жизнь прожить в туалете?!

Сара Това Кунин
Рассказ Авраама .
Я был нерелигиозным и  это было  далеко  от моих интересов. Однажды мне попалась в руки книга - Кицур Шулхан Арух - краткий свод законов еврейской жизни . Там было написано - в туалете запрещено думать на святые темы . Хм , - подумал я , - а я вообще не думаю на святые темы ! И на ум пришла мысль - Как будто всю жизнь живу в туалете !
 Эта мысль ошарашила меня и я решил поинтересоваться что такое быть евреем . С этого началась моя тшува - возврат на пути ТОры . Ну а тот кто и сегодня как будто живет в туалете - мне их жаль .  Каждый -кузнец своего счастья , и несчастья -тоже .СВетская жизнь со всеми её удовольствиями подобна лимону в шоколаде . Сначала сладко , потом кисло . НЕ понятны причины событий , не имеешь смысла жизни и радости мало . В ней нет сути , и нет душевного покоя . Это похоже на жизнь сироты . Религиозный человек знает что он никогда не бывает один , и есть у него цель жизни , он не сирота . В этом счастье - в соучастии в замысле Творца. Спасибо ЕМу .