Привет, садистка! Педагогическая поэма

Сара Това Кунин
 Рассказ Стеллочки .
В наш интернат устроилась молодая учительница . И поручили ей ехать в летний лагерь с моим классом .  Однажды она должна была собрать класс на какое-то мероприятие , а нескольких девчонок не удалось найти , и она пошла их искать , обходя кусты и всякие укромные места и нашла - они курили в кустах . Тут она не долго думая пошла жаловаться директору ,и он решил подождать до моего прихода . Её жалоба дошла до девчонок и они стали презирать учительницу и прямо спросили её - Это ты донесла на нас ? Стеллочка Наумовна так бы никогда не поступила !
-А как бы она поступила ?
- Да она  засунула бы нам в рот папиросы , но жаловаться - ни -ни !
Учительница поняла их слова прямо и сообщила директору , что я по -садистки поступаю с детьми ! И когда я пришла , она встретила меня словами - ПРивет , садистка !
Короче ,я конечно директору объяснила ,что дети могли иметь ввиду - так же как немыслимо насилие с моей стороны по отношению к детям , так же не мыслимы и жалобы на них . И я и они не терпят доносы !
Отношения между новенькой учительницей и классом испортились . Они презирали её , и я поняла что надо спасать ситуацию . Я собрала класс и объяснила им  - ВЫ учитесь здесь  , и она учится - быть учительницей . Она начинающая , и от вас зависит - станет ли она учительницей или нет . Давайте вы простите её , и дадите ей шанс продолжать работать . КАждый может ошибиться .
Дети согласились , а на выпускном вечере она подарила тем девчонкам по коробке мармелада и открытке со словами благодарности .
Она стала хорошей учительницей , и мы дружили с ней долгие годы . А девчонки мои и по сей день празднуют мой день рождения и помогают друг другу . Мы были и остались как одна семья .Слава Б-гу .