на Земле нет образа, чтобы мог отразить Тебя

Наталья Анатольевна Шлемова
                Асс./М.М.М.


Ты поишь из ладоней чистым Звуком меня…
Звук играет на полосе Луча…
искры собираются в воздушные, благоухающие нежностью цветы,
изысканные гирлянды, взмывают россыпями и тают…
Мы сближаемся и вновь удаляемся друг от друга,
исполняя Дхарму – веления дальнего Космоса.
Ты томишь меня длительным, изнурительным ожиданием..,
но, в страдании очищается взгляд и становится зорче душа.
Без Тебя Красота – не та…без Тебя – пусты благословенные Небеса.
Ты – моя жажда, нирвана и вечное Знание,
Сад Истины у престола великой Жертвы,
скрепляющей Землю и Небеса –
в одно, целостное и космическое, состояние.
…и в движениях Твоих разливается тишина… святость праведности,
Сила Знания – точность разящего Сатья Юги меча,
разделяющего мир надвое: на живое и мертвое.
И замедлит Судьба…отпуская скорость отчаяния.
Ты нужна мне, нужна!.. Без Тебя половинчата я.
Без Тебя не раскроется тайна Сознания.
Без Тебя исчезает радость Познания,
высыхает каплею смысл в сердцевине белого цветка Лотоса.
В достижении Тебя – воля, сила и цель созидания!
Только по отношению к Тебе – пресуществляет в Духе себя Душа…

Я существую по отношению к Тебе, моя Госпожа – Матерь Вселенной,
Огненная Владычица мироздания! Атман* в Тебе обретает Себя.
...на Земле нет образа, чтобы мог отразить Тебя.
               
                Аум

26.05.2019
Н. Шлемова

* Атман (санскр.) - индивидуальный дух, в отличие от Брахмана - универсального абсолютного Духа.