А вокруг расстилалась Россия...

Александр Калинцев
А вокруг расстилалась Россия,
Благодатная наша земля.
«Верьте, править здесь будет Мессия» -
Прошептали мне вдруг тополя.

Я пошёл всеоружии с верой,
Ни препон впереди, ни преград.
Весть благая и перед химерой
Не отступит и шагу назад.

Шёл я сквозь расстоянья и годы,
Вера спереди, я же – за ней.
И смеялись в лицо мне народы:
«Брось её, ведь так будет верней».

Я не слушал, я шёл наудачу,
И плевки мне летели вослед.
И порой ковылял, словно кляча,
Звал меня тополиный завет.

В стольном городе, в башне старинной,
Царь - Надежда сидит взаперти.
И Мессия, как рыцарь былинный,
Скоро должен за нею прийти.

Он придёт, и Россия проснётся,
Солнце всполохи бросит окрест.
И сознанье людское взорвётся:
В небе вспыхнет малиновый крест!

                Май 2019г.