Люблю театр просто

Борис Бочаров
Эту песню я посвятил дальнему родственнику, который успешно закончив консерваторию, поселился в оркестровой яме театра музыкальной комедии. Но прозябание в неизвестности и маленький оклад заставили его искать подработку в массовках и на ролях статистов в другом театре. Постепенно он полюбил этот другой театр, новую профессию и, благодаря своей фактуре (высокий рост) и игре на многих музыкальных инструментах, стал заметным для режиссёра и зрителей. Со временем он оставил оркестровую яму и превратился в известного актёра. Песню можно слушать в Интернете, для чего нужно набрать только название.

Сегодня что-то «наш народный» слишком мямлит,
Похоже в том причина – вчерашний бенефис.
Суфлёр здесь не причём – не тот сегодня Гамлет,
А я сыграл бы лучше, а я б сыграл «на бис»!
Но бутафор сказал, что я хороший малый,
Народный, хоть и «мямля», но нам не кум, не сват!
Тебе на сцене лучше быть бы вышибалой,
А Гамлет… он – умён, и для нас далековат.

Припев: Но всё же я артист-статист, люблю театр просто,
В нём даже мне дают слова для роли… иногда!
Тогда рычу я басом с моих двух метров роста:
«Пожалте», кушать подано! «Пожалте», господа!

Дружок мой бутафор поднос мне дал, скотина!..
Из чугуна, наверное, и на нём фарфор.
Стоял с ним целый акт – такая вот картина,
Не выдержали руки…, но в зале был фурор!
Затем всё, как обычно – дыня от «помрежа»!
Мол, я актёр от Бога, со званием… «Дебил».
За мою репризу он мне отдельно врежет,
И за то, что роль сыграл не ту и текст забыл.

Припев:

А лучший выход мой в премьере, где я с хором,
В массовке самый яркий, взгляд, как у орла,
Потом, когда сидим мы с другом бутафором,
Где пьём, что остаётся с премьерского стола.
Свой выбор я считаю верным, благородным,
От вешалки до сцены – зелёный светофор…
Иду на свет его, мечтая стать народным,
Мне в этом помогает дружок мой бутафор.

илл. из Интернета