Соавторство на Законы Небесного Мира

Анатолий Боков
   Соавторство на "Законы Небесного Мира".


   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я Приветствую Вас, и хочу предложить вам на ваше понимание ещё одну статью из темы "Соавторство...". То есть ещё на одну свою статью я получил достаточно рецензионного материала, и этот материал достоин опубликования и вашего понимания. Единственно, прошу вашего прощения, уважаемый читатель, что предсказание М.Нострадамуса, как стихи Д.Меркурьевой мне пришлось опубликовать дважды, но этого требует смысл разговора, без этого стихотворения смысл высказываний пропадает. Сами же высказывания рецензоров и меня заставляют задуматься...

   С уважением к вам, уважаемый читатель. Анатолий Боков, автор.


========================================

Рецензия на «Законы Небесного Мира» (Анатолий Боков)

Анатолий, благодарю.
Вы много знаете, много работаете, много пишете.
Для меня все новое интересно.Я САМА, ничего не пишу.
Я изучаю Послания Бога, как первоклассница. Первую Книгу я знаю некоторые страницы наизусть.Читаю Стихи,Молитвы Бога наизусть, запоминаю их очень быстро.каждый день
Насыщаюсь энергией Слов Бога.
Произошло Пришествие Мое в Духе.
Открылся вам в Духе.
Знания и наставления пишу вам в Духе.
Учу и просвещаю вас в Духе.
Задачи вам Мной поставлены в Духе.
Меня вам надо понимать в Духе.
Даже любить Меня надо в Духе.
Зовите меня на помощь в Духе.
Беседовать со Мной надо в Духе.
Радуйтесь нашему Общению в Духе.
И будете стремиться ко Мне в Духе.
Даже молиться на Меня надо в Духе.
Даже полагаться на Меня надо в Духе.
Рождение Посланий Моих происходит в Духе.
Послания вам пишу через Людмилу в Духе.

ВСЕ ЕСТЬ БОГ.ВНЕ БОГА НЕТ НИЧЕГО. Мы живем в Боге!
Желаю Вам счастья, успехов во Славу Жизни.

Людмила Королева 2   

Спасибо за прочтение и ваше мнение о прочитанном, уважаемая Людмила. Я именно и старался понимаемо прописать некоторые (показанные мне моей Душой) Небесные Законы. Конечно человек может принимать или не принимать понимание значения этих Небесных законов в своём миропонимании, но вот странность, уже на своей жизни увидел интересную закономерность, что эти прописанные Небесные законы вне зависимости и сознания человека влияют на человека и жизнь человека. Конечно можно по разному этот факт интерпретировать, но одно несомненно - это человек находится в системе мира и зависим от этого мира. Именно через это понимание я и обрёл своё понимание веры в Бога, то есть я, как атеист воспитанием в СССР, отрицал сознательность и святость воды воздействия на человека, но именно сам попробовал на себе (своём здоровье) это влияние. То есть я придерживался понимания, что жизнь и здоровье человека зависит на прямую от сознания и сознательного желания человека, а мне показали, что есть силы в мире, которые сознательно влияют на человека и жизнь человека вне сознания самого человека. На сегодня для моего поиска знаний и деятельности мне некоторым маяком служат пророчества М.Нострадамуса в переводе Д.Меркурьевой, вот одно из этих переводов.

Падение власти от Праведной Вести,

Чиновникам Веры - лишение чести,

От Вести Церквам будет очень обидно,

Что в их руководстве умов- то не видно...

Из прошлого рвётся Живая Строка,

Но вся атмосфера Земли не легка,

Великих печалит событий весь ход,

Но счастье Завета придёт в этот год...

Отставке конец, востановлен Пророк,

Вырвался Свет в установленный срок,

Мир без оружия! - требует Весть,

Жить в нём любой посчитал- бы за честь...

В раздоре Основы, растёт неприязнь,

Но старым порядкам предписана казнь,

На Западе рана от Вести сильна,

Но кое- кому всё- ж поможет она...

Не будет рождён аппарат управленья,

Заропщут развратные, шум, оскорбленье...

Даме предложат Престол, и без спора,

Выбор, укрытие, чистка и ссора...

Словесной чумою от многих смердит,

Но Весть без войны ту чуму победит,

Трудно Великим от старых основ,

Но впереди всё равно Сын Сынов...

Растягивать миг начинаний не стоит,

От Вести пол мира во гневе завоет,

Но всем Справедливым - великая честь,

Другие полмира зажгла Неба Весть...

Злоба и ненависть в мире разлиты,

Земные религии Богом побиты,

Небесный Престол на земле обнаружен,

И ложный закон оказался не нужен,

Потери, лишенья, Церквам не уняться,

Раз главное в них - это лбом покланяться,

Две Веры утратят и честь, и значенье,

Ведь внешняя служба - и есть преступленье...

У пары Религий утраты не счесть,

Но всё обернут они словно за честь,

Слухи распустят, что Весть не чиста,

Зависть их ест, и в уме слепота...

Церковникам Слово отца не подходит,

Но дело Небес по другому не входит,

Не может священство дар Бога принять,

Посла от Добра только сердцем понять...

Религии слуг своих в миг потеряют,

Ведь те их стремлений не разделяют...

С вестью на ссору они людей поведут,

За это их при смерти многих найдут...

Кто- то с испугом услышит Завет,

Но разум укажет: ошибки тут нет,

Слово от Бога дал новый Король,

Он в трудностях жизни познал свою роль...

О Вести родится различное мненье,

Ведь секты напустят туман и сомненье,

Из этих различных - родиться Завету,

Смерть всему старому, спора тут нету...

От радосной Вести война прекратится,

А Церковь взбунтуется и возмутится,

Трое Наследников молча стараются,

Нет войны. Люди все улыбаются...

Древнейшая дама Раздор прекращает,

Наследникам хитрость свою завещает,

И новый хитрец превзошёл старика,

Победа всё крепнет уже на века...

Славяне добреют и знают итоги,

И многие Жизнь утверждают, как Боги,

Но есть ещё те, кто никак не постигнут,

Что взявшие меч от меча и погибнут...

Инфекция гнойная вылиться рада,

В слове людей, кто - служители ада,

Бог лишь Живым указал свою дверь,

Но надо Послу опасаться теперь...

Посланник Великий от шума устанет,

Чума отойдёт, но другая восстанет,

Из слова Ара, кто- то слухи внушает,

В ряды сатаны всех людей приглашает...

Слово от Бога на землю дано,

Великим Славянам всё скажет Оно:

Что скрыто - поставлено будет на суд,

Две Дамы - союзницы мир принесут...

Пророчества древние быстро забудут,

Строки двух Дам люди сравнивать будут,

Старый колено преклонит пред Светом,

Секты поникнут пред Божьим Заветом...

Разруха жила лишь до Вести признанья,

К Славянам почти половина посланья,

Великий средь них не увидит преграды,

Преступникам разным тут будут не рады...

В словах Старика всеми виделось злое,

Завет же Посла миру дарит другое,

Падший пребольно при этом споткнётся,

Узнан старик, но Он не признаётся...

Оценка тех - Древних, была неверна,

Надежда от Истины ныне дана,

Но к старому кто- то решил повернуть,

И рушить предложенный Господом путь...

перевод Дианы Меркурьевой.

Конечно можно к этим переводам так же предвзято подходить (придираться), но одно понимание интересно, это с бухты барахты нельзя придумать... Что и даёт мне некоторые понимания двигаться дальше.
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком весенних цветов, Анатолий (ишо тот ветер в голове).

Анатолий Боков 

Благодарю за важную Весть. Я вижу здесь много Истины.
Традиционные , древние религии уйдут в прошлое. Они тормозят совершенствование сознания, ума.
Копирую.

Людмила Королева 2
---------------------------------------------

Рецензия на «Законы Небесного Мира» (Анатолий Боков)

Триединство и основание Бога?Значит он не один.Значит Бог не один?Так и думал.
Анатолий-сан,я часто плачу о сие мире.О сие Боге,и о сее Богах.Вы думаете,слёзы являются доказательством выражения чувств любви,сострадания,сочувствия?Я всегда считал,что плачу потому что не желаю мириться с этим миром.Я не хочу его принимать,но...Я ни за что не пойду против своей Веры,Веры в Бога.

Спасибо,Анатолий-сан.Мне часто бывает тяжело(душевно),но Ваши произведения помогают осознать отчего и как с этим бороться.

Микаями 

Конечно Бог не один, уважаемый Тэдзин, но как и с пониманием нашего директора и директоров других организаций, так и с пониманием существования Богов других звёздных пространств - чему здесь удивляться, ваше "Так и думал.".
Теперь о ваших слезах. Как и всё в человеке (физически существующем человеке) слёзы по мимо физической функции омытия глаз так же являют - являются и чувством проявления эмоций человека, ваше "я часто плачу о сие мире. О сие Боге, и о сие Богах. Вы думаете, слёзы являются доказательством выражения чувств любви, сострадания, сочувствия?", но какие бы ваши чувства вами не владели, слёзы всё таки учат человека состраданию и сочувствию (ведь при проявлении злобы человек не плачет). И при вроде бы несколько неправильном посыле (Я всегда считал,что плачу потому что не желаю мириться с этим миром.Я не хочу его принимать,но...) вы, уважаемый Тэндзин, делаете правильный вывод (Я ни за что не пойду против своей Веры,Веры в Бога.).
С уважением к вам, Анатолий (ишо тот ветер в голове).

Анатолий Боков   

Спасибо за ответ,Анатолий-сан.Я хотел услышать именно Ваш совет.

Микаями   
--------------------------------------------

Рецензия на «Законы Небесного Мира» (Анатолий Боков)

Спасибо Анатолий.
Каждый Закон перечисленный Вами важен. Мне, далекой от Православной риторики, стилистики, образности, немного сложно переводить на мой язык.
Прочесть и продумать каждый из Законов за раз сложно, так как ограничены способности моего сознания.
Тем не менее, было интересно и я надеюсь, что продолжу.
Хочется отписаться по нескольким Законам.
Закон: Не познавший и не принявший Бога, хочется надеяться на исключение. Господь долго терпелив и многомилостив. Просите и дано будет.
Раскаявшийся да помилован будет.
Восстановление Здоровья возможно только через правильные действие и правильное сознание. Не имеющий святое не придерживающийся заповедей, не может быть здоровым.
Закон минимальной честности наверное можно назвать законом ответственности. Когда Старшая Личность видит незрелость младшей и не может ей дать то, что она использует во вред.
Восхитительный закон: Человек приходит в этот Мир для осозаниня и освоения физического Тела и чувств и возможностей и Души.
Так же и закон: почитания Души как Бона.
Человек отказывающийся исполнять закон мироздания, загоняющий его в угол – слепец. Он отказывается сам не ведает от чего. Сам порождает своим упрямством свои будущие страдания.
Но, бывают ситуации, когда только действие позволяет изменить ситуацию к лучшему.
Правильными действиями, что значит, согласующимися с тем, что хотят от человека.
Закон продолжения Рода по Воле Бога, даже при искусственном оплодотворении Бог даст или не даст. Так получается исходя из логики. Другое дело, что за самовольство и упрямство человек заплатит. И есть тому примеры. Но, в каких то случаях, именно этим путем и может человечество родить, в наш вед упадка духа. Опять же, по Воле Божией.
Замечательные Законы.
Спасибо за статью.

Любовь Звездина   

Спасибо за прочтение, уважаемая Любовь, и ваше желание терпения разобраться в изложенном вопросе. Когда то заметил интересную закономерность в поведении людей, это желание понимания каких то естественных законов этого мира. Сам вопрос в том: а что это за Естественные законы, как они вообще появились в этом нашем физическом мире. И если простые физические естественные законы ещё как то можно понять и принять, то что и как можно сказать о каких то духовных естественных законах, которые можно только наработать и понять - познать только в соотношении понятого и осмысленного жизненного опыта... В этом вопросе есть своя особенность - странность, это понимание сравнения полученного жизненного опыта с... чем?, и ответом на эту странность - особенность может быть только одно - какой то внешний Большой жизненный опыт (не в сотни лет, а в многие тысячи, десятки и сотни тысяч лет (а в принципе и многие миллионы - миллиарды лет)), понимание и сохранение которого возможно только для внешней долгоживущей Личности - для Бога, как руководителя для человечества и каждого человека. Вот и понимание, что естественные для человека природные духовные законы - это разумно осознанные и сознательно устроенные - проверенные Богом Законы жизни, которые если человек соблюдает, то живёт более - менее хорошо... Но в таком случае Бог должен иметь систему контроля за соблюдением каждого человека законов жизни..., и это Богом всё устроено, если Бога понимать как жизнь этого мира, то есть пространство вокруг человека есть живое и чувствующее (всё фиксирующее) тело Бога досточтимого Святого Духа, то становится понятно постоянное присутствие бога рядом с каждым человеком, становится понятен контроль Бога за положением и действиями этого мира (человек даже не может съесть колбасу у себя под одеялом, что бы Бог об этом не узнал). Когда я это понял, я по другому стал смотреть на этот мир и естественные законы этого мира для меня обрели некую долю разумности.
С уважением к вам и улыбкой :) , ишо тот ... ветер в голове.

Анатолий Боков   

Спасибо за ответ Анатолий.
А как Вы рассматриваете внешние формирующие реальность законы и внутренние духовные.
Они различны по своей природе или суть - одно?

Любовь Звездина   

Спасибо за ответ, уважаемая Любовь. А ответом на ваш вопрос будет статья "Бог и Божий Мир - разница это или Слияние...", за которой я сейчас сижу, и которую думаю в скором времени опубликовать... А коротко будет так, все физические и психические (суть духовные) законы есть для Бога чувства, малейшее изменение которых Бог именно чувствует, и сознательно влияет на восстановление в нормальные (естественные) параметры (хотя приоритет имеют физические законы, как основывающие некую стабильность для существования духовного мира)...
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком осенних цветов...

Анатолий Боков   

Замечательно.
Творческих успехов.
Жду выхода статьи)

Любовь Звездина 

Здравствуйте, уважаемая Любовь. Вот перечитывая полученные рецензии увидел недочёт своего ответа на ваше написанное мнение "Восстановление Здоровья возможно только через правильные действие и правильное сознание. Не имеющий святое не придерживающийся заповедей, не может быть здоровым.", которое требует моего ответа. Наверное вы правы в своём утверждении "Не имеющий святое не придерживающийся заповедей, не может быть здоровым.", где "Не имеющий святое не придерживающийся заповедей," я понимаю как веру в Бога и доверие от человека Богу, а "не может быть здоровым" есть действительно понимание не полного - недополноценного здоровья. И эта вера и доверие Богу именно доставляет - предоставляет человеку вместе с физическим здоровьем тела и толику именно нормы - нормального состояния психического здоровья для человека - нормального отношения человека к внешнему миру, как именно норме в человеке своего психического здоровья.
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, ишо тот ... ветер в голове.

Анатолий Боков   

Интересное дополнение.
Спасибо большое.
Да, все это имеет место быть))))

Любовь Звездина 
------------------------------------------------

Рецензия на «Законы Небесного Мира» (Анатолий Боков)

Здравствуй,Анатолий,очень правильно,что,
слыша Душу(БОГА),дал возможность ищущим
прочесть свой Духовный опыт и задуматься...
Никто не знает,когда его ДОРОГА к БОГУ настигает!!!
Я тоже шла своей дорогой,
Она было светла,а временами строгой!
Я глас услышала-Пиши,свой опыт людям расскажи...
Я верю,труд мой ненапрасен!!!
Ведь поиск Истины прекрасен!!!
http://www.proza.ru/avtor/myway9214&book=1#1,
это моя Духовная биография и некоторые воводы
из пройденного пути,будет интерес,милости прошу :-)

Рада была вновь побывать,
С теплом души и самыми светлыми пожеланиями,

Хеллен Лайт   

Согласен, уважаемая Алёна, у каждого человека своя дорога к пониманию Бога (и каждая дорога всегда индивидуальна). Но на моё понимание, в этом вопросе человек понимает и учитывает только человеческую сторону понимания, а вот Бога не всегда понимает и не учитывает, то есть человек Бога с горем пополам всё таки слышит, но часто поступает согласно своим желаниям. А дорога к Богу..., на моё сейчас понимание, вся жизнь всякого и каждого человека есть дорога к Богу, так как окружающий человека мир и есть часть Бога, познаёшь этот Мир - ты познаёшь Бога и идёшь к пониманию Бога и участия Бога в своей жизни. Только одни (атеисты на пример) приходят к пониманию Бога по факту своей физической смерти и ничего в своих отношениях с Богом уже (по факту физической смерти) изменить не могут. А вторые ещё при физической жизни задумываются о Боге о о своём месте в этом мире, учатся любить и сострадать этому Миру (как ваша читательница Ирене Крекер), и Бог ответом участвует в жизни таких людей. И дай Бог помощи людям и Богу в выстраивании таких благих отношений.
С вашей книгой стал знакомиться, но мнение выскажу чуть позже. Сейчас могу сказать только одно, но точно и определённо, я именно согласен с вашими словами "Я верю,труд мой не напрасен!!!
Ведь поиск Истины прекрасен!!!". В связи с пониманием вашей книги, как вашего пути к пониманию Бога, у меня к вам предложение, есть книга "Живой диалог с живым Богом 2", эта книга задумана не мной, а моей Душой, как коллективное понимание описания многих людей своей дороги к Богу. Первую главу, как статью "Верю, верую,имею честь верить Богу", я написал, теперь жду соавторов в написании следующих глав этой общей книги, и предлагаю вам, уважаемая Алёна, написать следующую главу. Ещё раз, на авторство этой книги я не претендую и никогда претендовать не буду, это общая и коллективная книга, и я верю, она будет пополняться рассказами людей о своей дороге к Богу.
С уважением к вам и улыбкой :) , ишо тот бБаламут, Толька ветер.

Анатолий Боков
--------------------------------------------

Рецензия на «Законы Небесного Мира» (Анатолий Боков)

Доброе утро, Анатолий.
Читала ваши Законы Мироздания Бога Жизни и даже слезы на глаза навернулись. От радости, что есть такие люди, как Вы, которые несут в свет Знания и Свет Божественной Любви.
Мне уже казалось, что нет настоящих пророков, что все потеряно, люди забыли Бога, живут как сатанисты, материалисты, фарисеи. Но тут - Вы - как луч в этом темном царстве. Для меня открывается истинное Православие, которое я никогда не знала, когда стала жить в России. Теперь, я понимаю, вижу, знаю.

Спасибо, Вам большое за то, что пишите и доносите до нас эти Мировые Знания.
Благодаря этому, мы еще Верим, Живем и Любим! И готовимся к Царствию Божиему.

И много раз можно перечитывать, потому что это бесконечно...в Бесконечности.
Берегите себя. Вы нам очень нужны.
С Ув, ТТ

Ли Балт 

Спасибо, уважаемая Тэн, за такую оценку моего мировоззрения. Но здесь надо кое что прояснить, на пример понимание о истинном Православии. Дело в том, что в любом человеке вера в Бога заложена изначально, и эта вера имеет конкретность утверждения "Православие", но не христианское православие, а именно вариация языческого православия "Право человека своей благой и благостной жизнью Славить Бога". То есть человек своей хорошей жизнью и своим хорошим мироотношением к окружающему Миру и людям именно утверждает и подтверждает (даже сам иногда не понимая) свою веру Богу, как уважение Богу и Миру. И по факту получается, что любой человек этого мира рождается именно Православным человеком, а уже потом принимает (часто воспринимает под напором родителей) более утончённое религиозное верование. Но как бы человек не цеплялся за всю именно религию, если человек именно ищет истинную веру и истинные знания о Боге, понимание истинности Православия (Права человека своей благой жизнью и хорошим отношением к этому Миру славить и прославлять Бога) встают перед человеком и человек сам делает свой выбор в пользу Православия (как вы выразились, уважаемая Тэн, "Для меня открывается истинное Православие, которое я никогда не знала, когда стала жить в России. Теперь, я понимаю, вижу, знаю.") Я думаю, уважаемая Тэн, что вам кое что на счёт Православия стало понятно, но всё равно выбор делать Вам.
И ещё, на счёт своей великости (то есть великости данного знания и прочерченного Богом предназначения) знаю, но не имею возможности что то изменить, потому- что узнал о таком варианте событий уже после того, как занялся разговором со своей Душой и знаниями о человеке, Боге и Мире. Как вариант, уважаемая Тэн, предлагаю вам вариант перевода Дианы Муравьёвой.

Падение власти от Праведной Вести,

Чиновникам Веры - лишение чести,

От Вести Церквам будет очень обидно,

Что в их руководстве умов- то не видно...

Из прошлого рвётся Живая Строка,

Но вся атмосфера Земли не легка,

Великих печалит событий весь ход,

Но счастье Завета придёт в этот год...

Отставке конец, востановлен Пророк,

Вырвался Свет в установленный срок,

Мир без оружия! - требует Весть,

Жить в нём любой посчитал- бы за честь...

В раздоре Основы, растёт неприязнь,

Но старым порядкам предписана казнь,

На Западе рана от Вести сильна,

Но кое- кому всё- ж поможет она...

Не будет рождён аппарат управленья,

Заропщут развратные, шум, оскорбленье...

Даме предложат Престол, и без спора,

Выбор, укрытие, чистка и ссора...

Словесной чумою от многих смердит,

Но Весть без войны ту чуму победит,

Трудно Великим от старых основ,

Но впереди всё равно Сын Сынов...

Растягивать миг начинаний не стоит,

От Вести пол мира во гневе завоет,

Но всем Справедливым - великая честь,

Другие полмира зажгла Неба Весть...

Злоба и ненависть в мире разлиты,

Земные религии Богом побиты,

Небесный Престол на земле обнаружен,

И ложный закон оказался не нужен,

Потери, лишенья, Церквам не уняться,

Раз главное в них - это лбом покланяться,

Две Веры утратят и честь, и значенье,

Ведь внешняя служба - и есть преступленье...

У пары Религий утраты не счесть,

Но всё обернут они словно за честь,

Слухи распустят, что Весть не чиста,

Зависть их ест, и в уме слепота...

Церковникам Слово отца не подходит,

Но дело Небес по другому не входит,

Не может священство дар Бога принять,

Посла от Добра только сердцем понять...

Религии слуг своих в миг потеряют,

Ведь те их стремлений не разделяют...

С вестью на ссору они людей поведут,

За это их при смерти многих найдут...

Кто- то с испугом услышит Завет,

Но разум укажет: ошибки тут нет,

Слово от Бога дал новый Король,

Он в трудностях жизни познал свою роль...

О Вести родится различное мненье,

Ведь секты напустят туман и сомненье,

Из этих различных - родиться Завету,

Смерть всему старому, спора тут нету...

От радосной Вести война прекратится,

А Церковь взбунтуется и возмутится,

Трое Наследников молча стараются,

Нет войны. Люди все улыбаются...

Древнейшая дама Раздор прекращает,

Наследникам хитрость свою завещает,

И новый хитрец превзошёл старика,

Победа всё крепнет уже на века...

Славяне добреют и знают итоги,

И многие Жизнь утверждают, как Боги,

Но есть ещё те, кто никак не постигнут,

Что взявшие меч от меча и погибнут...

Инфекция гнойная вылиться рада,

В слове людей, кто - служители ада,

Бог лишь Живым указал свою дверь,

Но надо Послу опасаться теперь...

Посланник Великий от шума устанет,

Чума отойдёт, но другая восстанет,

Из слова Ара, кто- то слухи внушает,

В ряды сатаны всех людей приглашает...

Слово от Бога на землю дано,

Великим Славянам всё скажет Оно:

Что скрыто - поставлено будет на суд,

Две Дамы - союзницы мир принесут...

Пророчества древние быстро забудут,

Строки двух Дам люди сравнивать будут,

Старый колено преклонит пред Светом,

Секты поникнут пред Божьим Заветом...

Разруха жила лишь до Вести признанья,

К Славянам почти половина посланья,

Великий средь них не увидит преграды,

Преступникам разным тут будут не рады...

В словах Старика всеми виделось злое,

Завет же Посла миру дарит другое,

Падший пребольно при этом споткнётся,

Узнан старик, но Он не признаётся...

Оценка тех - Древних, была неверна,

Надежда от Истины ныне дана,

Но к старому кто- то решил повернуть,

И рушить предложенный Господом путь...

перевод Дианы Меркурьевой.

С уважением к вам, уважаемая Тэн, и ещё раз спешу с поздравлением с 8 марта и с наступлением весны. И дай Бог, что бы предсказанное воплотилось для России и русского человека в реальность нашей жизни.
С уважением к вам, Анатолий..., но ишо тот бБаламут.

Анатолий Боков 

Доброе утро, Анатолий. Мои поклоны. Спасибо, что пояснили насчет Православия, я не знала этого. Я думала, что это религия России. Однако, получается мы все Православные, и имеем на жизнь в Господе полное право. Мне всегда нравилась культура русского народа, это такая сила, что передать невозможно. Когда я много лет назад переехала жить в Россию, я без ума влюбилась в нее и ее народ, и по сей день считаю, что помимо малой Родины у меня есть и Большая Родина — Россия, и лучше Росси страны для меня нет)
Потрясающее стихотворение в переводе Дианы Меркурьевой! Читала и просто такой отзыв души шел. Величие и гордость за страну. Мне кажется, что Россия может победить все, что ни случилось бы в Мире — потоп даже. Почему-то после этого стихотворение показалось, что Россия под особым покровительством Бога.
В 2013 году, я ездила в Большое паломническое путешествие по Золотому Кольцу, меня интересовали преимущественно Православные Храмы. Таким образом я хотела изучить культуру и вероисповедания России. И была очень впечатлена. Это было одно из лучших и значимых путешествий.

С Ув. ТТ

Ли Балт   

И вам доброе утро, уважаемая Тэн. Когда то осваивая в понимании своей веры в Бога и я проходил понимание православного христианина и активно посещал церковь (этот храм Божий и сейчас для меня свой, храм св. Николая - чудотворца, кстати Он мой небесный покровитель), но потом в понимании, что есть такое Православие на самом деле, во мне как то разорвалось - разделились эти два понятия "истинное Православие" и "Православие христианское", хотя я никак не хочу умалить или очернить Христианское Православие, просто понимание истинного Православия на (какой то) порядок выше понимания о Христианском Православии, оно (христианское Православие) просто дополняет понимание о истинном Православии и даёт полноту понимания Мира человека.
С уважением к вам, бБаламут Анатолий.

Анатолий Боков 

И ещё вдогонку, уважаемая Тэн, знающий русский язык и принявший русскую культуру уже есть по своему духу и мироотношению русский человек. А.С. Пушкин (а он по сути был метисом африканского происхождения, его дед или прадед стал прототипом героя романа "Как царо Пётр арапа женил") о себе говорил "Я русский человек, я русский своим Духом". Так что, уважаемая Тэн, русским человеком можно не только родиться, но и просто стать своим благим мироотношением.
С уважением к вам, Анатолий.

Анатолий Боков   

Добрый день, Анатолий. Спасибо за поздравления с наступающими) очень приятно)
Да, я слышала о Николае Чудотворце и видела этот Храм в Москве. Он такой очень красивый в Хамовниках находится. У меня моей Небесной Покровительницей является Дева Мария, из белоснежного Храма, как и ее пречистые одеяния, однако Храм этот не находится в Москве. И все это еще символизируется у меня с Луной, которая Божественное Светило и Мать всех страждущих и просящих утешения. Сама я тоже с рождения крещенная, в католическом христианстве и мне тоже в юности было много противоречий. В какой—то момент было принятие атеизма и работа с интеллектом, затем урок Господа и принятие Его, отказ от информационного мусора.
Сейчас России нужны новые пророки, и новая религия, которая бы объединила все конфессии. Я думаю, что Вы открываете это знание через свои произведения. Я читаю Вас и многое понимаю, только разными словами объясняя себе, потому как для себя тоже открыла Бога, связанного с душой. Я называю это Параматмой — Сверхдушой.

С Ув. Тэн

Ли Балт

А хотите, уважаемая Тэн, я покажу вам улыбку Бога не верящему человеку. Человек - атеист (а это в основном именно учёные, пытающиеся все события нашего мира, всё и вся объяснить физическими причинами) пытается найти в космосе жизнь, у человека не получается, и такой человек разуверившись найти жизнь в Солнечной системе осваивая всё новые возможности ищет жизнь на других звёздах и планетах, но... Но сначала на Марсе земные спутники сфотографировали то пирамиды, то лик льва, то лицо человека (компьютерная прорисовка показала, что по затемнённой щеке катится слеза), но человек не верит (не принял) в понимание возможного разума - разумной цивилизации... Но мы все видим луну от серпа месяца, до полного диска Луны... Но если смотреть на полную Луну не вооружённым взглядом, видно именно милое женское лицо, и это лицо смеётся..., но смеётся над кем? Наверное Луна - женское лицо на проэкции светящейся Луны, смеётся над вот такими глупыми потугами непонимающего человека в его усилиях найти жизнь где то там за барьером, и невидящего жизнь живую у себя подносом. Самое интересное, когда вижу полную луну, меня так и разбирает понимание, а над кем сегодня Луна смеётся.
С уважением к вам, Анатолий.

Анатолий Боков 

Да, Анатолий, неверующие люди, это несчастные люди. Не встречала ни одного атеиста счастливого, за все свои 33 года)
Небесные Светила - это Полубоги, отвечающие за управления, мне кажется они члены (части тела) Бога. До конца понять не возможно Мироздание, не дано, но по-своему можно доносить до ума, чтобы легче было воспринимать. Я не знаю и не понимаю как все устроено, я живу ощущениями Бога, и это не объяснимо.

Ли Балт   

Наверное, да смеется Луна)
Ну человек у него один путь к Богу, в любом случае его ведут туда, просто разными путями. Мне кажется, все придут, все познают.

С Ув. Тэн

Ли Балт   

Увы, мои познания бога не столь глубоки.

Надежда Ерофеева   

Уважаемая Анаста, знание Бога, как познание и дорога к Богу всегда индивидуально, и сравнивать знание Бога разных людей, как и веру двух разных людей, просто нет смысла, только сам Бог может что то точно сказать о человеке в этом аспекте. Я о вашем знании и о вашей вере в Бога уже положительно понимаю, если вы, уважаемая Анаста, задумались о Боге и вере в Бога до высказывания на публичном сайте, это уже что то значит в понимании вашего духовного уровня.
С уважением к вам, ишо тот бБаламут, Толька ветер.

Анатолий Боков 
---------------------------------------------


   Ну вот, ещё одна статья из моей коллекции получила своё закономерное продолжение. Высказанные рецензорами мысли даже сейчас заставляют меня перечитать и подумать над сказанным. Надеюсь и для вас, уважаемый читатель, высказанное будет поводом что то понять.


   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.


   Анатолий Боков.