А я ждала твоего письма

Валентина Орехова
Это было давно. Пустота хранит все звуки. Отдыхает в паузах между ударами пульса. Ожидание терпит долго-долго и взрывается ощущениями потерянности в своем Мире. Ящик для писем пуст.. и вчера и сегодня и завтра.. Надежда заворачивается в плед и крутит озябшими пальцами ключик в замочной скважине, прерывая тишину скрежетом зубов от отчаяния в ожидании невероятного появления строчек.. их нет.. может потом, а может дальше потом.. Ящики у соседей ломятся посылками, сулящими тайные откровения. Для меня нет слов? Ни одного..? Нагруби, пошли на несколько букв.. пусти вход отрицания.. не молчи.. Неужели мои чувства ничего для тебя не значили.. в них не было яркости, затрагивающей беспечности, отчаянной слабости, девственно-пугающей откровенности, чарующей улыбки, глубинных скважин, выбрасывающих фонтаном искрящееся любовью желание. Неужели чувства были мертвы серой недоступностью, неужели тлели щемящим равнодушием. Видимо, сила их была ничтожна, если не смогли зажечь в твоем взгляде тепло до яркости страсти. Ну, хотя бы просто человеческого отклика, поворота головы в мою сторону.. Неужели моя жизнь на твоем пути совсем ничего не значила.. мои чувства ничего не стоили. Даже упреков, ссор, обид? Тишина прерывалась всхлипываниями, натянутой тетивой, оскорблениями, криками, истериками и носом в подушку, перебирая события, факты, мнения, успокаивалась невидящим взглядом в точку на чистой стене.
Ты научил меня отрекаться от всех, от себя, от настоящего и будущего.
Ты научил меня меняться, меняя направления.
Ты научил меня жить с грузом проблем, научил смотреть сквозь стекло, петь мимо нот, встраивать свой облик в рамочное зеркало, изучать мир стекленеющим взглядом.
Ты научил меня быть равнодушной, черствой, безликой.. оставаясь вулканом с горящей магмой.
Ты хороший учитель.
Моя забытая страсть разъедает ржавчиной когда-то блестящую полировкой белозубую улыбку от счастья, что я есть в этом Мире.
Моё испытание, моя боль, мой крест. Ты.

P.S. Письмо так и не пришло. А я ждала и ждала.. кусая локти, ногти, вгрызаясь в строение букв, выстраивая предложения различной консистенции и наполнения. От напряжения рвались связки, связи, узлы.. Время трепало мне волосы, покрывая сединой...
Я ждала и ждала..
И только потом.. ушла..