Дед мститель. Гл 8-1. Ночной альпинист

Евгений Паньшин
Права на произведение заверены нотариально.

Ночной альпинист. (публикуется с сокращениями)
Все события и персонажи выдуманы. Любое совпадение носит случайный характер.
    Вечером перед началом службы дед присутствовал на оперативке в Ленкомнате. Заслушивались рапорта начальников  разных служб Отдела Охраны. Эти рапорта  мало его волновали. Работа начнется чуть позже, когда  персонал охраняемых организаций начнёт расходиться по домам. Вот тогда он должен принять доклады сторожей о заступлении на службу и если кто-то не вышел на работу, заменить его резервным работником. Потому он особо не вникал в суть происходящего,  а сидел и обдумывал где достать внутренюю обшивку своих «Жигулей» загнанных в сервис, взамен сгоревшей..  Неожиданно Серов поднял его.
    -Кузьма Петрович, по вашей части все нормально? Кто знает этого генерала, может вас что-то спросить.
    Дед встал повращал головой в разные стороны, словно ища откуда-то помощи, но ничего ни откуда не услышав, уставился тупым взглядом на начальство.
    -Отдыхать надо перед службой Кузьма Петрович. И не витать в воздухе, чтобы вас как мальчишку не отчитывали. Зайдите после оперативки ко мне,- дед молча сел на место.
Из дальнейшего обсуждения он понял, что завтра утром приедет новый исполняющий обязанности министра и всех ждет огромный нагоняй. Никто не знает кто он такой. Генерал какой-то с севера. Переведён из войск. Говорят уже много начальства «полегло» после его проверок. Вот Серов и опасается, как бы не попасть в общую молотилку.
Сразу после оперативки большинство офицеров пошло к начальнику, кто что-то подписать, кто уточнить что-то наедине. Дед тихонько сидел в кабинете в уголке и никому не мешая, продолжал обдумывать, где взять запчасти на машину, одним ухом прислушиваясь к разговорам. Серов распекал зама:
    -Виктор  Анатольевич, ремонт подземных коммуникаций сделали два месяца назад. Траншея до сих пор не завалена до конца. Что завтра я буду говорить, даже не представляю? На дворе зима. А посреди плаца  разрушенный асфальт длиной пятнадцать метров на метр шириной. Машины с трудом проезжают. Как будешь её ровнять, когда до приезда генерала осталось шестнадцать часов. 
    -Теперь уже ничего не сделаешь. Вечер. Материал брать неоткуда. Даже если щебёнку срочно привезем, её кидать некому.  На улице мороз под тридцать градусов. Если только снегом присыпать? Так видно будет всё равно.
    -Какой на хрен снег. Начальство в него провалится, ещё хуже будет. Какие предложения  будут у присутствующих?
    -Я бы взялся починить вашу дырку Сергей Иванович, но у меня просьба будет. – подал дед из угла голос.
    -У меня Петрович «дырка» дома, а это наша общая проблема. Говори, что хочешь за избавление нас от беды.  Сразу предупреждаю – офицером не сделаю.
    -На кой мне ваше офицерство. У меня машина в ремонте. Требуют новую обшивку в салон, старая выгорела. А её привезти обещают месяцев через пять-шесть. А у вас недавно такую же меняли. Так старую мне бы в счет зарплаты выписали?
    -Петрович! Если будет так, что завтра ни одна комиссия не сделает  никаких  замечаний по этой гребаной траншее, кстати там не одна траншея, а еще во многих местах ямки на асфальте. Так вот если устранишь все это до утра – лично поеду к директору сервиса и на этой неделе у тебя будет новая обшивка.
    -Не я это сказал Сергей Иванович. Вы сами, при всех.
    -Что нужно для ремонта Петрович. Ты же воздухом или правда снегом не заделаешь  эти ямы.
    -Мне килограммов  пятьдесят  песка, прожектор на всю ночь и одного милиционера сегодня на вечер и одного завтра на утро.
    -Что и все что ли? Твои пятьдесят килограммов песка, как «мертвому припадок».
    -Дык этого за глаза хватит, а остальное пока секрет.
    -Ну секрет, так секрет – главное не подведи. Песок из пожарных ящиков в боксах понемногу возьмете. А в помощь бери старшину. Он потом выспится.
    Дед ушел в гараж, нашёл старшину и передал приказ начальства. Валентин Иванович старшина милиции пред пенсионного возраста, невысокий мужчина,  к задумке деда за ночь восстановить асфальт, отнесся очень скептически. Но приказ есть приказ.
    -Говори Петрович, что надо делать?
    -Для начала не суетиться. У нас есть шлаги поливочные?
    -Давай ты скажи что делать будем, а я потом скажу как делать будем.- решил взять инициативу в свои руки старшина.
    -Не, не, не это моя задумка и мне потом если что отвечать. Ты каток когда-нибудь заливал? К завтрашней проверке надо асфальт починить.
    -Ты что Петрович сдурел, я под такие дела не подписываюсь.
    -Валентин Иванович,  мы с тобой аккуратно зальем все ямки водой, а утром присыплем эти места песочком,  чтобы не скользило. Простоит наш асфальт до самой весны. А к тому времени начальство что-нибудь настоящее придумает.
    -Чёрт с тобой Петрович. Сам отвечать будешь если что. Да и как это ночью делать ума не приложу?
    -Сразу видно человек никогда каток не заливал в детстве.
    -А на хрена  его заливать, в городе штук тысячу катков на стадионах и во дворах государство заливает. Ещё для себя, что ли персональный лить.
    -То-то и оно. А у нас некому заливать было. Так мы из колодцев воду ведрами таскали и сами делали каток. Потому слушай сюда. Заливать будем быстро, но аккуратно. Чтобы вода не попала на нормальный асфальт, иначе весь плац  придется песком засыпать. То, что мороз, это хорошо. Быстро схватится. Да, не забудь свет включить.
    -Вот оно тебе надо Петрович? Такую канитель развел. И сам не отдыхаешь, и меня от дела оторвал.
    -Дык ты найди мне парня по моложе, да поздоровее. Дай всё что надо и иди себе. Тут работы раз плюнуть и песком присыпать.
    -Не вопрос. Эй, Женя, Житков,- закричал старшина стоящему у бокса молодому милиционеру водителю,- ты сегодня можешь ночью поработать?
    -Я Иваныч, за любой труд, кроме бани. Там жарко.  А меня от жары на приключения тянет. Что делать надо?
    -Помочь надо человеку, каток залить. Да и не очень жарко сегодня для бани. Морозец легкий. Примерно двадцать девять градусов.
    -Тогда я первый на катания.
    -Вот и давай. Ночь поработаешь, завтра отдохнешь.
    -Что, как нормальные люди нельзя? Все у нас через пятую точку. Случилось что?
    -Петрович вон тебе объяснит, а пока иди шланги получи и два ведра.
    -А ведра зачем?
    -Не дай бог поскользнешься, да голову разобьешь, или я.- пошутил дед.
    -А ведра то зачем,- повторил Женя.
  -По технике безопасности. На голове носить будем.
    -Эх, а ещё пожилой  человек. Все бы посмеяться.
    -Это ещё не всё Валентин Иванович. Нужны загородки,  чтобы люди не провалились, и всю работу не испортили.
    -На черта они нужны. Мы оперативные машины выгоним со  двора, а ворота закроем и лейте хоть до утра.
    -Ну, тогда начали,- закончил дед и принялся осматривать поврежденные участки асфальта, а старшина с  Житковым пошли за инвентарем.
Уже через два часа, в наступивших сумерках, под лучами трех прожекторов, в углубления на месте бывшей  траншеи, полилась вода.
    -Женя,- инструктировал дед , - смотри чтобы вода не полилась через края провалины. Иначе нам с тобой излишки потом этими  ведрами  убирать придется. А я пока остальные неровности залью.
    -Для чего такие страсти, на ночь глядя, Петрович?
    -К нашему начальству, завтра утром,  евойное начальство приезжает. Говорят больно строгое. Вот чтобы наше начальство не поснимали за эти выебаны, мы тут с тобой подвиг и совершаем.
    -Совсем народ очумел. А если кто поскользнется?
    -Вот для того я ведра и взял. Мы лёд песочком посыплем и даст бог, все обойдется.  Всё давай работать. Ты мне попутно в ведра воды наливай, а я по ямкам лить стану. Ну что начали?
    В течении двух часов  на тридцатиградусном морозе, дед разносил по плацу воду и аккуратно, без переливов, заливал ямки. Ещё через два часа остатки канавы были заполнены водой. Дед выпрямился, чтобы снять напряжение с затекшего тела и обомлел.  Прямо напротив него, в свете прожекторов с балкона седьмого этажа соседнего дома спускался вниз голый мужчина.
    -Женя,- негромко спросил он,- ты как думаешь, если человек в два часа ночи лезет по балконам вниз, он вор или кто?
    -Конечно вор, а что?
    -А  если он голышом лезет – он кто?
    -Ты к чему клонишь Петрович?
    -А вон смотри лихо как лезет. И мороз ему нипочем, - показал дед на человека, стоящего уже на перилах балкона шестого этажа.
    -Что-то плохо видно, давай получше рассмотрим,- ответил Житков  и побежал к ближайшему прожектору. 
Залез по лестнице на крышу гаражей и развернул прожектор в сторону голого «альпиниста».  Но тот, не обращая внимания на «софиты», продолжал спуск.  Женя сбегал на пульт охраны, и к тому времени, когда мужчина достиг земли, его внизу уже ждала оперативная группа захвата во главе с «Глобусом». Мужика уже скрючило от холода и, хотя говорить он уже не мог, но самостоятельно поковылял  впереди «группы захвата» в помещение отдела охраны. Дед обратил внимание, что одежда на нем все-таки была. Носки.
В фойе чтобы совсем не позорить мужчину кто-то принес одеяло. Лицо его было густо покрыто инеем. Изо рта торчал кончик не то бумаги, не то упаковки. Дед показал милиционерам на него. Житков, надавил руками на челюсть задержанного и из приоткрывшегося рта вытянул на свет божий…презерватив.
    -Вон ты милок почему голый, - протянул дед,- одежду-то во рту носишь, не успел значит одеться?!
    Милиционеры заржали. Мужик ошалело вращал глазами и кутался в одеяло. Из двери «Пульта» вышла девица из числа дежурного персонала и бесцеремонно раздвинув на мужике одеяло сказала:
    -Смотри, правда голый. Кто же тебя так-то красавец?
    Мужик молча отвернулся к окну.
    -Ничего он не голый. Носки вон на ногах и презерватив во рту,- прокомментировал зубоскал Житков,- что во рту то носишь. Одевать надо, не то замерзнешь совсем.
    -Что дядя на горячем прихватили?- спросила следом вышедшая другая дежурная  размером на метр пятьдесят в бюсте,- эх, не меня коснулось, не долез бы ты до земли, и они бы тебя не спасли,- кивнула она на ржавших милиционеров,- никто бы тебя  не спас.
    -Что самое странное,- продолжил дед,- окна в доме все тёмные. По идее обогнать должна его при спуске должна была баба. А она не обогнала. Вот меня что мучает. Ты их что там убил?
    Все, оставив задержанного, вышли на улицу и внимательно осмотрели окна жилого дома. Действительно, света не было ни в одном окне.
    -Это что же выходит, мил человек? Ты значит в форточку, а твой сменщик в койку и продолжил начатое? Эх нравы пошли…Ни тебе погони. Ни скандала,- сказал дед.
    -Погоди Петрович, скандал ещё будет. Шмотки его с минуты на минуту найдутся.
    -А может он с мужиком был, да их баба застукала, когда минет делал. Потому и резинка во рту, содрал в спешке?- предположил Житков.
    Это вызвало новый приступ хохота.
    -Не Женя,- смеясь предположил водитель Желтов,- В резинке он свое семя оплодотворяться понес.
-А почему во рту.
-Так мороз тридцать градусов. Помрут детишки то. Вот это заботливый папашка, я понимаю.
    -А я так думаю,- продолжила первая дежурная,- кряхтел он долго, но закончил рано, где то через минуту. А потом тишина. «И что, и все?» спросила дама. Она-то только разлеглась. «И все» ответил наш красавец, - дежурная игриво потрепала задержанного по щеке. – «Я в шоке» ответила дама и, пришлось ему от позора бежать балконами, оттого и погони нет.
    Мужик стал постепенно приходить в себя. Его начало трясти. Кто-то принес стакан горячего чая. Он, обжигаясь и спеша, стал втягивать в себя огненную жидкость. На вопросы не отвечал. Подъехала оперативная машина из УВД и опер увел мужика в комнату досмотра для допроса.
Дежурные по пульту охраны женщины уже во всю «трещали»  по телефонам,  сообщая знакомым, несмотря на ночь, про это происшествие.  Факты перевирались на ходу, обрастая подробностями. Дежурные по другим отделам просили по дороге в УВД на минутку завезти задержанного к ним, чтобы хоть одним глазом взглянуть на это чудо.
На допросе мужик упрямо молчал и только трясся от холода, греясь очередным стаканом чая. Дед попросился в допросную и, теперь сидел и смотрел на упрямого задержанного. Везти голым в управление невозможно, оставить здесь тоже. Оперативный дежурный никак не мог разговорить его, задавал много вопросов, но не получил на них ответа и оттого  нервничал. Внезапно дед уловил на себе осмысленный взгляд «альпиниста» и увидел, как тот подмигнул ему.
    -Сходи-ка мил человек перекури,- обратился дед к оперу,- я тут попробую с ним покалякать.
    -Ну покалякай,- ответил тот,- а я пока перекурю,- и вышел.
    -Ну, говори паря, что хотел сообщить.
    -Выручи отец. Век помнить буду,- лязгая зубами и сотрясаясь всем телом, скороговоркой вылепил тот.
    -Давай говори сначала,- как заправский следователь, дед пересел напротив и даже взял ручку.
    -Не надо ничего писать. Я так расскажу, а ты помоги отец,- и немного помолчав, продолжил, - я по нынешним временам самый нужный человек в городе, У меня связей как у овцы блох. Если случится что, я выручу. А сейчас ты меня. А?
    -Это что же за работа у тебя такая, что все к тебе идут?
    -Начальник кладбища я.
    -Ааааа вона что. Я то думал…
    -Отец. Пойми рано или поздно все попадают на кладбище. А там я решаю, где человек будет лежать. То ли в воде, то ли в сухоньком месте неподалеку от родственников.
    -У нас в деревне по хрену твоя должность. Пришёл на кладбище и в любом месте, где нравится, похоронил.
    -Это у Вас в деревне. А в городе, всё по-другому. Рано или поздно родственники каждого человека приходят ко мне с поклоном.  Потому что провожая в последний путь , навсегда прощаясь с близкими и любимыми людьми, люди готовы заплатить довольно большую цену, пытаясь загладить обиды, которые им нанесли . Потому и говорю, что я могу самым тебе полезным человеком стать.
    -А там-то кого хоронил?- дед показал глазами вверх.
    -Там понимаешь любовь у меня.
    -Ну, так и женился бы на ней, чем как обезьяна по стенам лазить.
    -Не все так просто отец. Она жена моего начальства.
  -Ааааа, мил человек, после сегодняшнего заплыва, или нисхождения ты, пожалуй станешь никто.
    -А оно тебе надо отец? То я никто. А то могу решить любую, ну или почти любую проблему в этом городе. Начиная от начальства,- задержанный поднял палец вверх,- кончая бандитами.
    -Вот с этого места хотелось бы поподробнее.
    -Да чего подробнее. Это наши самые частые клиенты. А что за помощь нужна?
    Диалог прервал заглянувший опер:
    -Что, как тут у Вас?
    -Сейчас дойдем до главного,- ответил ему дед,- покури пока ещё. Понимаешь мил человек, ни за что, ни про что машина у меня сгорела. А внутри салона пожарные канистрочку нашли, бензиновую. Ищу вот злодея. Ради этого даже на работу сюда устроился.
    -Дорогу может кому перешёл?
    -Дык кто нынче кому её не переходит. Я вот тебе сегодня не помогу, считай и тебе перешёл,- горестно вздохнул дед.
    -Давай отец выручай меня. Завтра все связи свои включу. Найдем обидчика. А что с ним делать, сам решать будешь.
    -Твою теорию всё равно вон люди проверять будут.
    -Да что проверять. Вещи мои как-то надо забрать. А с этим,- задержанный указал на дверь,- я договорюсь. Мне бы как-то связаться с Серовым. Он меня давно знает.
    -Дык это проще всего. Сейчас я ему позвоню и все доложу.
    -Давай отец позвони. Давай. Давай.
    Дед, прямо из допросной, позвонил Серову домой и вкратце рассказал ему о происшествии. Тот сначала засмеялся, потом помолчал некоторое время, потом сказал :
    -Дай-ка ему трубку.
    Мужик взял трубку представился. Некоторое время слушал, что ему говорит Серов. Потом молча передал трубку деду.
    -Позови, Петрович, опера.
    Опер тоже представился, молча выслушал, потом сказал «Угу», сунул трубку деду, заржал, собрал свои бумажки и смотался.
    -Петрович, ты как-то там помоги этому…,- попросил Серов,- человек хороший.
  -Дык чем же я ему помогу? Свои портки если только отдать.
    -Это слишком просто. Как-нибудь надо бы одежду его забрать оттуда, откуда он явился.
    -Вот это задача задач.
    -Понимаешь, Петрович, они оба, и тот который остался наверху и который напротив тебя, мои хорошие друзья. Ну и не хорошо будет, если поссорятся из-за …этого самого.
    -Ладно, Сергей Иваныч. Будем думать.
    -Да! Как там партийное задание, по ремонту плаца?
    -А как там обшивка моего салона?- вопросом на вопрос ответил дед.
    -Я свое слово держу.
    -Вот и я держу. Утром проверите.
    -Все давай помогай человеку. Позови дежурного пульта.
    «Глобус» выслушал указание начальства, сказал «Есть, оказать помощь» и, ухмыльнувшись вышел из допросной.
    -Тебя как звать величать мил человек?- спросил дед задержанного.
    -Все зовут Владимир Иванович.
    -А меня все Петровичем зовут. Скажи, Владимир Иванович, а у твоего начальства машина есть какая-нибудь.
    -Есть. Белая восьмерка - номер 1666.
    -О, прямо дьявольский. Три шестерки. А он где её ставит? 
    -Да под окнами.
    -Ага, ага. Ну, ты сиди пока, чаи гоняй. Что-то придумаем сейчас. Как говоришь бабу его зовут?
    -Бабу? Какую бабу…Ах да…Светлана…!
    -Ну, Светлана, так Светлана.
    Дед пошёл на место происшествия и некоторое время ходил во дворе вокруг машин. Потом вернулся в отдел, нашёл Житкова и спросил:
    -У тебя ключ есть баллонный?
    -Какой я водитель, если ключа нет?
    -Давай неси.
    -Что крутить будем?
    -Крутить буду я, а ты подстрахуешь. У одного в соседнем дворе надо колесо снять. А если кто за мной погонится, то меня первым поймаешь ты.
    -Оно тебе надо Петрович?- махнул головой в сторону допросной, Житков,- зря ты в ихние интриги влазишь.
    -Он мне поджигателя моей машины обещал найти.
    -Смотри сам. Я предупредил,- ответил милиционер и пошел искать ключ.
    Немного погодя дед откручивал колесо с  белой восьмерки, а Житков стоял за углом с автоматом на шухере. Секунды тянулись как часы и когда колесо наконец отвалилось в сторону, а машина благополучно опустилась на кирпичи, дед и Житков одновременно вытерли пот, не смотря на сильный мороз.
    -Гена,- обратился дед к дежурному по пульту «Глобусу»,- дай мне на десять минут одного милиционера, а то мы с Житковым вдвоем не справимся.
    -Зачем милиционер?
    -Машину покараулить, кто-то колесо украсть хотел. А я пока хозяина поищу.
    -Петрович. Я сейчас ГАЙцов вызову, пусть они этим занимаются.
    -Гена. Тебе Серов велел помочь мне?
    -Ну, велел.
    -Дай милиционера, любого, самого завалящего.
    -Блин у тебя уже есть один. Зачем тебе второй?
    -Первый сейчас машину охраняет. А он мне в доме нужен. Тебе что жалко на десять минут?
    -Чёрт с тобой. Желтов,- закричал он,- с оружием на выход. Слава - на десять минут поступаешь в распоряжение Петровича. Возьми рацию. У него всякое может случиться.
    Узнав у «главного могильщика» номер нужной квартиры, дед и Желтов пошли в соседний дом.
    -Вот Слава тебе машина, вот колесо,- инструктировал дед,- охраняй, чтобы не украли. Через минут пять прибежит мужик из дома. Передашь ему и можешь быть свободен. А о том, что здесь раньше произошло, забудь как страшно - смешной сон.
    -Понял Петрович. Давай быстрее своего мужика. А то ведь не май месяц.
    Дед с Житковым поднялись на седьмой этаж. Нужна им была сорок вторая квартира, но дед нарочито громко разговаривая, позвонил сначала в сорок первую и громко спросил:
    -Хозяева. Милиция. Не ваша там белая машина стоит.
    Заспанный мужской голос ответил:
  -В сорок вторую звони у них белая машина, восьмерка по-моему.
  Позвонив в сорок вторую, дед выставил впереди себя перед глазком Житкова в милицейской форме и с автоматом.
    -Чего надо,- спросил заспанный мужской, явно не очень трезвый голос.
    -Милиция,- объявил дед,- Внизу ваша машина белая восьмерка стоит?
    -Ну, есть такая.
    -Там с неё колеса снимали. Вот милиция предотвратила, понимаешь.
    -Я сейчас раздалось из-за двери,- щелкнул замок и в майке, трико и тапочках на босу ногу на лестничную площадку вышел солидный мужчина, выдыхая облака алкоголя. За его спиной стояла миловидная женщина в халате и затравленно смотрела на ночных посетителей.
    -Вы бы оделись товарищ. Мороз на улице. А вам колесо ставить. Там его наши сотрудники охраняют.
    -Ах да, да,- мужчина вернулся в квартиру и через три минуты уже в брюках шапке и телогрейке нёсся вниз, перепрыгивая через три ступени. Жена осталась стоять у открытой двери, выпучив ничего не соображающие глаза на ночных посетителей. Видимо события бурной ночи отключили у нее соображательный механизм в голове.
    -А вы Светлана, пока муж ставит своё колесо,- продолжил дед,- верните одежду Владимира Ивановича. Холодно ему без неё.
    Житков прыснул в кулак. А хозяйка впала в ступор, ещё больше выкатив глаза.
    -Что молчишь-то Светлана? А то мы пойдем. Не досуг нам,- продолжил дед вроде серьезно, но последние слова ещё больше рассмешили напарника.
    -Да, да. Сейчас вынесу. Как он там?
    -Нормально он там. Чай пьет в милиции. Вы несите вещи быстрее. Сейчас уже муж ваш вернется.
    Через минуту ворох вещей уже был в руках деда.
    -Простыночку не дадите какую. Так-то неудобно нести.
    Завернув вещи в простыню, дед с Житковым начали спуск вниз. На улице хозяин машины закручивал последний болт, то и дело согревая дыханием  озябшие руки.
    -Вот сволочи что делают. Даже не знаю, как благодарить вас.
    -А вот товарищ милиционер Житков шёл мимо, да прихватил жульё на горячем. Стрелять правда не стал, из-за колеса не убивать же человека.
    -Да, да, конечно. Я завтра же позвоню начальнику Управления. Пусть вас поощрят.  А вы товарищ…?
    -Кальянов Кузьма Петрович.
    -Да Кузьма Петрович будут проблемы, заходите в исполком. Я заместитель председателя, Жигалов. А это что у вас?- спросил он глядя на тюк с вещами.
    -Да вот товарищ милиционер, на всякий случай, прошёл до девятого этажа, а там сверток с вещами. Наверное кого-то обокрали. Завтра повесим объявление.
    -Молоток милиционер Житков. Вы не подумайте, что я там алкаш какой. Просто вчера у нас два больших события  было. На работе - у сотрудника юбилей, а другое дома - годовщина, да я и забыл про неё, если честно. Одно на другое налезло. Жена долго ждала меня. А потом сами понимаете ужин при свечах и всё такое.
    -Ну да, ну да,- ответил дед, - Свечи это вещь хорошая, если не лечебные. Если мы вам не нужны, пойдем дальше служить.
    -Да, да, конечно. Спасибо еще раз.
    Радостный начальник кладбища, слушая легенду о колесных ворах, быстро оделся в свою одежду и, совсем  было собрался уходить, как вдруг вернулся  на свой стул.
    -Чёрт, как же я свою машину со двора заберу. Жигалов теперь наверняка всю ночь в окно смотреть будет.
    -Ну, так что. Пусть стоит. Зато не украдут. А завтра он на работу уедет и вы свою заберете.
    -Кузьма Петрович, вы меня от позора через какое-нибудь заднее крыльцо проводите. А?
    -Да уж позор оно конечно дело такое. Но что с вами сделаешь,- резонно ответил дед и провел «похоронное начальство» по только что залитому льду во дворе, договорившись встретиться через два дня.

Продолжение следует.

Для тех кто не любит читать - можете прослушать в моем исполнении главы книги "Дед мститель" на Ютубе. ОК. ВК. Фейсбуке. Твиттере. просто набрав "Дед мститель. Евгений Паньшин". Моя электронная почта - panshine@mail.ru