Было модно держать детей в строгости

Наталия Соколова 4
Было модно держать детей в строгости,
На горох и ремнем, хлеб с водой,
Ну и что? Поубавилось подлости?
Нет воров? Не решаем мы споры войной?

Строгость близко всегда к жестокости.
Сложно так, можешь здесь перейти черту,
А вот лаской, любовью и стойкостью,
Я ему навредить не смогу.

Я укрою его своей мягкостью,
На руках через жизнь пронесу.
Чтоб сказал он мне на ухо в старости,
Мама -  очень
                тебя
                люблю.

Кто сказал, что рука нужна крепкая?
Кто сказал, что нельзя баловать?
Ведь такие, как вы кашу с репками,
Подвязались сиротам давать.

Вас там не было? Вы не знаете?
А я помню, как будто вчера!
Как делили игрушки из зависти,
Воспитатели, не уйдя со двора.

Рассуждали громко и пафосно,
Дорогие подарки               
                спонсора
                им ни к чему,
Баловать их не будем. И радостно,
Уносили коробки, домой своему...

Я вам так скажу, руку на сердце.
Да, наверно, он маленький мой кумир.
Баловать и любить - жизнь раскраситься.
Только так, мы возможно, изменим мир.