Сон номер восемь

Фарапонов
 Дима вышел на балкон. Балкон был большой. Не просто большой, огромный. Дима таких раньше не видел. Балкон был невероятно грязным, но в то-же время очень светлым. Он был застеклён по всей длине. Но всего этого он не заметил. На балконе было огромное количество мух. Приблизительно как пчёл в улье. Они сидели везде, многие летали. Но Диме нужна была лишь одна из них. В руках у него была мухобойка. Он ходил по балкону и искал её. Остальные его не интересовали. Он ходил медленно взад-вперёд по балкону скользя взглядом по сидящим мухам, порой останавливаясь и вглядываясь в пустые глаза одной из них. Но поняв что это не та шёл дальше.
 - Ты где-то здесь. Я чувствую - думал он.
 Диме было необходимо найти её. Найти и убить. Необходимо так сильно, что всё остальное значения не имело. Зачем? Такого вопроса у Димы не возникало. Он ходил по балкону уже несколько часов.
 - Я же всё равно найду тебя. И ты умрёшь...
 И тут он увидел её. Сидящей среди других точно таких-же. Она ничем не отличалась от остальных, но Дима знал совершенно точно - это она.
 - Только бы не спугнуть.
 Дима аккуратно подошёл на расстояние удара и стал медленно поднимать мухобойку. Точнее он ходил с уже поднятой, просто занёс её немного повыше.
 Но в тот момент, когда он уже готов был ударить, с ним что-то произошло.
 Дима вдруг увидел себя. Огромным. Стоящим напротив с мухобойкой в руке. Лицо выражало одержимую решимость какой-то идеей. Он посмотрел по сторонам и увидел сидящих рядом мух. Мухи были нормальными. Приблизительно такого-же размера как он. Он посмотрел по сторонам и взлетел.
 В голове не было ничего. Абсолютная пустота. Точнее нет. Было что-то еле уловимое, похожее на интерес. Отлетев немного он сел в другое место. Прикольно. Игра становится увлекательней. Точнее нет, мысли такой не было. То чувство, похожее на интерес немного усилилось. Это длилось всего несколько мгновений, свои ощущения он описывал потом по памяти. Но Дима сразу-же опустил мухобойку. Его решимость убить эту муху улетучилась. На её месте возник страх.
 - Это же я! Я мог погибнуть! Её надо срочно найти, как-то пометить, и рассказать всем что эту муху убивать нельзя!
 Дима положил мухобойку, поняв что опять потерял муху.
 - Она где-то здесь. Её надо найти...
 Тут Дима проснулся.
 - Прикольно - подумал он. Что бы это значило. Было же что-то ещё. Что-то настолько неуловимое... Что-то чего я не могу вспомнить. Что? Ну ладно. Допустим я муха. Если бы я убил её, я бы тоже тут-же умер? Или нет? Или у меня было бы горе? Нет. Не это. Что-то другое. Страх. Животный страх. Страх смерти. Не у мухи а у Димы. Мухе, то есть мне в мухе было всё равно. Ей даже всё-равно не было. Она просто была. Ну то есть я. Я просто был. Придумываю всё. Нет. Что-то ещё. Ну может параллель провести можно. Типа у чувака, ну то есть у меня был глубокий трансцендентный опыт, но страх смерти вверг его, ну то есть меня обратно в непонятки. Натянуто. А, неважно. Надо вставать. На работу собираться...