Холодно-горячо

Анатолий Шульгин
Можно сколько угодно рассуждать о несправедливости жизни, об отсутствии каких-либо закономерностей в ней...
Один работяга живет себе тихо-мирно, звезд с неба не хватает, пашет за копейки (образно говоря), а потом бац! и здоровья нет, и похоронили человека. А иные нацистские преступники, бывшие надсмотрщиками в концлагерях, доживают в здравии до столетнего возраста и ответственности избегают за свои злодеяния, и Бог их как будто к суду так и не привлек, во всяком случае в этой жизни. Иной богач живет себе, радуется своему богатству, а другого - в тюрьму! А тот, который этой участи избежал, всегда ли был честен?
А писатели всегда за свой труд получают заслуженное признание? А забвение иных всегда оправданно? В современной литературе писателем может стать любой. Чирканул пару строк, не важно каких и о чем, и вот ты в дамках, ты писатель! А кто проверит уровень твоих произведений, каков он, критерий оценки? Если Донцова сейчас самый лучший писатель, значит, таков и критерий этой оценки, и этим все сказано.


У него с утра было отличное настроение. Он включил магнитофон на полную громкость, не спеша разделся и пошел принимать душ.
"А не спеть ли мне песню о любви, а не выдумать ли новый жанр..", - затянул из магнитофона Чиж свой хит "О любви", - "попопсовей мотив и стихи, и всю жизнь получать гонорар, мою песню услышат тысячи глаз, мое фото раскупят сотни рук, мое Солнце мне скажет - это про нас, посмеется над текстом лучший друг..", - ухмыльнувшись при этих словах, он включил воду. Сначала кран с горячей водой, потом с холодной.
И его осенило! Вот он, новый рассказ! Он, успешный писатель Сергей Голанд, а в миру просто Серега Дураков, уже несколько лет не написал ни строчки. Но продолжал пользоваться успехом прежних лет. Каждый день счетчик портала выдавал ему сотни новых читателей, десятки хвалебных рецензий.
... и вот, вот он, новый рассказ "Холодно-горячо"..."холодная вода, горячая...вся жизнь такая, холодно-горячо...". Шедевр готов! "я стану сверхновой суперзвездой! много девок, машина, все дела, улыбнувшись, ты скажешь - я крутой!!!", - продолжал свой бессмертный хит Чиж.
-...говоришь, говоришь им: я не писатель, никогда не учился, мои тексты корявые, сравнивают меня с Чеховым, да в жизни не читал я Чехова, да и некогда, семья, быт, дети и больше двух-трех страниц текста не могу осилить, не писатель я! А все равно пишут, пишут, хвалят...ну ладно, пишите, бараны, хвалите меня, - намыливаясь под душем, рассуждал сам с собой Дураков-Голанд.
"только что-то струна порвалась, да сломалось перо", - заканчивал Чиж свою песню...