Живот протестует, когда его ограничивают

Валерий Яковлевич Гендель
63. Живот протестует, когда его ограничивают.

Текст: Олег Николаевич, и едите вы не то мясо, и ходите не так, и …
Самый известный из Олегов Николаевичей – актер.
Справка:
«В конце 2017 года появились слухи о том, что погиб Олег Чернов, сыгравший Батю в сериале «Морские дьяволы». На самом деле актер жив и здоров, продолжает сниматься. Смерть настигла другого участника сериала – Сергея Салеева.
«Морские дьяволы» – популярный российский телевизионный сериал, который вышел в 2006 году. В нем рассказывается о боевых пловцах России. Главную роль бати из «Морских дьяволов» сыграл Олег Чернов. Ему достался образ морского спецназовца Ивана Булатова, который к концу сюжета дослужился до адмирала.
Олег признался, что в начале съемок не мог предположить, что кинобоевик получит такой успех».

Нас интересует скорость, с какой человек может измениться кардинально. Лично я изменился так быстро, что не прошло и двух лет, как перестали меня узнавать на улице знакомые. Изменился я не только внешне, но и внутренне: перестал есть продукты, без которых люди обычно не живут. Лишь сейчас в 2019-05-14 я могу сказать, как протестует организм отрицательного по качествам своего характера человека в ответ на подобные изменения. Взволновался у меня живот: болезней, которые могут достать человека, много. Познакомился я со многими из них, пока лежал в больнице после операции. Главное, что понял, обратив на это внимание впервые, что  живот сам по себе живет какой-то  своей самостоятельной жизнью. Пока я был положительным, живот был просто как придаток, стал отрицательным – живот так зажил, что вперед головы выскочил: одной из причин, о чем я узнал, знакомясь со своей болезнью хронического холецистита, могло быть голодание. У положительного человека никаких камней не возникает в животе от голодания, у отрицательного – такая реакция, что если не будешь жить как надо животу, то и жить нечего. Такова жизнь в отрицательной среде, что либо ты живешь ради живота своего (как животное), либо отправляешься на переработку на тот свет. Актер либо стремится к славе своей, либо он должен менять свою профессию. Солдат либо мечтает стать генералом, либо «не солдат тот, кто не мечтает стать генералом». Чернов Олег Николаевич стал в фильме адмиралом и в жизни известным актером. Вроде бы, мечта исполнилась, но – прошел вдруг слух, что он умер. Так человек, живущий ради живота своего, умирает в жизни духовной.
Если человек выбирает духовную жизнь, как это случилось со мной, когда я оставил свою общеполезную для общества работу в 1994, то живот его никак не протестует на изменения, если в целом человек положительный. Не возникало в моем животе никаких болезней, повторю, наоборот – все хронические недуги вдруг исчезли. Чувствовал я себя прекрасно. Казалось, вот-вот вознесусь от легкости: нисколько не удивился бы, если бы вдруг поднялся в воздух. Кстати, ТВ в 2019-05-14 демонстрирует людей, оторвавшихся от земли. Отрываются они от земли потому, что прыгают, но фото делается так, словно они, как йоги, натурально взлетели. У йогов, вероятно, это получается, когда они выбирают духовное и сами положительные: причиной тому Восток, – на Западе подняться вверх не получится, так как задача перед западным человеком, как я вычислил, стоит другая.  То, что делают на Востоке просветленные, это полдела, на Западе надо подняться еще на одну ступень выше, чтобы дело стало полным. Принимается, повторю, вторая (резко отрицательная) Душа в тело и, в основном, благодаря ей человек получает возможность познать Зло во всей глубине его.
Чревато это познание, что показывает мой пример, проснувшимся для внешней жизни животом и такими протестами с его стороны, что конец всему.