Личный ад

Луция
Затянувши потуже галстук,
На работу себя соберёшь.
Взглянешь бегло в зеркало дважды,
Но себя ты там не найдёшь.
Ты лишь тень, рутины смятенье
Неуверенность тщетная в пиджаке из сомнений.

Говоришь ты себе:
Ненавижу работу. Ещё чуть-чуть и скоро уйду.
Только найду, вот, работу, что мне по-плечу.
Тогда уж я точно, наверное, верно.
Уйду.

И все тогда пожалеют,
И все обо мне вспомнят.
О верном работнике из офиса 5.
Они без меня, что верно, без рук.
Ничего ведь не могут совсем
Без меня...

Ведь я очень важный и незаменимый
Работник с серьёзного офиса 5.
Я будто бы босс, в своей я стихии
Моя работа-это моя страсть.
Аль вдруг, какая, на фирму напасть...
Закроются тут же,
Не дам им пропасть !

Уж больно ответственность на мне велика.
Ох, доля трудяги, так не легка.
Ну, и так год за годом...
Да, там уж и пенсия не так недалека.

И вновь натужно себя уверяя,
Будто бы всем на тебя не плевать,
Открываешь ты офис, осознавая
Что сам ты создал себе...
Личный ад.