Всеединство

Харон Яркий
Вселенная сыпалась, как штукатурка. Рушились цивилизации, законы, на которых они строились. Рушились принципы, на которых строились законы.

По щелчку моих пальцев целый макрокосм обратился в пустое ничто. Как и миллиарды других.

Я сделал вдох.

Опустошённые оболочки вселенных проникли в эфирный океан, где каждая из них заново наполнилась смыслом. Родились истории, переплетения историй, о которых ещё долго будет ходить молва. Родилась молва о молве, молва о той молве и так далее.

По велению моей мысли ничто приобрело чарующее значение и особую эстетику. Как и миллиарды его новых, аутентичных форм.

Я сделал выдох.

А ведь я тоже лишь часть чьей-то истории. И кому-то достаточно вдохнуть, чтобы уничтожить весь мой мир целиком.

И выдохнуть, чтобы вернуть всё обратно.