Научился я считать

Лев Неронов
Научился я считать:
Раз, два, три, четыре, пять.
У меня есть пять конфет,
Пять мгновений, и их нет!

        Я все съел, осталось - ноль,
        А во рту зубная боль.
        Я теперь всё наблюдаю
        Что успею, всё считаю!

Рядом птица, в двух шагах,
И всего на двух ногах.
Есть у птицы два крыла,
Чтоб она летать могла!

        А у дерева всегда
        Ствол большой - одна «нога»,
        Не летит и не идет,
        Вверх и вширь оно растёт.

Наблюдаю я гнездо,
Сверху вижу я его.
Шесть  птенцов в гнезде сидят
И голодные пищат.

        Мама с папою летают,
        Червяков им добывают.
        Всем птенцам они пока
        Принесли два червяка.

Разделили пополам,
Не хватило двум птенцам!
Вновь летели добывать,
Два птенца остались ждать.

        Папа с мамой прилетели,
        Накормить двоих хотели,
        Но все шестеро птенцов
        Отнимают червяков!

Вижу, некогда  считать,
Птицам нужно помогать!
Я им хлеба подложил,
Так всех быстро накормил!
       
        У собачек восемь ног,
        Сосчитать легко я смог.
        Надо же, скажи на милость,
        Вновь собачка появилась!

Сколько стало ног у них,
У собачек у троих?
Две собачки вдруг ушли,
Пять собачек подошли.

        Подождите, я считаю,
        Но считать не успеваю!
        Чтоб быстрей найти решенье,
        Есть таблица умноженья.

Два умножить на четыре,
Сразу восемь получил я.
Сколько б ни было собак,
Ноги вычислить – пустяк!

               
      
                Фото автора.