В лежачем положении

Олег Мисаилов
"Так вышло , что я упал , не разбившись . Не всем так везёт . Только печку хотел зажечь и вспомнил что у меня её нету . Вот так да ... А краска со стен всё ещё не слазит . Эх . Сейчас бы цветы понюхать . Надо купить в ларьке . Хотя бабульки продают через дорогу , там подобие небольшого поместного рынка ... Только к ногам пока что не вернулась энергия . Лежу увальнем уже пол месяца . Представляю как было скучно Илье Муромцу ...
Если б не этот мальчик (хотя он скорее подросток) , мне б не чего было есть . Хе . Куда смотрят его родители ? Они совсем не уделяют ему ни времени , ни своих чувств ...
Наскучило клацать телефон . Играю в забавлялки , строю схемы . РПГ . Забавно . Но всё же не так скучно . А паренёк интересный . Про такие сложные вещи ведёт со мной беседу и признаюсь ... чувствую себя глупее . Нет , он не из продвинутой молодёжи . Тогда ему б навряд была б интересна тема смерти , причин войн и вопросы , касающиеся человеческой психологии ... С ним можно часами говорить и с каждым предложением всё больше вопросов , чем ответов ... Под конец совсем неразбериха и дискуссия заканчивается нашим обоюдным смехом ... пожалуй ... без него я б совсем загнулся от тоски . Повезло мне , хоть тогда , на пешеходном переходе не особо везло ... да и врачи эти . Бюрократы , а не врачи . Надо подписать кучу бумаг , насмотреться на недовольные рожи в белых халатах и только потом (если заплатишь конечно) великие лекари соизволят заняться твоими физическими проблемами ...
За окном осень , хотя по календарю май ...
Дождался я родных стен . Тут поспокойней . А парнишка (Миша его зовут) и в больницу умудрился ко мне прискакать ... Я ему рад был ...

Картина . Ну и надоела она мне . Хотя чего я к ней пристал . Всё таки подарок ... от родственника , который меня видел меньше трёх раз за свою жизнь ... мда . Пускай висит . Мышка ещё не вылазила . Я её Нюрой кличу . Недавно завелась у меня . Тушканчика напоминает . Колобок пушистый ... храбрая ... хотя и маленькая (мне так показалось . Я в возростах мышей не специалист) ...
Вот блин . Не могу даже окно открыть . Душно ... Миша в школе . "Звонок другу" выйдет безполезным ...
Читал недавно про психонавтов . Про ЛСД трипы . Оказывается всё не так монотонно , как я себе представлял . Существуют бэд трипы . То есть при разширении сознания человек ... ээ ... чувствует всё в разы мощнее . Обычно это приводит к своеобразной свободе и эйфории . Но бэд трип это совсем другое . Это процесс когда после приёма психоделиков , у человека усиливаются негативные эмоции , негативные переживания , всплывают страхи ... наверное похоже на шизофрению . Неограниченная шизофрения . Это жутко ... ещё прочёл что во избежание этих "неудачных путешествий" , принимающий припарат должен быть морально подготовленный и не в коем случае не быть в одиночестве . То есть рядом должен быть друг , который будет уводить поток его сознаний от лихих путей . Таким людям присвоили название - "сэттеры" , то есть создающие обстановку . Я ни разу не экспериментировал с психоделикой , но эта тема всегда была мне интересна ... потом в моей голове появилась мысль , а что если такую же схему применять для личения людей с психическими расиройствами в психбольницах . Что если подбирать к каждому личного сэттера . Ведь кому то это должно помочь . По крайней мере на ранних стадиях психических растройств применять это . Убить в зародыше . Ведь я более чем уверен что одиночество это турбодвигатель прогресса ... прогресса разложения личности ... хотя ... достаточно умыться , чтобы понять что никто из врачебной шайки не будет делать такое . Даже если найдутся добровольцы , то никто им не позволит . Их скорее упрячут в эти же лечебницы за такие идейки . Я не шучу ... многое я повидал ...

14 : 12 . Как же медленно летит время . Хм . Хорошо что у меня своеродный отпуск . Хотя ... я уверен что они нашли кого то другого на мою вакансию . Безработица всё таки . Куча разносортных людишек налетело наверное , как мухи на экскременты . Подходящее сравнение . Работа это екскременты . Но в этом демократия . Без неё никак ... демократия ...
Сейчас самый разгар весеннего призыва . Двое моих друзей пропали без вести . Думаю вернутся через год . Ничего . Творчество , мечты , сочувствие ... всё это там из них выбьют . Демократии нужны рабы , а не писаки ... ничего на планете не меняется за столетия ...
О ... а вот и Нюрка-колобок ...

Хорошо что у меня утиное пищеварение . Пригодилось . Хех ...

Солнце ... будто бы раньше оно не было таким ... странно признаться , но с тех пор как я ... сблизился с Мишей (ни кому я ещё так душу не раскрывал ) , всё будто бы обрело смысл . Все невзрачные мелочи ... наверное он волшебник ... "

Звук ключа в замочном разьёме .