Глава 4. Дани

Кристина Шамина
Я лежала и думала о том, что я буду делать вечером. Я уже вошла во вкус и затворничество в квартире стало последним, что меня привлекало. Я быстро переключилась. Люди, город, встречи — вот что меня действительно лечит, а не одиночество в которое я пыталась себя спрятать. Но нужно было время, чтобы это осознать. Вновь собрать себя по крупицам и вводить в привычку встречи, как постепенные тренировки к соревнованиям после большого перерыва. Я сделала всё правильно.

Неделя была не из лёгких. И во мне было два желания в эту пятницу, которые были абсолютно противоположны друг другу. Отправиться на вечеринку в Crazy Wine к моему новому знакомому диджею, который уже все пальцы стёр, написывая мне сообщения после моих случайных танцев на прошлые выходные. Либо остаться дома и укутаться в плед. Логичнее было бы сделать выбор в пользу первого. Я провела дома достаточно много времени. Я достала бутылку вина и открыла её, налив себе бокал не дав ему подышать. Бутылка рислинга всегда была в моём холодильнике на случай спонтанных решений. И ещё бокальчик в день мне рекомендовал ещё местный врач в Испании у которого я иногда наблюдалась.

Бокал сразу запотел от того, как в него попало холодное вино с зелёным отливом. Хотя я всегда путала оттенки и могла ошибаться на этот счёт. Я сделала глубокий глоток и почувствовала, как холодный глоток проходит по гортани и проваливается глубоко внутри, оставляя за собой горячий след и приятное послевкусие. Мой маленький танцор внутри меня толкает на мысль отправиться сегодня в бар, в поисках новых историй и приключений. Пора снова находить себе любовников в этом городе. Телефон завибрировал. На моём лице возникло неподдельное удивление, как если бы я опрокинула сейчас бокал с вином со стола, но успела бы его поймать. На экране светилось имя баскетболиста – Дани. Я ожидала больше увидеть имя диджея, но не его.

— Добрый вечер, здравствуйте! — произнесла я вслух, смотря с томным взглядом и улыбкой ещё секунд десять пока не потух экран на экран. Сообщение светилось без текста и мне бы хотелось нафантазировать что-нибудь интересное. Сообщение вылезло без текста, показывая сдержанно только имя. Воцап был единственный мессенджер в котором уведомления вылетали, так как в остальных сетях уведомления были отключены. Тут же отключен текст на случай неудобных сообщений, которые я себе могла позволить.

Я сделала ещё глоток и прыгнула на большой диван в кухне.

— Катрин, ты тут?

Я прочитала и отложила телефон, чтобы не врываться к нему сразу с ответом, как будто я ждала от него сообщение. По правде сказать, естественно ждала. Я скрутила себе самокрутку и вышла на балкон. С каждой затяжкой я вспоминала, как и где он меня трогал. Как реагировал на мои прикосновения. Я помнила не очень много, но этого было достаточно, чтобы флэшбеки всплывали в памяти.

— Дани, привет. Да, я на связи!

— Твой образ после встречи не выходит из моей головы.

— Это побочное действия от знакомства со мной, — я улыбалась, когда это писала. Я хотела нарываться на игру, в которой правила всегда были только у него. 

— Тебе лето всё также к лицу. Твои длинные загорелые ноги всегда сводили меня с ума. Хотя ты вечно их портила рядом со мной.

— Разве?

Дани скинул мне фотографий столетней давности, где я стояла перед ним на коленях. Он сделал её, когда мы виделись скорее всего в последний раз в его квартире.

Я чуть не подавилась вином, когда увидела себя. На той фотографии у меня были вульгарные стрелки, откровенный наряд и размазанная помада по лицу. Руки были связанны сзади, а волосы взъерошены. Я не чувствовала уже связи с этим человеком на фотографии, но стоит отдать должное, страсть никуда не делать. Но со стрелками я рассталась.

Мои щёки загорелись моментально. Эта игра мне нравилась и готова ввязнуть в неё плотно.

— Ты что её сохранил?

— В моём телефоне ты, как коллекционная картина. Тебя нужно показывать миру. Я бы не позволил себе её утратить.

— Я надеюсь, что её больше никто не видел, и это только частная коллекция.

Мне было внутри себя странно, так как прошло столько времени, а игры с ним до сих пор мне нравятся. Хотя расскажи я эту историю своему психологу, то он точно не сказал бы что это нормально. А с другой стороны нормально то, что устраивает обоих. Меня устраивало, что в тот момент, когда мне захотелось перезагрузить голову, то снова появился он. И это был стопроцентный вариант, который меня никогда не разочаровывал в сексе. Единственный его минус был в том, что он всегда неожиданно пропадал также как и появлялся. Свободные отношения прекрасная альтернатива серьёзным, когда ты не хочешь ничего обещать человеку, но при этом прекрасно проводишь время в перерывах между свиданиями с другими людьми. Так и было пока я не встретила Александра и не влюбилась в него по уши. Все мои любовные истории прекратили существовать. Но сейчас когда я снова свободна, то я могу позволить себе снова игры, которые были поставлены на паузу.

— Что ты сейчас делаешь?

— Пью вино и думаю о том, как раньше мы друг друга сводили с ума при каждой встрече.

— Кто нам мешает это сделать сейчас?

— Никто.

Я улыбалась от ожидания его следующего шага.

— Есть планы?

— Планировала отправиться в бар на свидание.

Я его дразнила. Идти в бар к диджею сложно было назвать свиданием. Но третий бокал вина во мне заставлял меня идти на провокации.

— Почему же я не удивлён.

— Но ты же знаешь, что есть шансы поменять всё?

— Сколько тебе нужно времени, чтобы собраться?

Такой ход событий мне нравился куда больше. Решительность и действия всегда возбуждали.

— Полчаса, минут сорок. Мне должно хватить, – я быстро очертила взглядом комнату и поняла, что в целом я могу принять гостей.

— Я напишу, как подъеду.

Я долила последний бокал вина и полезла в душ, чтобы подготовиться ко встрече. Боже, храни лазерную эпиляцию! Благодаря ей я прилично сокращаю  количество времени на такие спонтанные встречи. Я оглядела все свои баночки со скрабами и остановилась на самом нейтральном соляном скрабе. Я обожала скрабиться и это был один из моих секретов, почему моя кожа всегда такая нежная. Я справилась минут за двадцать. Я вышла голая из душа и подушилась на голое тело, которое было ещё немного влажное. Времени оставалось не так много до приезда Дани и осталось определиться только с одеждой.

Выбор для меня был очевиден. Я надела чёрное бельё, контактные колготки в сетку (я их просто обожала), чёрную кожаную юбку и прозрачную шёлковую блузку под которой просвечивало моё агрессивное кружевное бельё. Я надела лакированные чёрные лодочки на высоком каблуке, в которых при желании можно было бы увидеть моё бельё. Помаду в этот раз я решила не красить, оставив мои губы естественного оттенка, смазав их только мятным бальзамом. Я предвидела тот момент, что помада всё равно будет съедена и размазана. К тому моменту, как зазвонил телефон я была собрана.

— Катрин, я подъехал! Уже десять минут тебя жду! Я тебе писал.

— Ты же знаешь, что у меня соцсети стоят без уведомлений.

— Забыл, спускайся.

Я ещё раз взглянула в зеркало, проверяя все свои изгибы. Сейчас мне самой хотелось себя, я любила эти чёртовы сексуальные образы в себе. Жаль, что жить с ними мне сложнее, чем выходить на встречи.

Я спустилась пешком с третьего этажа, так как лифт в доме старого фонда отсутствовал. Выйдя из подъезда я увидела сразу напротив знакомый белый лексус за рулём которого сидел Дани. Это была единственная машина, в которой мне никогда не открывалась дверь. И спустя года привычка не изменилась.

Я прыгнула в машину и сразу ощутила запах его знакомых, ярко всплывающих в памяти духов. В совокупности с его запахом тела это был дерзкий запах кожи, с ладаном, перцем и свежестью травы. Я почувствовала, как мои зрачки расширились от воспоминаний. Удивительно, что в прошлый раз я их не почувствовала.

— Ну, привет, Дани!

Я стала склоняться, чтобы поцеловать его в щёку, но он опередил меня, схватив за подбородок и притянул к себе. Его язык доминирующе напоминал, что он главный. А я и не сопротивлялась. Я любила то, как он проявлял инициативу. Я случайно застонала, когда его левая рука проскользнула мне под блузку. Я чувствовала, как мои соски затвердели и мне хотелось, чтобы они скорее оказались в его полной власти, но не здесь, не посреди центра.

— Как же я по тебе скучал,— оторвавшись от меня он произнёс нагло смотря в мои коньячные глаза. Дальше же он стал осматривать меня, как бы проверяя реальность. Он любил мои образы, а мне доставляло удовольствие наряжаться для ценителей.

Я видела его улыбку в уголках глаз, а правой рукой сквозь шорты ощущала, как искренне он был рад меня видеть. Скрыть своё возбуждение ему не удавалось, как бы этого он не хотел. Мне же, всей моей извращённой натуре, хотелось скорее прижаться к нему и отрываться от поцелуя с ним. Внутри меня всё сжималось, а сердце билось с бешенной скоростью. Я поправила свои волосы и отодвинулась чуть дальше от него, стараясь скрыть то, что я скрыть не могла.

— Оказывается и я скучала. И как видишь я с трудом себя контролирую.

— Немножко придётся повременить. Пристёгивайся, малышка, - скомандовал он.

Я же послушно сделала, как он сказал. Хотя я знала, что он самый безопасный водитель из всех, кого я знала.

— Куда мы поедем?

—  Я нашёл одно вкусное заведение, уверен оно придётся тебе по вкусу,— он повернулся ко мне и правой рукой прошёлся под юбку.— Хотя я бы предпочёл тебя на вкус, но всему своё время.

Мне же хотелось, чтобы он не убирал свою горячую и нежнейшую руку с меня. Я чувствовала каждый его палец, как нечто обязательное, что должно пройти проверку на подлинность.  Вся эта непонятная химия всегда сводила с ума, если мы на расстоянии ближе, чем тридцать сантиметров. И ничего не изменилось.

Мы пришли в бар Suki от Кати Бокучавы, место, про которое много слышала, но ещё ни разу не сходила.

— Приятно знать, что у тебя хороший вкус в гастро местах.

— Не могу же я тебя не удивить, зная твою любовь к хорошей кухне.

Мы ели и смеялись, разговаривая о о том, что у каждого произошло за это время. Мы общались, как старые друзья, которым было не наговориться.

—  Я не ожидал тебя увидеть здесь в Питере. Я уже полностью планирую свой отъезд и остались буквально формальности.

— Что ты имеешь в виду?

— Через пару дней я уезжаю в Амстердам. Пока не могу сказать на какой срок.

— Но сегодня ты здесь.

Я перестала расстраиваться от того какие планы у вселенной на людей рядом со мной. Я стала давно к этому относиться по-филосовски. И нужно делать только правильные выводы. Я всегда считала, что каждый человек появляется рядом со мной только в нужный период времени.

— Малышка, знаешь, тебе бы тоже там понравилось. Там всё по красоте: люди, архитектура, общество. И я сейчас не говорю про наркотики, а в целом. Понимаешь?

Он водил по моей коленке рукой и заглядывал в глаза, рассказывая о том, как пролетели его пробные два месяца в Европе. О том, как они ушли в горы и потерялись с севшими телефонами, а оказалось, что они два часа гуляли рядом с нужной дорогой, о том, как курили траву прям из мешка. Как встречали рассветы на крышах Берлина, как тусовались, как жили всё это время.

— Понимаю, —  мне нравилось его слушать. Хотелось, чтобы он не прекращал. Его голос опьянел похлеще любого кольвадоса, а руки грели лучше, чем виски. Особенно сейчас, когда я поняла, что он уедет через пару дней.

— Катрин, как же тебе идёт твоя красота.

Я в ответ улыбнулась, слышать от него комплименты было особенно приятно, зная, что он очень скуп на них.

Мы не долго смаковали еду. Но суши были действительно такими, ради которых стоило ехать с любой части города.

— И какой же у нас дальше план? - с ухмылкой на своём смуглом лице обратился ко мне Дани.

— Мне кажется, тут всё ясно. Я что, зря мокла по тебе весь вечер?

Он опустил свою руку под стол и резко без промедления проник к моей промежности. Провёл на ощупь средним пальцем по клитеру и вернул руки обратно на стол. Я же выпила залпом остаток вина, пытаясь скрыть напряжённость в своём теле и обескураженность от его действий, которые хотелось повторить без замедления.

— Какая ты сладкая. Поехали!

Мы сели в машину и он вцепился в меня так, словно это самый последний поцелуй в его жизни. Он стонал и меня это возбуждало ещё больше, его руки проскользнули ко мне под юбку и я непроизвольно вскрикнула. Мне хотелось, чтобы он продолжал и только бы не останавливался. Я же своей рукой расстегнула ширинку и хотела оказаться скорее на нём сверху.

- Дани, поехали, пожалуйста, домой! Я не хочу никаких полумер здесь.

Он вытащил палец из меня и облизал его. Я же извивалась и дрожала от того, что до оргазма было ещё немного, но момент упущен.

— Дани, ты же понимаешь, что я уже еле терплю и моё тело откликается на каждое твое движение.

Он медленно взял мою руку и положил к себе на ширинку.

— Поверь, я сам не могу терпеть.

Я расстегнула ширинку и проникла туда своей маленькой рукой сдавливая его член в своих руках. Дани урчал, как кот, сильно сжав мои волосы, он придвинул моё лицо, чтобы вцепиться губами.

— Поехали, а то я сорвусь,— я не выпускала его член из моих рук и продолжала гладить.

Он же периодически смотрел мою сторону контролируя дорогу на которой нам горел только зелёный свет. Он завернул в переулок и встал на аварийку. Я же при первой возможности опустилась к его члену и заглотила его целиком, чувствуя, как он набухает и становится ещё твёрже. Я сделала пару фрикций прежде, чем он кончил и проглотила  без остатков его нейтральную на вкус сперму.

— Катрин, ты сумасшедшая!

Я взяла воду, чтобы прополоскать рот пока он застёгивал ширинку.

— Ну, не я же припарковалась здесь.

Мы приехали к дому минут через десять, обсуждая закат в Петербурге и о том, какая сейчас погода. В какой-то момент он припарковался и вышел из машины. Я не задавая вопросов, я же нырнула в социальные сети, чтобы написать Милане о том, что мой вечер сегодня будет в компании Дани. Его не было минут пять. А мой телефон начал разрываться от сообщений подруги, на которые я не успела дать ответ. Так как он вернулся обратно с букетом красных пионов, они моментально захватили своим ароматом всю машину.

— Катрин, это тебе!

— Дани! – я расплылась в улыбке и смущённости. Он никогда не дарил мне цветов, да и наши встречи не были похожи на что-то из класса отношений. С другой стороны, цветы приятно получать всегда вне зависимости от ситуаций.

Мы приехали быстро к дому и поднимались на третий этаж пешком. Он шёл сзади, периодически хватая за ягодицы и прижимая к себе, что я могла ощутить его выпиравший через шорты член. На каблуках, я была с ним почти одного роста, что было вполне себе удобно. Между вторым и третьим этажом Дани резко схватил меня за запястья и повернул к себе, прижав всем телом к недавно выкрашенной стене, на которой единственной картиной в данную минуту была я. Дани так крепко прижал к стене, что я чувствовала лопатками холодную стену за своей спиной. Он сократил дистанцию между нами до нескольких сантиметров и впился своими губами мне в шею, мои же руки с пионами поднял над головой крепко прижав к стене так, что я чувствовала как впечатываются его отпечатки и неделю мне предательски придётся ходить с подаренными от него синими браслетами на запястьях. Пару лепестков упали мне в блузку. Но это волновало меньше всего. Я с трудом стояла на каблуках, моё тело трясло от возбуждения, от того, что меня лишили контроля и я полностью подчиняюсь его желаниям.

Я не переживала, что встречу соседей, так как я их ни разу не встречала. И у нас было не так много квартир на этаже. Тем более последние два этажа были выкуплены каким-то инвестором, который там не жил и там делался ремонт.

Единственное о чём я думала, о том, как я хочу почувствовать его в себе.  Я чувствовала, как его ширинка рвётся от напора, мне хотелось её расстегнуть. Дани раскрыл мою блузку почти полностью, оголяя мою грудь.

— Дани, осталось пол этажа! Прошу тебя, возьми себя в руки иначе я сдамся, — еле слышно я шептала ему на ухо.

Он же смотрел мне в глаза и правой рукой вёл по бёдрам вверх задирая юбку. Левая всё также фиксировала мои запястья. Он наблюдал за моей реакцией и резко отпустил руки, опуская задравшуюся юбку.

Я с трудом открыла замок из-за трясущихся рук, умудрившись даже разок выронить связку ключей. Их же поднял Дани, опустившись передо мной на коленях и целуя бедро, которое он опять успешно оголил. Открыв дверь квартиры мы быстро проскочили внутрь и не включая свет оказались в коридоре. Квартира освещалась уличными фонарями, которые ярко светили в окна.

Дани быстро скинул свои блейзеры и мы сразу же вцепились в друг друга так, как будто завтра не наступит никогда. Мы целовались оставляя губы мокрыми. И я наконец могла расслабиться, трогая его где хочу. Дани прижался к моей груди, пытаясь сжать ей в своих ладонях, покрывая её поцелуями и прикусывая соски. Я же стонала от удовольствия и вырвавшись спустилась на колени, чтобы наконец вцепиться в его член, который был ровен, твёрд и выбрит. Я глотала так глубоко, что даже слёзы непроизвольно начали проступать на ресницы, я ласкала его яички и слушала, как он стонет, наращивая темп. Он же резким движением поднял меня с колен, посадил на комод и задрал юбку, чтобы запустить свои ровный музыкальные пальцы в меня. Я была готова к тому, чтобы он в меня вошёл.

— Какая же ты сладкая, — промурлыкал он, вставляя и вытаскивая палец. Одним из его фетишей была влажность. Он любил мокрые поцелуи, то как я намокала и это его всегда заводило.

Он придвинулся ближе, надел презерватив и вошёл в меня. Настолько медленно, что я чувствовала каждый миллиметр его члена, который входил в меня. Он же схватил мои волосы левой рукой и зафиксировал мою голову в пространстве так, что мог прижимать мои губы к его губам и резко убирать. Не давая возможности мне предугадать следующий его шаг.

Я держалась сзади на руках, он же обхватывал мою спину и не выпускал губы, обсасывая и облизывая их своим влажным игривым языком, отвлекаясь лишь на грудь. В тот момент, когда он закусывал мои соски, моё тело непроизвольно выгибалось от удовольствия, он же прикусывал их пульсирующими движениями, сладостно причмокивая. В какой-то момент он обнял меня за спину, а я опёрлась руками сзади на комод, чтобы не потерять равновесие от его набирающих скорость толчком, я чувствовала всем нутром, как во мне заканчивается место и он приближается к оргазму. В этот момент он стащил меня с комода и развернул к себе спиной, чтобы максимально прижаться к моему телу и не дать возможности двигаться. Он хватал агрессивно со всей за силой, сдавливая грудь и одновременно засовывая пальцы в рот. Кончив, он  укусил меня за лопатку, зашлифовав поцелуем.

— Ванна тут! — указала я включив в коридоре свет. — Там есть свежее полотенце на полке, можешь подготовить себя ко второму раунду. А  я наконец сниму туфли и перекурю.

И пошла скрутить себе самокрутку. Хотя я знала, что ему так не нравилось, когда я курю. А с другой стороны, я делала то что хотела, а не подстраивалась под человека. Мне надоело было быть хорошей. Схема всё равно не сработала. На улице было темно и тепло, машины продолжали шумно ездить, сообщая о том, что сегодня пятница.

Я вернулась в комнату и увидела Дани сидевшего на краю кровати. Перед ним был включен телевизор и предательски на нём был включен на середине мой вчерашний ночной фильм Тинто Брасса. Он включил его без звука.

— Удивлён, что тебе нравится этот откровенный режиссёр.

— Ты имеешь что-то против него?

Я наклонила его так, что он упал спиной на кровать. Я села сверху и начала его целовать. Он же перекинул меня к себе на бедро и стал гладить вдоль моего тела, не давая мне подняться. Он гладил от  колена к шее и захватывал все кусочки кожи, которые встречались ему на пути. Сняв с меня полностью блузку и кинув её на край кровати. Я же кайфовала от его прикосновений, отпечатков, которые он оставлял. Я закрыла глаза, наслаждаясь его медитирующими прикосновениями. Вверх, вниз, вверх, вниз.

— Катрин, это всё неправильно, конечно.

— Это, ты сейчас к чему, - не открывая глаз спросила я его.

— К тому, что сейчас мы впустую растрачиваем энергию. Не туда, понимаешь?

— Расскажи, а как правильно? Тебя же раньше всё устраивало.

— Через сердечную линию. Многое поменялось.

— Ты увлёкся эзотерикой?

— Я верю в энергию, в то что нас с тобой притягивает из-за кармических соображений. Не знаю, как это объяснить. Но я понимаю, что не сдержался и хотел снова почувствовать твой запах, услышать твои стоны. Это эгоистично, я знаю.

— Почему ты думаешь, что это эгоистично?

— Я тебе ничего не дам из того, что тебе нужно. Плюс я уеду скоро и я опять пропаду, а ты расстроишься.

— Не нужно додумывать за меня. Мне хорошо сейчас. Мне нравится то, как ты меня гладишь, то что я чувствую. Но это не говорит о том, что я хочу что-то с тобой начать. Ты прекрасно перезагрузил мою голову. Дани, знаешь, тебя нужно мне прописывать от хандры. Твои руки самые нежные. Ты отличный любовник. И если тебе нужно уехать — уезжай. Ты же знаешь, что я не заскучаю.

— Знаю, Катрин!

После моих слов он стал интенсивнее водить по моему телу иногда задерживаясь и хватая ягодицы, хлопая по ним. Он проникал между ними и проводил ребром ладони по половым губам, чем самым вызывал во мне новые волны возбуждения. Мне нравилось, что он трогал меня, как хотел, а я не двигалась. Он чувствовал моё тело лучше меня и когда я была на пике, он стал входить пальцами в меня, стимулируя влагалище изнутри. Я же немного постанывала от удовольствия, как будто он запрещал мне это делать громче. В какой-то момент он резко меня перевернул на спину, сменив руки на свой горячий язык. Он водил им так быстро, что я не могла контролировать подступающий оргазм. И в тот момент, когда он начал посасывать клитор, сил держаться больше не было. Мне потребовалась минуты три, чтобы прийти в себя. Он же лежал рядом и гладил мою грудь, наблюдая, как мои твёрдые соски реагируют на его прикосновения.

— Знаешь, я буду скучать по тебе, мальчик, когда ты уедешь в Амстердам.

— Катрин, ты всегда сможешь меня найти.