О куда смотрят Бог твои очи

Владимир Гельм
И эти строки напевайте, и улыбайтесь УЛЫБАЙТЕСЬ!!!!

Загорал я сегодня под дождём
И грозил небесам кулаком,
Ну а им мой кулак нипочём
Усмехаются тучи тайком.

Да меня поливают сильней
Убегай мол, домой поскорей,
Но дождь тёплый,он мне словно душ
Всё стекало с меня аки с груш.

Но тут ветер подул очень злой
Стало холодно будто зимой,
Посинел я как синий листок
И осип сразу мой голосок.

Небеса вопрошают. НУ КАК?
Ещё будешь грозить нам варнак?
Я ответил, конечно же, нет
Лишь пошлите мне солнечный свет.

И сбежали все тучи в НОЧИ
Вышло солнце и грозно кричит,
Ты пошто людям спать не даёшь?
Не на Севере ты ведь живёшь.

Чтоб по месяцу день или ночь
Я проснулся весь мокрый, точь в точь
Как в том сне удалом от дождя
Ну а мокрый от пота весь я.

Потому что жара даже НОЧЬЮ
Надоела она мне короче,
Но её нам и дале пророчат
О куда смотрят Бог твои очи?