Беспилотный раритет

Владимир Гельм
Читайте напевая, у кого получиться,в полёты приглашаю.

Я нашёл в лесу, ковёр-самолёт
Допотопный ну просто "улёт",
Ни ремней пристяжных и не кресел
И граммулечку он всего весил.

Подобрал я его и почистил
Он задорно при этом мне свистнул.
Намекая Дружок, Полетаем?
Что ответить ему я не знаю.

Потому что боюсь высоты
Он смеётся, не бойся же ты,
А ложись на меня поскорее
Притяжение во мне. Разумеешь?

И не выпадешь ты из меня.
И не надо сидеть у руля.
Выбираю я сам свой маршрут
И летаю туда, где нас ждут.

Что ж я сел, мы летали полдня
Но не ждёт увы,  даже родня,
Я расстроен, сказал, приземляйся
И в леса, поскорей, убирайся.

Я то думал, что многим был нужен
Как же был я мечтами контужен,
Но всплакнул самолёт, МНЕ ты нужен
Не гони меня в осени лужи.

С тобой вместе в любом месте с-дюжим...
Так что если кто нас обнаружит,
В небесах, не пугайтесь друзья.
Такой транспорт сейчас у меня.