Польза бахчевых

Владимир Гельм
Съел однажды я арбуз
и чрез время карапуз,
появился, в семье нашей
был он даже солнца краше.

Мне понравился процесс
прикупил я дыню.
И с ней, ждал меня прогресс
двойня будет ныне.

Поспешил я к депутатам
знаю мол как разрешить,
нам проблемы все ребята.
Разрешите доложить.

А они...докладывай
и казну открыли,
мол страну порадуй
МЫ чтоб лучше жили.

Да не с этим я пришёл
говорю им кротко,
денег сам я не нашёл
есть в другОм находка.

Демографию решим
враз за пятилетку,
коль Кавказцам разрешим
растить у нас "репку".

И вдруг стукнула догадка
меня прямо по башке.
Иду с думы вяло шатко
моя жинка в Кишлаке.

Ведь гостила иногда
ах беда, беда, беда,
сел я дома у пруда
манит вглубь меня вода.

Но кричит душа окстись
да сходи ка причастись.
Тесты сделай ДНК
и живи ещё пока.

Через месяц тест готов
было это на покров,
снова хоть иди топись,
иль сквозь землю провались.

Зря не верил я жене
она верна всегда мне.
Доказали это тесты
но с тех пор с женою вместе.

Бахчевые не едим
ну их на базары,
и с картошки сладко спим
и даём в ночь жару.