И снова о грешной любви

Владимир Гельм
Высокоморальных и во всём оригинальных, прошу этот текст не читать, чтоб душою да и телом по-напрсну не страдать.

В Крыму недавно отдыхал я
С Парижа там была мадам.
Мечтал я, "снимет" та менЯ
Но прогадал, скажу я вам.

Она искала толстосумов
И по-херу ей их живот,
Важны ей были только суммы
А секс возможен был и в ...

А я простой скромняга парень
Из работящей, из семьи,
Банкир мой папа, доход скромен
Хоть акции у нас свои.

Но тратить деньги на путанок
В года младые, это грех,
Пока ещё ты не подранок
И так сопутствует успех.

Я это понял когда немку
На том же пляже повстречал,
Поверьте боле страстной грелки
Ещё я в дар не получал.

Не важен ей размер зарплаты
Другой ей важен был замер,
Я это выяснил ребята
Когда ей показал свой …

Она в восторге ликовала
И счастью не-было конца,
Ещё, ещё она желала
Седлать младого жеребца.

А Парижанка прогадала,
Её послал немецкий Herr,
Деньжат она только желала
Не зная трепетных манер.


Чем всё закончилось коллеги
Наверно вы, хотите знать,
Со мною немочка в побеге
И бесполезно нас искать.

Литературного героя с автором НЕ ОТОЖДЕСТВЛЯТЬ-ять-ять