Грешные пути любви

Владимир Гельм
Предисловие.
О простят меня сказочники и автор этого прекрасного стихотворения, но у меня именно такой бред родился, прости и ты меня читатель.

Ночь на дивном вираже
меня вдохновила,
о греховном типаже
написать просила.

Ведь не зря же говорят
что любовь безумна,
волк с свинью поросят
зАчали бездумно.

Волк на всё был готов
лишь бы накормили
а свинью замучил боров
вот и порешили.

Волк с свиньёй его убить
сказано и сделано,
все хотели в счастье жить
но судьба неведома.

Появились поросята
и визжали целый день,
волком та любовь проклята.
Куда лез я старый пень?

Он не раз себя корил
и ночами горько выл,
а потом сбежал к лисе
по нейтральной полосе.

Свинья в шоке, ей не взять
с волка алименты,
но помог ей, сучки зять
и задрал моментом.

Волка блудного с лисой
шкурки их продали,
а свинью опять весной
с тИграми видали.

Ох что делается в мире
всё перемешалось,
и не только в моей лире.
Ранее казалось.

Что любви пути святЫе
оказалось правит страсть,
в годы юные простые
все в грехи могут попасть.