Равняются пальцы стихам

Анатоль Велижанин
рАвняются пальцы стихам.
Тех, кто знает ПОВИННУЮ – встретят
Из пустоши или из рам,
Всех слагающих РИФМУ – заметят.

Всех слагающих в пальцы боль  –
БОЛЬ пометит слегка несерьёзно
О соль. О ВОЛШЕБНАЯ СОЛЬ
МОЕЙ ПАМЯТИ! Что же так слёзно

Ногти кровью метят ладонь?
Рифма – к рифме. Порой, неудало.
Моей жизни малый огонь…
Я его раздуваю сначала.

И в пути на жёлтом песке,
След роняя по старой дороге,
Я иду. В усталом виске
Отмечаются красками БОГИ.

рОвняются кончики перст
О лихОе сердитых ладоней.
Командам – «держите же крест»! -
Отвечаю:
________ "Не – ваш.
______________я – в ПОКЛОНЕ".


............тайный смысл пальцев -
ОНИ организуют рифму.
ПРОпадая в работу, в быт ВХЛАМ,
иногда от безысходности таешь в транс и начинаешь
ловить спасающую ВОЛНУ. Кончики пальцев
ритмично таранят ладонь (обычно правую любимую).
очень важно при этом не забывать при этом
элементарную математику ритма. Например:

9/8

http://www.proza.ru/2018/11/12/2065

или

8/7

http://www.proza.ru/2018/10/31/1538

Уловили ДРОБЬ? Она - не "дробь".
Со временем БОГ во всём всех послушных
приводит к высшей математике жизни - смерти.
Она - спокойствие покаяния.

Поэтому я ценю ЖИЗНЬ - следую своей личной математике.
НАСТЫРНО. Противлюсь любым законам.

Кроме закона притяжения любимых людей.