Образ

Тати Марина
   Мое воображение подарило мне образ прекрасной женщины. Но этот образ никак не привязывается к обыденной жизни. К современной жизни, с ее пристрастием к пятым точкам, минетам, золотому дождю и анальному сексу. Пику и вершине желаний и стремлений совремеННых мужчин. Я не знала, что с ней делать. Ни отпустить, ни ,тем более, похоронить- я ее не могла. Если отпустить- ее научат банальным фразам, типа- Я Вас услышала и все, это будет конец! Ее и мой.Ее растворят в этом бреде абсурда и хлама, в котором красота давно утеряна. Попрана!
Ее запачкают, на неё навешают сумок, дипломов, мужей и детей, ярлыков. Ее обесценят, состарят и наградят нищетой. Нищетой и ущербностью. Она забудет, что была так прекрасна!Среди вонючих, жадных и оголтелых самок ,она потеряет свой дар быть женщиной, рождённою Весной.
Она чужда этому обществу и далека, как звезда!
  Обидно- да! Страшно- да! Неисправимо- да!В обществе, где людей могут похитить и продать в рабство, в обществе, где попрошайкам для бизнеса продают детей, которые через 2,3 месяца умирают от передозировки наркотиков- это НЕИСПРАВИМО! НЕПОПРАВИМО!
   Я умолила ее стать звездой и подальше, и как можно дальше,улететь отсюда!
 АМИНЬ!