Живут...

Елена Орлова 14
Без Определенного Места Жительства… У них оно, это место жительства, вот уже как четыре месяца определилось в нашем доме…
Как явились, опустив головы свои, в канун Нового года, так и живут по сей день, хотя просились то на две-три недели…
Живут… Спят… Едят (аппетит превосходный)… Едят они и днем, и ночью, когда хозяева спят… Может, на про запас?   Воруют сигареты у мужа, крысятничают… Когда говорю: «А не пора ли вам пора?», уходят в гостевую (а теперь уже, наверное, их), комнату и до ночи не высовываются оттуда…
Порой такое зло в душе вскипает: «Сволочи! Жизнь проср… А я теперь спасай?»
Я то давно предполагала, что как-то вот именно так все у них и завершится… Ни дня не работали в своей жизни! Ни дня! То он молитвы какие-то читал, обманывая дураков, что есть у него третий глаз, который видит… То воду «заряжал», накупит коробок с водой и продает потом в десять цен каждую бутылочку: вода святая, заряженная на долгую и счастливую жизнь…
Сыну – двадцать лет… Пять классов образования… Сутками сидит за компьютером, в игры режется, день спит, ночь-играет… Взгляд очумевший, как у наркомана…
Говорю: «Как вот так вы могли деньги в отелях прогуливать, на огромные запасы виски тратить, на всякую хрень спускать, а сыну даже школу не оплатили… Что с ним будет, случись что-то с Вами?»
Молчат…
На днях приезжала его первая жена Шейла… Да, красивая дама, знающая себе цену, она-то, наверное, сейчас в душе радуется, что променяв ее на молодую проститутку (в самом прямом смысле этого слова), он, таким образом, избавил саму Шейлу от страданий…
А чего приезжала то? Так он ей сообщение написал, что мол с сердцем беда, денег нет на лекарства… Он-то надеялся, что Шейла сжалится и просто вышлет ему денег… А Шейла-не дура, взяла такси (250 км – не круг), да и приехала. Правда кастрюльки с едой привезла (наверное, пожаловались, что кормлю плохо)… В конечном итоге и деньжат подкинула «на лекарства».
Побежали… В ближайший супермаркет… Не фиг даже мечтать, что купят продукты на общий стол! Вернулись… Зашуршали пакетами в комнате… Ну, да ладно, едят впрок, на про запас, и с того, что Шейла дала, и из моих холодильников…
Ах, да… Гостевая комната находится как раз под моей спальней. Вчера ночью проснулась от сигаретного дыма. Задыхаясь, побежала вниз: «Кто курит в доме?». Оказалось, что БОМЖу лень было до крыльца дойти, решил покурить прямо в туалете. На мою настоятельную просьбу «Дома не курить» попытался мне же доказать, что в туалете есть фен и он вытягивает…
А потом (уж лучше бы сигаретами пахло!), решил уничтожить сигаретный запах с помощью каких-то сладких духов, и этот запах уже разнесся по всему дому…
На первом этаже поломался включатель кондиционера. Уже третий день настойчиво требуют, чтобы включатель был отремонтирован. Конечно, при весе в 160 кг не очень-то камильфо спать без кондея…
Говорю спокойно: «Денег нет. Получим зарплату, пенсию – отремонтируем!». Ответчают хором: «Как? А нам теперь от жары умирать?»
Живут…
Как-то, в течение этих месяцев, она (бомжиха), поднялась ко мне в библиотеку.
- Фигасе! Сколько книг! И ты это все прочитала?
Молчу… Она просматривает название книг, энциклопедий…
-А на фига тебе вся эта хрень?
Молчу…
Гордо поясняет: «Я даже в школе только краткое содержание читала! Чего мозги засорять! Кин много-посмотреть и все нормалёк! Я бы сдохла столько прочитать!»
Шепчу: «Ой, начни уже подыхать!»

Говорят, в гостях хорошо, но дома будет ППЦ… Особенно, когда двое суток в гостях хорошо. А в моем случае уже четыре месяца…
Не помню, кто-то из великих сказал, что в высоких душах жалость-частый гость… У меня жалости уже нет… Но и выгнать не знаю, как… У них-то на лицах явно читается: «С удовольствием гостим у вас, и без удовольствия не уйдем!»
Одно знаю точно: когда в конце концов гости БОМЖи свалят, то я для них точно окажусь сволочью! Это же и очевидно, и абсолютно вероятно! Ибо я то иногда не молчу, спрашиваю, когда и куда…
А вот муж мой совсем молчит… Хотя его трагизм иногда выражается в смехе. Пройдет так мимо, хихикнет немного нервно и-бегом на второй этаж сигареты прятать, а иначе выклянчивать начнут…Муж вообще ведет себя так, будто всё понимает, но ничего не может понять. Он, как виртуоз фальшивой игры, сам их пожалел, сам в дом притащил, а теперь во спасение ждет действий от меня… Как будто бы мне в самом деле легко напомнить гостям (каменым, которым еще пока и хозяева не надоели, потому как кормят их, жизнь облагораживают), что выход чаще всего там, где был вход…
Жужжит, заикаясь, стиральная машинка, хлопают дверцы холодильников, медленно (от нагрузки в три дополнительных компьютера и телефона), пашет интернет, быстро исчезают продуктовые запасы… Живут…
Так, что будет их помнить любая сволочь, ну, такая например, как я…