Если вас облили грязью

Раиса Рабинович
                Если вас облили грязью









                Наверное, каждый из нас когда-то был обрызган из лужи проезжающей мимо машиной. И хорошо, если обрызгали не сильно. А если окатили с ног до головы?

 





Если вы помните старые кинофильмы, то видели такую картину. Молодые влюблённые люди гуляют всю ночь по городу, а рано утром возвращаются домой по пустынной улице. И тут по дороге едет поливочная машина и окатывает молодёжь с ног до головы холодной водой! Ребята не обижаются, а радостно смеются. Им очень приятно идти в мокрой одежде вдвоём! А машина себе едет дальше, моет дороги и поливает зелёные насаждения! Весело и красиво!
Так вот случай, произошедший со мной, был совершенно противопожный.
Я возила своего первенца в коляске к детскому врачу. Шла пешком назад, потому что между моим домом и клиникой было небольшое расстояние, нужно было просто перейти через мост. Мост этот был не очень большой , но достаточно высокий. Время было рабочее, так получилось, что мы с малышом оказались одни. У меня было отличное настроение, врач сказала, что мальчик здоров и соответствует своему возрасту. В общем, проблем не было. Качу я коляску и мысленно планирую, что надо сделать по домашнему хозяйству. Прошли мы так половину моста, а дальше был небольшой подъём. И вдруг рядом появляется поливочная машина, а наглый водитель включает воду. Боже мой! Поднимаются вся грязь и песок с моста и летят в нашу сторону. Надо сказать, что ребёнок мой был завёрнут в белоснежный»конверт», на головку ему я одела беленькую шапочку. Малыш мой выглядел очень симпатично! Сама я была одета в светло-бежевый финский плащ и тоже выглядела нарядно. И вот вся масса грязной земли летит на нас, потому что негодяй-водитель решил над нами поиздеваться и включил воду как раз на самом высоком месте моста! Я от негодования стала было рассматривать номер машины, но тут она быстро спустилась вниз, ни догнать, ни увидеть номер было невозможно! Я посмотрела в коляску. Ужас и кошмар! Мой маленький сын буквально был засыпан грязью, личико стало чёрным, а беленькое покрывальце было страшного земляного цвета!  Уныло отряхнувшись, я пошла домой, ругая водителя авто.
Возмущённая и злая, я дошла до дома и стала звонить в различные службы, чтобы выяснить имя водителя, который поиздевался над нами. Целый день розысков ничего не дал.

Водитель так и остался безнаказанным.                А мне за свои деньги пришлось отдавать все вещи в химчистку и грязь из волос выковыривать! Да ещё переживать за здоровье сына, не дай Бог, какое заражение может случиться при попадании уличной грязи в глаза. Обошлось! Но недоумение и обида остались в душе надолго.
            
         
                Если вас облили грязью,
                Поругайтесь, поворчите,
                А испачканные вещи,
                Все …
                в химчистку отнесите.
                Сергей Пивоваренко