Ассорти-97

Михаил Шатров
       Я себя убиваю.Каждодневным алкоголем.Зачем?Казалось бы,этот год складывается,как нельзя удачнее - вот и дом прикупил,и ремонт начал...Зачем?
       И зачем Вы всё это читаете?Неужели Вы настолько изолгались,что для Вас правда - как чистая вода,без хлора и угара?Мне то что - я пишу это не для Вас,а для себя:все мои Ассорти - очередной гвоздь в крышку моего гроба,но Вам то зачем?Странно...
       Я никогда себе не врал (разве что по юности).Вот и сейчас - я знаю,что подошёл к пределу человеческого понятия и никак его не превозмогу.Жаль.Жаль,что мой мозг - человеческий и не споообен видеть мир таким,как он есть.
       Мир ведь не такой,каким он нам обычно видится,он другой.У Природы совсем другие законы и они не имеют ничего общего с законами,написанными людьми.У нас ведь всё по Марксу - "Государство - это аппарат принуждения",а Природа не принуждает:не хочешь - не надо.Просто умри...
       Но как свести законы Природы и наши,человеческие?Ведь большинство людей не согласится умирать в угоду Природе,в угоду единственном Закону?Ведь именно те,кто больше всех противоречит Природе - сволочи и подлецы,и прочие политики - завопят о своей важности и необходимости и наймут миллионы автоматов Калашниковых,чтобы только себя защитить?Как заставить таких подчиниться?
       Никак.