Не грусти

Алина Ермолаева 8
Значит так, человек! Ты давай-ка там не грусти. Поверь мне, я знаю, что такое большие проблемы. Но также мне хорошо известно, что нет таких проблем, которые не решались бы, и стоит только успокоиться, как некоторые  из них сами лопнут, словно мыльные пузыри, прямо на твоих глазах, и ты найдёшь в себе силы решить остальные. Тебе ужасно одиноко? Я знаю, что такое одиночество и какой у него жестокий нрав, и мне даже известно, что не обязательно быть одному, чтобы оно схватило своими лапами твоё сердце. Но оно не навсегда, потому что в мире очень много людей, способных тебя понять, нужно только не бояться открыть им свою душу. Тебе не в радость жизнь... Но поверь - это самое ценное, что у тебя есть, и она непредсказуема. Ты дошёл до крайней точки и тебе кажется, что всё кончено и никогда не будет ничего хорошего, ты уверен в этом так, что махнул на себя рукой? А вот это самый потрясающий момент, потому что означает он  одно - всё только начинается! Я знаю...