Путь благодарения

Любовь Лабецкая
Мы выбираем не случайно семью, друзей, любимых людей...
"Рождаемся" среди них...
Живём с ними, преодолеваем трудности, становимся счастливыми и не очень, копим обиды и учимся прощать их и себя, расстаёмся со старыми мыслями и наполняемся новыми чувствами...
Учимся среди всего этого БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМИ...
От умения говорить СПАСИБО, растём над собой!..
От умения принимать своё прошлое, становимся сильнее духом!
Оглядываться назад и ВИДЕТЬ СВОИ ДЕЛА, значит понимать СВОЮ ЦЕННОСТЬ!
Обращайте внимание на слова, которыми себя окружаете...
Вы говорите себе:
- Я не хочу...
- Я не могу...
- Я не справлюсь...
- Я ничего не сделал/а...
- Я боюсь...
и теряете ВСЁ, чему научились!!!
БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ за всё, ищите за что каждый день, каждую минуту, любите в себе эту черту, берегите...
Тем самым вы сильны.
Тем самым вы любите.
Тем самым вы любимы.
Тем самым вы сияете другим.
Путь БЛАГОДАРЕНИЯ делает вас неуязвимыми!!!