ВЕРЮ

Ирина Спивак
Верю  я  искренне,  верю  воистину
В  море  безбрежное, в  тихие  пристани,
В  солнца  тепло  и  сиянье  рассветное,
Верю,  что  есть  еще  песни  неспетые,
Верю  я  в  туч  грозовое  борение,
Верю  в  неистовых  молний  свечение.
Верю – за  этим  грядет  обновление!

Верю  в  холодные  зимы  метельные,
 Верю в  осенние  краски  пастельные,
В  росы  лесные  и  в травы  душистые,
Птичьим  напевам,  наполненным  смыслом,   
Верю  в  мелодии  чащ  тростника
В музыку  волн,  в  чистоту  родника!

Верю  в просторы  необозримые,   
Верю  я  в  трудности  преодолимые,
В  то,  что  дороги  куда-то  ведут,
Верю  еще,  что  меня  где-то  ждут.

Верю – есть  тропы  непроторенные,
Верю – вершины  есть  непокоренные,
Верю,  и  люди  поверить  должны,
В  то,  что  друг  другу  мы  очень  нужны.
Ведь  среди  многих  миров  и  планет,
масса – подобных, таких,  точно – нет.

Верю,  что  мир  станет  прочным  на  свете,
Верю,  сумеют  быть  счастливы  дети,
Верю  слезам,  и  бесслезным  глазам,
Верю я  миру,  и  небу,  и  вам…