Анекдот про психолога

Ирина Денисова Брест
Старый психоаналитик решил отойти от дел, пригласил своих трех сыновей и старшему отписал все недвижимое имущество, среднему-все банковские счета, а младшему в наследство передал одного из своих клиентов.
Младший сын стал возмущаться по поводу несправедливости отца, на что тот ему ответил:
-Сынок, благодаря одному этому клиенту я заработал все то, что завещал твоим старшим братьям.

Двадцать лет спустя - два старших сына тоже стали психотерапевтами, и все они начали лечить клиента по очереди.
Клиент обратился к четвертому:
- Помогите! У меня проблема! Они все время меня лечат! Они посылают меня в разные стороны! Я по ночам лежу на кушетке и разговариваю со всеми тремя!
Четвертый психотерапевт:
- Э, нет, батенька, сначала подпишите завещание, что передадите меня своим детям, внукам, и остальным родственникам, а потом начнем решать вашу проблему!