Хочешь чернокожую, хочешь в белом цвете

Андрей Ганеша
С утра воскресный день как-то не задался. Дело в том, что на утренней тренировке по кикбоксингу, я потянул мышцу на ноге. Спасти день могло только чудо. И эти чудом суждено было стать бразильским карнавалом, который проходил в Измайловском парке.


Почему же именно бразильский карнавал, стал таким популярным в мире, мне это неведомо. Но есть одна особенность, что народ по всему миру любит веселье и позитив, и поэтому  крупные мировые фестивали и притягивают туристов.


Но Рио Де Жанейро далеко, а Измайловский парк совсем рядом. Пройдя парк насквозь, я вышел к Измайловскому пруду. Здесь ежегодно я устраиваю катание на лодочке. С соседней аллеи раздается шум барабанов. Народ плотно прижался с двух сторон  к асфальтовой дорожке. Рядом, испугавшись громкого звука барабанов, взвыла от страха овчарка. Хозяйка не может ее успокоить.

Будучи по природе своей свингером и извращенцем, изначально, я скептически отнесся к данному карнавалу. Помню, как во французском натуристическом Кап-Даке, рядом с бассейном танцевала задорная стриптизерша. Но, так как, кругом лежали парочки свингеров, которые в своей жизни и не такое видели, то на стриптизершу никто не обращал никакого внимания. Но, желание на халяву прикоснуться к мировому карнавалу победило, и я не пожалел об этом.

Разноцветные девушки бодро виляли бедрами и улыбались, заражая всех присутствующих каким-то невероятным позитивом. Магия Вуду в действии. А что нам собственно еще остается, только вилять попами и радоваться жизни.