Ассорти-96

Михаил Шатров
       Опять я себя нахреначил водкой и пивом.И так каждый день...Лены Килязовой нет уже почти три месяца,а больше и поговорить не с кем...Вы не собеседники,вы - Авторы:со своими тараканами в голове и со своими скелетами в шкафу.Вы - не умеете просто Жить и ловить от этого кайф...
       Меня не удивляет,когда Авторы с десятикратным и более превышающим моих количеством Читателей заглядывают ко мне.Я знаю,что это просто какая-то техническая уловка.Как-то раз по моей страничке пробежало "стадо слонов" - за 2 минуты около сорока Читателей прочитали мои "17 мгновений осени",но я в это не верю;а верю в технический прогресс и в то,что кто-то из моих доброхотов просто попытался мне помочь с Читателями.Прошу - не надо.Мне хватает своих - пусть немногих,но Своих,которые меня понимают.А ваши Слава,Известность,Тиражи...Смерть жены многому меня научила.
       Вот я три месяца назад купил дом (я об этом уже писал) и сейчас пытаюсь построить Дом Своей Мечты.В котором не будет огородов и поросят,а будет лишь Сад - тот,который у Чехова вырубили.У Чехова  вырубили - а я его снова  посажу.Без всякого "крыжовника".Завидуйте - ибо тогда-то две реальности и сойдутся вместе.Наконец-то.Если доживу.
       Я каждый день хожу в этот дом и всё вырезаю,вырезаю зелень - чтобы заменить её другой.Парадокс?Я ведь всё-таки наполовину Человек...Хотя изначально именно из-за запущенности участка я и влюбился в этот Дом.Но когда повсюду валяются пустые бутылки и дохлые мыши,и когда на твоём участке ночуют бомжи - согласитесь,требуется что-то менять.Ибо это будет именно чеховский сад (его сахалинское видение) - лиственницы,буки и берёзы.И японские садики (чуть не забыл).Не дешёвое удовольствие,но надеюсь,ещё успею.
       А запущенности уже нет - и немного скучно.Но я знаю,я вижу,что я хочу!Представьте - Вы спускаетесь с крыльца,а вокруг Вас - только вечно-юная зелень,а под ногами - дорожки из дикого камня,а между дорожек - крохотные ручейки и озёрка...Хватило бы времени заработать денег на эту красоту,соединяющую две мои реальности в одну..Понимаю,что святотатство,но я бы и могилу жены сюда перенёс...А,ну вас всех!
       А что вообще Вы знаете о Красоте?Нет,не о внешней,а вообще - о Красоте?О красоте стиха,о красоте листика,о красоте муравья?Вы,надеюсь,понимаете,что у всех этих Красот есть внутренняя связь?Я,к примеру,постоянно пытаюсь не потерять ощущения чуда при виде былинки,выросшей...нет,не из асфальта,а из дерьма.Вот просто есть дерьмо - а из него произрастает Жизнь.Чудо?Да.
       Наша жизнь не парадоксы,она - просто чудо.Так цените это чудо,радуйтесь сами и радуйте других.