Любимец луны

Кирилл Липин
- Дорогой, я больше так не могу, - сквозь слезы выдавила худощавая женщина, уставившаяся в окно. Ее костлявые руки дрожали, с трудом удерживая мокрое полотенце. – Мое сердце просто не выдержит.

Мужчина положил газету на стол и вернул очки в футляр. Грубые пальцы потянулись в сторону лампы, аккуратно надавили на кнопку выключателя, и тьма тут же выползла из углов, окутав гостиную. Морщинистое лицо, которое несколько секунд назад источало собранность, теперь переполняла безысходность и растерянность. Он заставил себя посмотреть на жену, а затем взгляд замер на силуэте за окном, что в одиночестве купался в лунном свете. Он хотел в очередной раз промолчать, но слова сами сорвались с губ.

- Выдержит… ЕЩЕ КАК ВЫДЕРЖИТ! – перейдя на крик, повторил мужчина. – Это испытание, уготованное нашей семье, если продолжишь бесконечно рыдать, то мы никогда не избавимся от боли. Прошло достаточно времени, пора забыть о том, что случилось и показать ему, ПОЧЕМУ жизнь на этом моменте не заканчивается.

- Да? Тогда выйди прямо сейчас и попробуй выстоять рядом с ним больше минуты. Ощути каждой клеткой тела, насколько глубока рана ребенка, лишенного полноценного будущего. Я плачу, потому что он каждый день смотрит на ночное небо. Не роняет слез, не бьется головой об стену и не пытается при первой же возможности наглотаться таблеток. В нем теплится надежда! Крохотная, жалкая, но теплится!

- Думаешь, что он до сих пор верит?

- Безусловно, хоть и прекрасно знает, что шанс один на миллиард. Мы должны сделать все, чтобы огонек в нем не угас.

Сегодня луна была особенно неотразима. Она звала его, указывая дорогу к звездам, и не собиралась отступать.

Изуродованное тело обременяло душу, что тянулась к безграничным высотам. Он отделился от своей физической оболочки и мыслил уже совсем по-другому, ведь только так получится сломать якорь, удерживающий на земле. Даже осознание собственного бессилия не могло окончательно сломить человеческое стремление к мечте. Выбраться за пределы родной планеты и лицезреть черноту космоса.

Лишившись ног, мальчик обрел крылья.