Начальница выходит замуж

Елена Александровна Малова
Я работаю в дружном в женском коллективе. В нашем отделе все девочки умницы и красавицы. Руководит нами женщина в возрасте "баба дважды ягодка опять". Выглядит начальница как женщина без возраста - ухоженная, подтянутая. Из-за морщинок не переживает, она ими гордится. Следит за последними тенденциями в моде, одевается со вкусом в соответствии с возрастом. Вырастила сына одна не потому что "все мужики ...", овдовела в молодые годы. И не принимала ухаживаний со стороны мужчин, считая, что чужой ребёнок обуза для любой особи мужского пола.
И вот, когда её любимый сыночек вырос, получил блестящее образование, хорошо зарабатывал, и твёрдо стоял на ногах, произошла интересная ситуация в жизни нашего коллектива и этой женщины. Наша начальница приняла предложение руки и сердца.
В один прекрасный день она вызвала меня  к себе кабинет.

- Татьяна, через две недели я выхожу замуж, переезжаю жить к мужу в другой город, - по деловому объявила начальница.
Я опешила! Конечно, пожелала семейного счастья, любви, благополучия. А сама удивлялась, недоумевала и улыбалась одновременно.
Начальница сообщила, что предложила своему руководству мою кандидатуру на свою должность. Руководство уже одобрило мою кандидатуру.
А я что! Никогда не мечтала и не хотела руководить. По натуре я не руководитель. Да, я хороший исполнитель, знаю свою работу, несу ответственность за себя и свой труд. А руководитель в моём понимании несёт ответственность за своих подчинённых. Я молчала, хотя моё моё лицо без слов говорило, что не рада я этой должности.
- Танечка, - впервые назвала меня в уменьшительно-ласкательной форме, - ты подумай, посоветуйся с близкими. И дня через три мы с тобой обсудим этот вопрос ещё раз. А потом я немного объясню тебе нюансы и специфику моей работы. Не переживай, ты самый опытный сотрудник в нашем отделе, справишься. Ведь не боги горшки обжигают.
Конечно, Машка поддержала идею с моим повышением. Она была больше всех заинтересована в замужестве моей начальницы, ведь моя начальница -  Машкина свекровь. А кто не мечтает жить подальше от свекрови? Все!
Лида тоже поддержала Машку.
- Нужно расти в профессиональном и личностном плане, - сделали вывод мои подруги.
А я сомневалась и размышляла над этим вопросом.
Позвонила мне Машка из свадебного салона и громко ругаясь, попросила приехать.
- Маш, да не могу, я же на работе. И отпрашиваться не у кого, начальницы нет, - усмехнулась я.
- Так твоя начальница здесь, платья меряет. Не можем выбрать, нужна твоя помощь, орала Машка.

Мы долго выбирали свадебное  платье начальнице. Девочки-работницы извинялись, смущались и объясняли, что в таком возрасте невесты не посещают салоны.
- Первый раз замуж выходила без свадебного платья. А во второй раз решила  длинное белое платье надеть как настоящая невеста, - шутила начальница.
Общими усилиями, наконец-то, мы выбрали красивое, длинное платье белого цвета. Были довольны все - невеста, мы с Машкой и работницы свадебного  салона.
Моя начальница сломала все стереотипы и мысль о том, в каком возрасте замуж выходят и женятся. В любом возрасте всё возможно! Ограничения только в нашей голове! Я горжусь своей начальницей!