Быстрые свидания

Елена Александровна Малова
Подружка Маша влетела вихрем на работу в обеденный перерыв, и с первой секунды изменила атмосферу спокойного отдыха.

- Ой, девчонки, такая новость, - обратилась к коллегам и при этом загадочно улыбалась.

- Выкладывай, - девочки заинтриговались. Машка - это неиссякаемый источник "свежего воздуха".

- Завтра вечером в одном гламурном кафе проводится крутая игра "Быстрые свидания". Кто желает участвовать, покупайте билетики. Девочки, это премьера игры, организаторы попросили подобрать женскую часть на мероприятие.

Глаза девочек загорелись. Светочка размышляла вслух:

- Читала о быстрых свиданиях в интернете. Я бы поучаствовала! Какой возраст участников заявлен?

- Ваш возраст, иначе бы тут не сидела, - воскликнула Мария.

Девочки рассуждали о достоинствах и недостатках быстрых свиданий. Деловая Мария закруглила женские дебаты:

- Так, напишите точный список участниц и соберите денежки, пока чай пью, ещё пару мест объехать нужно, - объявила Мария.

- А ты что думаешь? - обратилась ко мне.

- Рourquoi pas ! - отозвалась я.

- Ну ладно, красавицы, завтра утром билетики привезу, а вечером милости просим в кафе, - и упорхнула по делам подружка.

Еду в маршрутном такси в кафе, нарядная. Напротив сидит не молодой серьёзный человек с воротничком бабочкой, двумя руками держит портфель профессорского типа. Не обратила бы на него внимание, но он так часто протирал блестящую лысину беленьким дамским платочком. В его профессорском портфеле зазвонил телефон, imposant мужчина вмиг превратился в маленького мальчика. Это звонила мама.

- Я на работе, занят, - неуверенным голосом бормотал мужчина-мальчик. - Да, еду в транспорте, по работе.

Вновь столкнулась с ним у входа в кафе. Мужчина учтиво улыбнулся, открыл дверь и пропустил вперёд.

Я подумала: " Где же Машка искала мужской контингент на быстрые свидания? "

Зал в кафе полон. Играла приятная музыка, учтивые официанты разносили гостям фужеры с шампанским. В фойе выдали жетончик с номером и проводили за круглый столик.  Мой номер - семь.

За круглыми столиками сидели нарядные девушки, трое из них - коллеги красавицы Светочка и Милочка. Обе выглядели сногсшибательно. А меня охватила паника, что на их фоне я - гадкий утёнок.

Наконец-то, началось долгожданное мероприятие.  Десять мужчин средних лет лет по пять минут общались с девушками.

Первым за мой столик подсел мужчина с бородой, похожий на Деда Мороза.  Он задавал не комфортные вопросы, на которые я не отвечала, просто многозначительно улыбаться.

Я чувствовала, что с одними собеседниками пять минут общения пролетали незаметно, с другими эти минуты казались тягостными часами. Кожей ощущалась энергетика каждого мужчины, который садился за мой стол и уходил к следующему.

Больше всех мне понравились трое мужчин. Они держались уверенно, искренне проявляли интерес ко всем женщинам, уместно шутили, дарили комплименты.  Внешне они не выделялись от остальных. Я поняла, что именно у них высокий уровень мужской харизмы и жизненной энергии.

Последним, с кем я общалась, был мужчина с воротничком бабочкой. Он по прежнему вытирал белым платочком блестящую лысину и волновался. Я поинтересовалась, чем он занят в жизни. Собеседник пианист, преподаёт в консерватории:

- Как здоровье у вашей мамы? - вежливо поинтересовалась я.

- Вы знакомы с маман? - удивился мужчина и поведал о её гипертонии и сахарном диабете.  Я осознала, что центром Вселенной у мужчины-бабочки была и будет его мама.

В целом, вечер быстрых знакомств мне доставил удовольствие.

За короткий промежуток времени я познакомилась и пообщалась с десятью интересными мужчинами. К тому же, для себя ещё раз уточнила, какой тип мужчин мне никогда не понравится, с каким типом я просто могу приятельски общаться.

Честно говоря, ни один из мужчин не "зацепил" меня. Дома я почувствовала сильное психологическое и физическое истощение. Не помогли ни душ, ни травяной чай.  Я спала беспробудно спала больше двенадцати часов. В понедельник узнала, что так же себя чувствовали и Светочка с Милочкой.

После обеда на мою электронную почту пришло письмо о совпадении с тремя участниками быстрых знакомств, их фотографиями и номерами телефонов. Уже вечером мой телефон обрывался от их звонков.