Как я вызывала мужа на час

Елена Александровна Малова
Вечером дома меня ждал сюрприз - забитая раковина в кухне и протекающий кран. Что только я ни делала - заливала горячую воду разными вонючими растворами для труб! Ничего не помогло. Злая, усталая и зарёванная искала объявления сантехников. Оказывается, сантехники теперь называются - муж на час!

На том проводе спокойно выслушали, доброжелательно успокоили и вежливо заверили, что уже сегодня кран и раковина будут как новенькие.
- А сантехники у вас трезвые? - вдруг задала очень важный для меня вопрос.
- Трезвые, с высшим техническим образованием. Или вам нужен сантехник с научной степенью? - пошутили на том конце провода.
- Высшего образования достаточно, - не растерялась я.- Гарантия на работу будет?
Получив заверения о гарантиях, я немного упокоилась.
Через час приехал муж на час. Аккуратно стриженый мужчина средних лет, трезвый, с чемоданчиком инструментов в руках. Совершенно трезвый, даже без запаха табака, разулся без напоминания, повесил на вешалку куртку.
- Ну, где ваша кухня? - увидев фронт работы, стал устранять засор в раковине.
- У вас правда высшее образование? - поинтересовалась я.
- Да, диплом инженера-конструктора. Пять в университете, два года работал в конструкторском бюро почти бесплатно. Как-то соседка попросила отремонтировать кран, заплатила немного. Брать то деньги неудобно, а она говорит, что больше не сможет обратиться ко мне. На следующий день я объявления по всему микрорайону расклеил об услугах сантехника. А как завод закрыли - так стал в этой фирме работать. Купил машину, квартиру, на жизнь хватает мне и семье. Оказывается, стране сантехники нужнее, чем инженеры.  Ну не на бирже стоять?
- Да, это лучше, чем на бирже стоять, - согласилась я. И подумала, что не в образовании главное, а в умении работать мозгами.


- Много вызовов? - поинтересовалась я.
- Море! Представляете, прихожу на вызов, муж на диване лежит, а жена в ванной ревёт! Для чего мужик в доме, если смеситель не хочет отремонтировать!  Там работы на десять минут, любому мужику как конструктор разобрать и собрать, - смеётся муж на час. - У вас понятное дело, мужа нет. Сантехника вызываете.
- Я сам деревенский, всё никак не привыкну к городской суете. Если бы в деревне работа была, вернулся бы на родину, - сделал заключение о городской жизни муж на час.
- Я тоже из деревни. В моей деревне даже начальную школу закрыли. Остались только пенсионеры доживать. И я после университета осталась в городе, - рассказала вкратце о своей жизни и я.
- Правда?! - Обрадовался сантехник, - Меня Владимиром зовут.


За чаем сантехник Владимир рассказал о своей семье:
- Жена моя тоже деревенская.  Мы с ней за одной партой сидели лет пять. Представляете, терпеть её не мог, вот на дух не переносил!  Мышек дохлых, тараканов, пауков наберу и в банке положу в портфель не заметно. Она вредная была, но красивая. А вырос - и влюбился, поженились. Она - учитель начальных классов, все вечера с тетрадками сидит. Ещё к ней два ребёнка ходят на подготовку к школе.  У нас сын растёт Мишаня, - показал в телефоне фотографию сына.
- Ваша гордость! - воскликнула я.
- А то, весь в меня! - гордо подтвердил сантехник Владимир.


Уходя, оставил визитку, чтобы вызывала по любому вопросу.
А я вспомнила свою деревню, детство, школу. Съездить бы на родину. Отдохнуть душой.